0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2023, 20:34:48
#150
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Автор,вы говорите про коррекцию топлива по наддуву,но забыли про коррекцию угла опережение...
Двигаясь рейку рукой двс работает,даже с левым тнвд работает,даже может запускается...Вопрос в том -КАК корректно он работает?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

17 Февраль 2023, 21:38:35
#151
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
говорите про коррекцию топлива по наддуву,но забыли про коррекцию угла опережение
Коррекцию по наддуву откинем, пусть всегда будет максимум, как бы вернемся к евро0. А про какую коррекцию опережения впрыска вы говорите? Может в более поздних версиях есть какие то поворотные муфты  а у меня кв жестко соединен с коленвалом. Или коррекция какими-то  другими способами выполняется? Расскажите.

18 Февраль 2023, 03:53:04
#152
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Немного разобрался я с работой регулятора.

 Когда обороты маленькие, грузы сведены- газулей мы можем передвигать рейку максимально далеко.

При повышении оборотов груза расходятся и тянут за собой весь механизм  в крышке, а он устроен так, что уменьшается воздействие на рейку.

Следовательно сжимая-разжимая пружины грузов будет менятся воздействие на рейку.

Пока несовсем понятно назначение пружины в этом механизме. Предположительно для плавнасти вытягивания?? Рассказывайте.

На фото поймете какой механизм и что за пружина меня заинтересовала.
Screenshot_20230218-033634_Gallery.jpg
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2023, 22:34:04 от Werstak »

18 Февраль 2023, 04:35:21
#153
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Про боченок так никто и не ответил, но методом научного тыка пришел к выводу, что надо собирать шпилькой к низу. Правильно?
20230218_043120.jpg

18 Февраль 2023, 08:17:58
#154
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Про боченок так никто и не ответил, но методом научного тыка пришел к выводу, что надо собирать шпилькой к низу. Правильно?
сколько  разбирал эти ТНВД...отсоединяя регулятор--ни разу  это соединение не  применял.А так: объяснять без наличия стенда и обратной связи цикловой подачи на конкретной частоте ...здесь не имеет никакого смысла.Также: нужно понимать  принцип работы ТНВД по базовым  режимам  и не забывать о промежуточных.Даже зная  все это : настроить такой гибрид будет крайне непросто.Пояснять сразу необходимо уже "настройщику",а  передать ему посыл  наш "чрез 3-ьи руки"...потеряется нить посыла.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2023, 08:20:22 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2023, 15:42:43
#155
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А как импульсное колесо сращивать с демпфером? Там конусы валов разные. И да, все четыре сухаря должны быть ОДИНАКОВЫМИ, НОВЫМИ, ЭЛАСТИЧНЫМИ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2023, 03:00:51
#156
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Импульсное снимаем, делаем "переходник" и вешаем на него "грузики"

14 Май 2023, 21:16:21
#157
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Импульсное снимаем, делаем "переходник" и вешаем на него "грузики"
Аааа, вперëд на ржавые мины. Конус другой, резьба другая. В общем и целом, кучка развлечений со монтажом/демонтажем насоса будут обеспечены.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июль 2023, 02:46:51
#158
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Импульсное снимаем, делаем "переходник" и вешаем на него "грузики"
Аааа, вперëд на ржавые мины. Конус другой, резьба другая. В общем и целом, кучка развлечений со монтажом/демонтажем насоса будут обеспечены.
Ну дык я к этому готов! Да и не так это и сложно для людей с прямыми руками. Как наверное уже все поняли, мне не к спеху. Главное результат. Сделать хочу для себя без какой то коммерческой основы. Сегодня вот воткнул назад старый насос, машинка почти хорошо работает. Скоро продолжу эксперименты, надеюсь на вашу поддержку, господа бизнесмены))

05 Декабрь 2023, 20:47:04
#159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
И снова здравствуйте! Продолжим тему с заменой регулятора. Пока только покажу несколько фоток с изменяемыми и новыми деталями. Возможно кому то понадобится информация. Итак, для замены электро регулятора тнвд вольво на механический ( центробежный) потребуется насос-донор с которого будет взят регулятор и его корпус с крышкой. Корпус регулятора прикручивается 8 болтами к корпусу насоса. Верхние 4 болта совподают, а нижние 4 нужно чуть пересверлить и фрезернуть место под головку болта. Далее измеряем выступ подшипника кулачкового вала ( на электро тнвд он больше) и фрезеруем корпус под этот размер. Ещё  немного фрезеруем в районе рейки. Продолжение следует.
Screenshot_20231205-204354_Gallery.jpg
Screenshot_20231205-204059_Gallery.jpg

05 Декабрь 2023, 21:06:56
#160
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Теперь необходимо чем то двигать рейку. Эта задача самая простая. Рейки на обоих насосах установлены одинаково. Отличие на конце в способе крепления тяги. На фрезере из сыромятины ( квадрат 10-ка) делаем переходник. Использовать ст3 нужно для того, чтоб аккуратно набить шлиц. Рейка на электро насосе заканчивается резьбой м6 и шлицевой частью. Кину чертеж переходника, отверстия должны быть строго перпендикулярны чтоб рейка двигалась мягко не закусывая. Пазы под пружину доделываем напильником, ну или у кого как фантазия сработает. Пружину ставим родную.
Screenshot_20231205-210447_Gallery.jpg
Screenshot_20231205-205805_Gallery.jpg

05 Декабрь 2023, 21:19:34
#161
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Ну и самое сложное это изготавливаем у токаря деталь с необходимым новым конусом. На электро насосе конус кулачкогово вала больше в диаметре и при этом короче. С этой задачей у меня справился 4-й токарь. Многие просто отказывали, а трое не попали в размеры. К изготовлению этой детали нужно отнестись очень серьезно, чтобы установленные на нее грузики были на таком же удалении от стенки насоса как и на насосе доноре.
Screenshot_20231205-210925_Gallery.jpg
Screenshot_20231205-211104_Gallery.jpg

05 Декабрь 2023, 21:32:53
#162
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Ну и ещё одна простая деталь это гайка, которая притягивает груза через этот переходник с конусом (с демпферными резинками) к кулачковому валу. На насосе доноре гайка м 12 с шагом 1,5 или 2, а нам необходимо сделать гайку чуть длиннее и резьба м14 шаг1. Чертежа нет т.к токарь делал по образцу и словесному описанию.
Screenshot_20231205-213041_Gallery.jpg
Screenshot_20231205-213103_Gallery.jpg
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2023, 21:36:46 от Werstak »

05 Декабрь 2023, 21:43:49
#163
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
В процессе сборки столкнемся с тем, что собачка "глушилки" чуть цепляется за "цилиндрик" в котором ходит рейка. Чуток его обтачиваем.
Screenshot_20231205-213920_Gallery.jpg

05 Декабрь 2023, 21:52:50
#164
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
В итоге мы имеем родной насос, убираем всю электронику это из плюсов, но есть и минус лишаемся турбокорректора. Это не страшно для тех, кто умеет грамотно давить на газулю, ну или чуток подымит при тапке в пол. Надеюсь инфа будет полезна тем, кто захочет заменить насос с электро регулятором на механический. # замена электро тнвд на механический вольво.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2023, 22:04:00 от Werstak »

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4397
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3374
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5698
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2796
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1860
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас