0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2023, 23:08:03
#255
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Ну значит моё  решение опустить давление открытия верное?

15 Декабрь 2023, 23:08:42
#256
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
бутылочку коньяка чуть охлаждаем
не пью и не тянет,так Што ой
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Декабрь 2023, 23:09:11
#257
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Ну значит моё  решение опустить давление открытия верное?
Нет
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Декабрь 2023, 23:37:58
#258
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
А почему тогда запуск в -10 был отличным?а сейчас при 0 тяжелее? Повторюсь, насос тот же. Изменение только в форсах!

15 Декабрь 2023, 23:38:58
#259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
выше внимательней прочитай
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Декабрь 2023, 01:02:06
#260
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Вадик, ну носом уже тки чтоли. Кроме поднятия температуры вспышки я ничего не нашел. Затрудняюсь дальше думать.

16 Декабрь 2023, 01:34:14
#261
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
так совпасть могло с завоздушиванием системы
Вот ты профи в системе питания, и говоришь, что так могло совпать...а я скажу как водитель. Первое что мы делаем когда нет запуска? Пытаемся  прокачать! Обратка запищала- значит запуск. Но вот тебе ситуация когда обратка сразу "пищит", а запуск затруднен... И что тогда?

16 Декабрь 2023, 01:35:27
#262
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Пищит= звук из клапана обратки.

16 Декабрь 2023, 09:48:03
#263
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
прежде чем в регулировки вмешиваться, особенно вслепую,только предпологая к чему это приведёт надо причину неисправности найти сузив до максимума границы поика ,летом после замены форсунок пуск устраива ,а при похолодании ухудшился следовательно  температура воздуха сиграла решающую роль и снижением давления начала открытия иглы ты проблему не устранишь ,так понятней?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Декабрь 2023, 10:09:32
#264
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Пищит= звук из клапана обратки.
осталось определиться с давлением перепуска топлива.которое должно укладываться в рабочий диапазон.Но реальность  может быть иной.а значит необходимо  измерить инструментально этот момент,подсоединившись параллельно в магистраль за ФТОТом.Также...после определения давления перепуска...и герметизиции системы питания дизеля...по прибору вполне будет наглядно виден и еще один из главных параметров--гидроплотность  как системы ,так и самого обратного клапана. Только после приведения данных параметров в рабочее поле допусков...и повторных попыток запуска дизеля...можно окончательно исключить  данный аспект  из причин  плохого запуска дизеля.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2023, 10:11:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2023, 00:34:15
#265
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Ну уже почти итог самоделки, много чего слышал от Мастеров. Вот хотелось поделится с публикой тем, что мне сказал сегодня человек, который регулировал моё  чудо. Его слова, что все кто писал о каких-то  сложностях - слишком книжек начитались. Тот регулятор, который я поставил очень легко регулируется на работу на хх и ограничение мах оборотов. Все байки о его влиянии на цикловую подачу полный бред, т.к он в этом не учавствует от слова совсем. Вся подача регулирется педалькой газа из кабины по большей части и лишь незначительно регулируется "грузиками" в момент изменения нагрузки на двигатель при НЕИЗМЕННОМ положении педали газа. Т.е если газ не меняем, а машина пошла в гору, то груза чуть двинут рейку в сторону подачи. Но это какие-то  лабораторные условия. По сути вся регулировка цикловой подачи зависит от того как "нажимается" педаль. Да, будет дымность, когда будет "газ в пол", но до момента раскрутки турбины на максимум, и если я решусь на установку  турбокорректора,  то и вопрос с этой дымность легко решится.

19 Декабрь 2023, 00:39:34
#266
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
А вот выдержка из литературы именно про мой регулятор.


Однако пружина 3 имеет значительную жесткость и установлена с предварительной деформацией, поэтому в дальнейшем регулятор исключается из работы, так как грузики не могут преодолеть совместное сопротивление двух пружин, а перемещение рейки ТНВД происходит непосредственно под воздействием водителя на педаль,

19 Декабрь 2023, 11:06:25
#267
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
ну да,ну да,а всережимные регуляторы подачи топлива так называются только затем что б ниХто не догадался что насосы только изменением положения болта ограничения максимальных оборотов регулируются :super: зачем тогда усложнять с интеграцией механического регулятора? тягу присоплить непосредственно на рейку и прямо из кабины напрямую ее положени изменять в зависимости от надобности :D
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

19 Декабрь 2023, 14:00:43
#268
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
всережимные регуляторы подачи топлива так называются только затем что б ниХто не догадался что насосы только изменением положения болта ограничения максимальных оборотов регулируются
Ну а у меня же не всережимный. У меня старый, простецкий двухрежимный.

19 Декабрь 2023, 17:50:32
#269
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
всережимные регуляторы подачи топлива так называются только затем что б ниХто не догадался что насосы только изменением положения болта ограничения максимальных оборотов регулируются
Ну а у меня же не всережимный. У меня старый, простецкий двухрежимный.
[/quote
 Он всережимный, т е  влияет на изменение подачи на всех режимах от пускового до выключения подачи ,другое дело механические бывают регуляторы,когда его работа только к оборотам двигателя привязана ,и корректора как прямые так и обратные тоже механические ,и пневматические которые  как сенсор мембрану с сообщением с впускным коллектором имеют и исполнительный механизм от системы смазки двигателя привод имеющий но он вместе с механикой работает как дополнение к ней
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4343
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3310
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5628
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2727
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1818
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас