0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2023, 08:12:45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Всем добрый день, обратились по ремонту ТНВД 334 для двигателя 7403. Аппаратуру сделал, но возник вопрос в подборе распылителеи, заказчик при ремонте двигателя, вместо 7403 установил поршневую  74030, укоторои камера сгорания смеща. По комплектации должны стоять распылители 271, будет ли угол распыла соответствовать положению камеры сгорания нового поршня, или если поставить распылители 273.20 с более высокой мю/фи обеспечит ли данный ТНВД энтенсивныи распыл и сгорания топлива.

12 Февраль 2023, 09:56:18
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Выбора нет, нужно ставить 273-е.... Заводить, смотреть что получиться.  Как по мне - колхоз полнейший, правильно работать не будет.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

12 Февраль 2023, 11:22:11
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Выбора нет, нужно ставить 273-е.... Заводить, смотреть что получиться.  Как по мне - колхоз полнейший, правильно работать не будет.
Согласен полнейший колхоз. Неоднократно сталкивался ни с теми, не другими не будет четко работать. 271 рапылами ночью будет из трубы огонь выходить если ТНВД сделал под прицеп. В таком  случае ставлю что мне клиент говорит, под роспись,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Февраль 2023, 22:47:03
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
напомнило "кашу из топора": затем пойдет в ход ...1. ТНВД 337 -20серии.2. ТВД 3. ТКР е-2 4. Потом "поднатужится" клиент...прикупит БЦ и к.в. и "кулек" ..."перекинет"  с "донора" 7403  остатки е-2 на 31 БЦ и будет полноценный 31 ДВС. Несколько раз  встречал на выездах  таких "волков"...это КАМАЗЫ 5320...старого образца  ,в которых установлены  в сборе 30 или 31 ДВС...менял им корректора  топлиподачи и поднастраивали  в движении.Очень хорошо "идут"  такие автопоезда...Даже "под шумок"...зазевавшихся "иноземцев"  в  подъемы обходят. :D :D :-) :nod: :nod: ;)Из "промежуточного" состояния  КЛИЕНТА: продать ДВС этот в сборе и прикупить  хотя бы 13-ый мотор в сборе\самый первый "еврик"\ и получится нормальный "волк",на котором  на пустой таре можно  и "газелек"  "гонять"  ...  :cool: :cool:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2023, 22:51:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2023, 12:55:07
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Всем добрый день, обратились по ремонту ТНВД 334 для двигателя 7403. Аппаратуру сделал, но возник вопрос в подборе распылителеи, заказчик при ремонте двигателя, вместо 7403 установил поршневую  74030, укоторои камера сгорания смеща. По комплектации должны стоять распылители 271, будет ли угол распыла соответствовать положению камеры сгорания нового поршня, или если поставить распылители 273.20 с более высокой мю/фи обеспечит ли данный ТНВД энтенсивныи распыл и сгорания топлива.
Ставте 271-01, можно 33-12 проблемы не будет, если только объем камеры сгорания в поршне не увеличен, или расстояние от пальца до днища не меньше.
В ином случае малая мощность и большой расход.

22 Февраль 2023, 18:42:00
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так и так будет расход.ибо  2 фактора не совпадают: 1. "мю-фи",но это можно обойти,настроив требуемую  подачу со " штатным" 273-20 комплектом форсунок. Но факт в том.что сама подача при таком "винегрете" неизвестна. 2. неправильная камера сгорания  не совпадает с остальной номенклатурой  ДВС: БЦ,к.в.,Р.В. и прочее....недостаточная мощность со всеми вытекающими.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Февраль 2023, 09:35:41
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
так и так будет расход.ибо  2 фактора не совпадают: 1. "мю-фи",но это можно обойти,настроив требуемую  подачу со " штатным" 273-20 комплектом форсунок. Но факт в том.что сама подача при таком "винегрете" неизвестна. 2. неправильная камера сгорания  не совпадает с остальной номенклатурой  ДВС: БЦ,к.в.,Р.В. и прочее....недостаточная мощность со всеми вытекающими.
Снижение мощности и увеличение расхода топлива будет если из-за поршней не той модификации уменьшить степень сжатия. Это можно проверить банальной проверкой компрессии.
Распылители должны подойти обычные с 4мя отверстиями.
Если вдруг (что маловероятно) появится постоянное дымление и отсутствие тяги при нормальной степени сжатия, можно будет рассмотреть вариант 273-20.
Конечно придётся всё вместе ставить на стенд, чтобы отрегулировать подачи на НО и режиме МКМ. Подачи делать такие же, как при штатных поршнях и распылах. А заказчик пусть платит, раз решил поэкспериментировать!

23 Февраль 2023, 11:43:04
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
там нужно помнить,что даже в пределах одной модели ДВС ...ЦПГ идет различных модификаций: вроде.если помнится..."10" модификация ЦПГ для камаз-740...самая универсальная и оптимальная,а остальные: "20" и далее до "40"-ой включительно...имеют разное расстояние от оси поршн. пальца до днища поршня.,что существенно влияет на степень сжатия со всеми вытекающими. Поэтому при сборке это нужно учитывать,и...если уж случилось  иметь на руках "30" -ую модификацию ЦПГ...более длинную..ее нужно  мех. обработкой  немного "укоротить" или заменить на нужную модификацию. А уж: сравнивать ЦПГ из другой "оперы"...тем более  нужно более тщательно ,выверяя  все модификации. Почитал литературу..."шаг"  между этими модификациями поршней--0.11 мм и нужно контролировать надпоршневой зазор.а когда он становится менее 0.87мм...нужно подрезать  днище поршня на нужную величину. Длина штанг "евро"  меньше на 3 мм в отношении  штанг мотора камаз-740...со всеми вытекающими. ГБЦ "евро"...имеет  тангециальный профиль завихрения воздушного потока для обеспечения  нужного состава смеси  и иных ТТХ ДВС. Вообщем,много там различий и лучше ими не пренебрегать....а если уж "водитель" решился самостоятельно,то не  помогать ему в этом.отказываясь от участия в этих его инновациях.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2023, 12:04:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Февраль 2023, 12:01:19
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Самое простое, это заменить ТНВД на 337-40 и распылители соответственно 273-30, но сколько проработает данный франкенштейн? По хорошему поршня охлаждать дополнительно надо уже. А это замена блока :D

23 Февраль 2023, 12:33:40
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Вообщем,много там различий и лучше ими не пренебрегать....а если уж "водитель" решился самостоятельно,то не  помогать ему в этом.отказываясь от участия в этих его инновациях.

Поддержу, тоже устал уже объяснять эти прописные истины ибо самому потом мозги вынесут. Проще отказаться.
А "венегретят", потому что: дали, была, приватизировал, достал, на халяву досталась,- это частники в основном. А организации по тупости механиков, и то, что было  на складе. Хотя есть исключения...
Поставил цель-иди вперёд!

23 Февраль 2023, 20:39:39
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Самое простое, это заменить ТНВД на 337-40 и распылители соответственно 273-30, но сколько проработает данный франкенштейн? По хорошему поршня охлаждать дополнительно надо уже. А это замена блока :D
а МОВ  ?: они у них разные....а тот же Р.В. пока остается штатным,а значит и  углы  должны быть таковыми.На мой взгляд.чтобы  обеспечить нужный процесс сгорания...напрашивается оптимальный минимум:"подпилить" штанги на 1.5 мм.если между ними разница в 3мм.Самая  "сердитая" модернизация будет. :D :D :super: :cool: :-)
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2023, 20:45:51 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Февраль 2023, 10:06:10
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
 Ты хоть знаешь в чем отличие распредвалов камазовских? И почему штанги разные по длине? Или как обычно, лишь бы сумничать.

24 Февраль 2023, 11:37:23
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ты хоть знаешь в чем отличие распредвалов камазовских? И почему штанги разные по длине? Или как обычно, лишь бы сумничать.
А ТЫ хоть знаешь отличие 337-40 от 334,а также 271 от 273-30?: или просто поумничать решил,советуя  менять местами ТНВД и распылы.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2023, 11:40:44 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Февраль 2023, 12:40:21
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Ты хоть знаешь в чем отличие распредвалов камазовских? И почему штанги разные по длине? Или как обычно, лишь бы сумничать.
Геннадий вон даж как поршень подрезать на 0.11 мм ножницами по металлу в тисках знает  ,а ты про разницу в диаметре шеек и профиля кулачка распредвала ему говоришь ,сей селюковский гуру не одной козе хвост оторвал ,все куцые ходят  :D :D :D ему одно непонятно пока ,шо есть корректорная мощность как хорошая баба сам придумал сам не понял ,а мне стыдно такому профессиАналу объяснять :D :D 
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

25 Февраль 2023, 22:24:43
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Самое простое, это заменить ТНВД на 337-40 и распылители соответственно 273-30, но сколько проработает данный франкенштейн? По хорошему поршня охлаждать дополнительно надо уже. А это замена блока :D
Думаю замена ТНВД ничего не даст! Я конечно сильно не изучал поршня КАМАЗа, но думаю степень сжатия увеличить более 17 невозможно (у 7403.10 она 16), и как это скажется на температурном режиме поршня не знаю (скорее не очень хорошо). Но точно знаю (у людей был опыт), что понизить легко! На 740.11поставили поршня на 1мм меньше от пальца до днища, камера сгорания по центру, как и было до ремонта.
 В итоге: пока не поменяли поршня был большой расход и отсутствие тяги.
П.с. про начало подачи "зажигания" не "кАпать" на мозги. Да, это очень сильно влияет на расход и мощность.