0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2023, 18:43:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Всем привет. Прошу консультацию по топливной аппаратуре.

Есть дизель-генератор на 200 кВт с мотором ЯМЗ 7514 и ТНВД 175-50. Поступил в ремонт в состоянии полутрупа. После первичного ремонта (в основном обвеска) начал испытания под реальную нагрузку. Но появились вопросы к регулированию подачи топлива.

Суть проблемы - отсутствие коррекции подачи топлива при сбросе или набросе нагрузки. Если перед началом работ выставить номинальную частоту вращения 1500 об (то есть 50 Гц), то при мощности в 170 кВт (примерно 70% нагрузки) обороты снижаются на 300-400 единиц (1200-1100 об). Обороты снижаются только в момент наброса. Далее агрегат работает стабильно - не плавает, не фыркает, не чихает. Если произвести сброс нагрузки - обороты соответственно повышаются на эти же величины. Запускается замечательно, с полтычка, при работе ни дыма, ни сажи. Топливная система перебрана от самого бака, фильтры новые, ТННД новый. К сожалению до меня там ковырялись и заказчик сейчас не помнит историю - но видно что и ТНВД снимали (гарантийная краска на болтах) и распылители на форсунках меняли (в ЗИПе старые распылители лежали и коробочки от новых).
« Последнее редактирование: 05 Март 2023, 08:38:47 от Валерий96 »

04 Март 2023, 22:13:35
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Всем привет. Прошу консультацию по топливной аппаратуре.

Есть дизель-генератор на 200 кВт с мотором ЯМЗ 7514 и ТНВД 175-50. Поступил в ремонт в состоянии полутрупа. После первичного ремонта (в основном обвеска) начал испытания под реальную нагрузку. Но появились вопросы к регулированию подачи топлива.

Суть проблемы - отсутствие коррекции подачи топлива при сбросе или набросе нагрузки.
устранить   данную ситуацию  в ТНВД...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Март 2023, 08:44:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
устранить   данную ситуацию  в ТНВД...
При посиделках в гараже я может быть и развил бы эту тему, но сейчас к сожалению не до смеха - весь мозг вынес агрегат..

05 Март 2023, 09:10:41
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
ТНВД  175-50 не с генератора судя по тест планам. Поэтому он работает не правильно для генератора.  На сколько я знаю на генераторе 200кВт должен стоять 171-50

05 Март 2023, 09:20:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
ТНВД  175-50 не с генератора судя по тест планам. Поэтому он работает не правильно для генератора.  На сколько я знаю на генераторе 200кВт должен стоять 171-50
Вполне допускаю подобный сценарий. А есть это в документальном виде? Я не могу предъявить заказчику голую фразу, а ЯМЗ скорее всего не ответит на запрос маленькой компании. По крайней мере КАМАЗ даже не посмотрел в мою сторону, когда отправлял пару писем)).
Для себя - можно чуть подробнее о различии этих насосов? В тонкости настроек лезть не нужно - в 2-3 словах. Я не увидел больших отличий в таблицах планов на эти ТНВД.
« Последнее редактирование: 05 Март 2023, 16:39:26 от Валерий96 »

05 Март 2023, 09:35:38
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
 Ещё  на генераторы  с двигателем ЯМЗ-7514 устанавливается тнвд 175-70

05 Март 2023, 09:38:11
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Могу на почту выслать таблицу применяемости.

05 Март 2023, 09:44:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Могу на почту выслать таблицу применяемости.
Спасибо. Таблицы я видел и даже скорректировал предыдущее сообщение)). Пока вопрос отличия ТНВД для меня не понятен. Сказать заказчику - нужна замена ТНВД я могу, но резонным будет встречный вопрос - почему? Также с ТНВД нужно я так понимаю смотреть и форсунки с распылителями?

05 Март 2023, 09:46:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
А таблица не имеет высоких подписей и печатей, чтобы сканала за официальный документ? Может ее сюда выложить - вдруг кому понадобится.

Просматривал каталог ЯЗДА и обнаружил следующее - действительно 175-50 ставиться на ЯМЗ 7513 и минские колесные тягачи.  А на генераторный требуется 175-70. Он специальный, однорежимный. Жесть. Сижу и думаю - да как так)).
2023-03-05_115519.jpg
« Последнее редактирование: 05 Март 2023, 14:16:51 от Валерий96 »

05 Март 2023, 09:58:19
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Если коротко-у этих насосов разные регуляторы. У генераторного насоса более мягкая главная пружина и нет корректоров. Поэтому насос работает следующим образом. при 800-820 об тнвд -(1600 ) по  двигателю подача полностью прекращается ( Максимальные холостые обороты двигателя) При 750 об тнвд   главная пружина выводит рейку в положение номинальой мощности. При 725 об тнвд главная пружина выводит рейку в положение на 11 процентов больше номинала.  Это достигается установкой главной пружины определённой жесткости ( не такой как у автомобильных насосов.)

05 Март 2023, 10:02:00
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Справочные данные не рекомендуется выкладывать на форуме.

05 Март 2023, 10:04:35
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Справочные данные не рекомендуется выкладывать на форуме.
Понимаю. Сам сервисник)). В принципе проблема понятна - буду общаться с заказчиком.

05 Март 2023, 20:56:37
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
устранить   данную ситуацию  в ТНВД...
При посиделках в гараже я может быть и развил бы эту тему, но сейчас к сожалению не до смеха - весь мозг вынес агрегат..
Если ВЫ сервисник и  связаны  с тематикой ДВс,то должны знать что такое ВСХа ДВС.А  для обеспечения этого параметра ТНВД должен работать по своей\определенной  для  вида применения\ регуляторной характеристике  .Для ее  контроля: необходимо   смотреть  цикловые подачи  на определенных точках частоты вращения к.в. ДВС. Часть  основных базовых точек ВАМ указали. ..даже и некоторые "рычаги " воздействия-"кнопки".В принципе..."отсутствие коррекции топливоподачи"...в ВАШЕМ сообщении и проскакивало. Решение близко и далеко одновременно.Был случай с д-266...там тоже  штатный заводской ТНВД ЯЗДА "вдруг" начал  некорректно работать...хотя  все приросты топлива в нужных контрольных точках были нормальными. Установили точно такой же ТНВД...с такой же регуляторной характеристикой..и заработало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 02:12:07
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
устранить   данную ситуацию  в ТНВД...
Если ВЫ сервисник и  связаны  с тематикой ДВс,то должны знать что такое ВСХа ДВС.А  для обеспечения этого параметра ТНВД должен работать по своей\определенной  для  вида применения\ регуляторной характеристике  .Для ее  контроля: необходимо   смотреть  цикловые подачи  на определенных точках частоты вращения к.в. ДВС. Часть  основных базовых точек ВАМ указали. ..даже и некоторые "рычаги " воздействия-"кнопки".В принципе..."отсутствие коррекции топливоподачи"...в ВАШЕМ сообщении и проскакивало. Решение близко и далеко одновременно.Был случай с д-266...там тоже  штатный заводской ТНВД ЯЗДА "вдруг" начал  некорректно работать...хотя  все приросты топлива в нужных контрольных точках были нормальными. Установили точно такой же ТНВД...с такой же регуляторной характеристикой..и заработало.

Словесный понос. По другому не назовешь.
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 02:14:09 от Dimon 28 28 »

06 Март 2023, 07:36:54
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
устранить   данную ситуацию  в ТНВД...
Если ВЫ сервисник и  связаны  с тематикой ДВс,то должны знать что такое ВСХа ДВС.А  для обеспечения этого параметра ТНВД должен работать по своей\определенной  для  вида применения\ регуляторной характеристике  .Для ее  контроля: необходимо   смотреть  цикловые подачи  на определенных точках частоты вращения к.в. ДВС. Часть  основных базовых точек ВАМ указали. ..даже и некоторые "рычаги " воздействия-"кнопки".В принципе..."отсутствие коррекции топливоподачи"...в ВАШЕМ сообщении и проскакивало. Решение близко и далеко одновременно.Был случай с д-266...там тоже  штатный заводской ТНВД ЯЗДА "вдруг" начал  некорректно работать...хотя  все приросты топлива в нужных контрольных точках были нормальными. Установили точно такой же ТНВД...с такой же регуляторной характеристикой..и заработало.

Словесный понос. По другому не назовешь.

твой то "пердеж" вообще не слышно и не видно даже еще..И ТЫ читай внимательно текст...там ТС все уже указал...: причину неисправности...я лишь зафиксировал правильность  его  высказывания--предположения,а если он не в состоянии практического самостоятельного  исполнения данной проблемы--пусть обратится в спец. мастерскую.А сервиснику  стыдно не знать базовых вех.А судя "по единицам"...он еще тот "сервисник".И помнить необходимо: в застольной беседе можно произвольно выражать свои мысли.а на техническом форуме: стараться придерживаться  технических терминов.чтобы не было разногласий сначала в сути  проблемы,а затем в методах ее решения. А при сложности восприятия вопрошающим  ответной информации: возможно  заставит  оного "подтянуть" либо свои базовые знания автотехники или хотя бы познакомит его с местными "переводчиками".
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 07:46:03 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26863
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12698
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13493
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер