0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2023, 08:29:19
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
уточните у ЗАКАЗЧИКА...пояснял ли он "удаленным"...вид агрегата...специфику его работы ,а если нет...то они и настроили этот ТНВД как обычный ...автотракторный вариант.
а вы думаете я это не спрашивал? нет этой информации.. заказчик - коммунальная областная структура, где никто и ничего не помнит..
Так поясните "непомнящим",что нужно отвезти ТНВД либо повторно " к удаленным"   или к другим "удаленным" ...чтобы они адекватно согласно специфике ДГУ ...проверили всю "топливную систему".А изначально проверьте наддув и компрессию,а также угол  опережения и давление за ФТОТ,чтобы не было коллизий технических .
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 08:33:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 08:35:04
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если среди "удаленных" не найдется достойных...могу порекомендовать в ВАШЕМ городе   хорошего специалиста--коллегу...только уточню у него текущую  производственную деятельность. И нет информации о форсунках: их текущем состоянии .а главное--номенклатуре  применяемых  там деталей.Также нет информации  по схеме подключения  управляющих  трубок к корректору ТНВД..Ясно...это также относится к "непомнящим"--дайте их телефон и мы их "расшевелим".
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 08:45:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 08:51:53
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Для начала буду выяснять готов ли заказчик спонсировать продолжение ремонта. Свои обязанности я выполнил, а всплывающие проблемы должны идти по отдельному договору. По поводу замеров - это ДЭС и там не так просто присоединить манометр для измерений - потребуется немного времени. Если ваш коллега делает выездные процедуры - мне проще оплатить его услуги.

06 Март 2023, 08:58:03
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
если среди "удаленных" не найдется достойных...могу порекомендовать в ВАШЕМ городе   хорошего специалиста--коллегу...только уточню у него текущую  производственную деятельность. И нет информации о форсунках: их текущем состоянии .а главное--номенклатуре  применяемых  там деталей.Также нет информации  по схеме подключения  управляющих  трубок к корректору ТНВД..Ясно...это также относится к "непомнящим"--дайте их телефон и мы их "расшевелим".
двигатель с "общими" головками цилиндров.. форсунки 267.1112010-03.. распылители - старые 335-50 и DLLA 160P1780 вперемешку, новые 069.1112110-1 .. состояние не скажу, но их ремонтировали.. всю информацию нужно проверять..

06 Март 2023, 09:26:13
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по идее должны стоять 335-50 распылы. С коллегой разговаривал..:  он по крайней мере готов выслушать исходные вводные данные,а остальное по оперативной ситуации. Тел. сброшу в личку...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 09:32:54
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Для начала буду выяснять готов ли заказчик спонсировать продолжение ремонта. Свои обязанности я выполнил, а всплывающие проблемы должны идти по отдельному договору. По поводу замеров - это ДЭС и там не так просто присоединить манометр для измерений - потребуется немного времени. Если ваш коллега делает выездные процедуры - мне проще оплатить его услуги.
манометр для замера за ФТОТ: присоединяется либо  вместо заглушки у ФТОТа,либо  на самом ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 10:14:28
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
по идее должны стоять 335-50 распылы. С коллегой разговаривал..:  он по крайней мере готов выслушать исходные вводные данные,а остальное по оперативной ситуации. Тел. сброшу в личку...
Спасибо - номер получил. Сейчас разговаривал с заказчиком - единственное, что сказали полезного - ВСЕГДА крутили обороты на ТНВД вручную, то есть коррекции регулирования подачи никогда и не было..

06 Март 2023, 11:38:48
#37
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по идее должны стоять 335-50 распылы. С коллегой разговаривал..:  он по крайней мере готов выслушать исходные вводные данные,а остальное по оперативной ситуации. Тел. сброшу в личку...
ВСЕГДА крутили обороты на ТНВД вручную, то есть коррекции регулирования подачи никогда и не было..
тут много непонятного,ибо обороты и цикловая подача не связаны друг с другом в данном случае.Под нагрузкой,если обороты падают...ибо базовая  цикловая подача  низка и нет прироста оной для удержания оборотов ...нагрузки.то "кручение" оборотов,а точнее болта изменения частоты вращения к.в.--решения проблемы не даст. Нужно "крутить" что либо.чтобы был прирост топлива  относительно базовой НОМИНАЛЬНОЙ ПОДАЧИ,а предварительно убедиться в нужном объеме топлива.подводимого к самому ТНВД,а значит--измерить давление за ФТОТ,а еще ранее...проверить-настроить обратный клапан ...и убедиться,что на ФТОТе  правильно срабатывает  еще один клапан...Обратите внимание на заднюю часть регулятора ТНВД: в правой нижней части...шпилька  опломбированная должна быть...возможно уже не опломбирована--часто бывает ,что её используют для оперативного  изменения цикловой подачи ТНВД...можно в данном случае......ее попробовать аккуратно покрутить\выкрутить\...до начала серого дымления.Отсутствие дымления ..хотя бы кратковременного..свидетельствует о недостаточной цикловой НОМИНАЛЬНОЙ подаче,либо недостаточном наддуве ,а в совокупности с недостаточным приростом той же подачи при малейшем падении частоты. ниже НОМИНАЛА ..и заставляет дизель  менять частоту своего вращения. И,кстати,согласно мануала--штатный "70-й" ТНВД имеет примерно на 4-5 проц. НОМИНАЛЬНУЮ цикловую подачу  больше "50-ого",установленного  на ДВС.
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 12:06:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 12:10:22
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Твою ж мать! Остановите его, кто-нибудь. Он уже три страницы словоблудного поноса начиркал.

06 Март 2023, 12:25:43
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
новые 069.1112110-1

А должны быть либо 335-50 ЯЗДА, либо 0511 АЗПИ
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Март 2023, 13:46:46
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Обратите внимание на заднюю часть регулятора ТНВД: в правой нижней части...шпилька  опломбированная должна быть...возможно уже не опломбирована--часто бывает ,что её используют для оперативного  изменения цикловой подачи ТНВД...можно в данном случае......ее попробовать аккуратно покрутить\выкрутить\...до начала серого дымления.Отсутствие дымления ..хотя бы кратковременного..свидетельствует о недостаточной цикловой НОМИНАЛЬНОЙ подаче,либо недостаточном наддуве ,а в совокупности с недостаточным приростом той же подачи при малейшем падении частоты. ниже НОМИНАЛА ..и заставляет дизель  менять частоту своего вращения. И,кстати,согласно мануала--штатный "70-й" ТНВД имеет примерно на 4-5 проц. НОМИНАЛЬНУЮ цикловую подачу  больше "50-ого",установленного  на ДВС.
знаю я эту корректировочную шпильку.. и болтик основной под крышкой тоже.. пломб нет, но есть гарантийная краска после ремонта.. так как гарантии давно нет - немного и разумно шпильку покрутил - небольшая коррекция по оборотам была и не более того.. вернул все обратно.. дымление на этой машине видел только в момент запуска.. при подкручивании корректоров - дыма нет.. в любом положении. Но машина нагрузку тащит, по крайней мере старается.
IMG-20230227-WA0008-1.jpg
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 14:13:08 от Валерий96 »

06 Март 2023, 13:51:32
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
новые 069.1112110-1

А должны быть либо 335-50 ЯЗДА, либо 0511 АЗПИ
На это я тоже обратил внимание, так как каталог по ЗИПу весь прошерстил вдоль и поперек.. но в сети видел инфу, что 069.1112110-1 являются одним из аналогов 335-50.. если есть в наличии официальный документ с печатью о соответствии распылителей - буду признателен..
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 13:56:27 от Валерий96 »

06 Март 2023, 14:36:13
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
1. по распылам: ДГУ в сборе ,а точнее  его узлы-- ДВС,ТНВД и форсы...производства и разработки Ярославля,а  у него...распылы для ВАШЕГО ДВС...335-50ЯЗДА...а все остальное уже не так важно.Даже навскидку 3  разных сайта  магазинов...выдали 069. 111 2110-1 ..маркировку...как аналог 335-140 е-3 ДВС.Кстати,на родном...штатном распылителе ЯЗДА...должно быть 5 отверстий.а на 069...вроде помнится 7 отверстий...Посчитайте элементарно  отверстия.,чтобы оценить степень  совпадения номенклатуры. Также...данный  распылитель: е-3 ДВС...имеет прилично заниженную пропускную способность  относительно штатныз 335-50 А значит даже правильно настроенный ТНВД  будет  выдавать неправильную подачу--заниженную.  2 .звонил менеджерам в ЯРОСЛАВЛЬ...двое  уверенно заявили,что в каталоге  продукции ЯЗДА...нет основной пружины регулятора для ДГУ.Третий поздно ночью обещал  также  каталог свой посмотреть на этот предмет.3. общался  с начальником предприятия по ремонту ДГУ...мой давний клиент...он сообщил,что точность настройки и чувствительность механич. регулятора  задается конструктивом ДГУ.. 5 проц.,а есть доп. опция...электрический актуатор--там точность  всех параметров...и по частоте  тока и частоты вращения--1 проц.Но изначально все должно работать на штатной конструкции...мех.  центробежном регуляторе..
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 14:57:09 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 15:00:24
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Обратите внимание на заднюю часть регулятора ТНВД: в правой нижней части...шпилька  опломбированная должна быть...возможно уже не опломбирована--часто бывает ,что её используют для оперативного  изменения цикловой подачи ТНВД...можно в данном случае......ее попробовать аккуратно покрутить\выкрутить\...до начала серого дымления.Отсутствие дымления ..хотя бы кратковременного..свидетельствует о недостаточной цикловой НОМИНАЛЬНОЙ подаче,либо недостаточном наддуве ,а в совокупности с недостаточным приростом той же подачи при малейшем падении частоты. ниже НОМИНАЛА ..и заставляет дизель  менять частоту своего вращения. И,кстати,согласно мануала--штатный "70-й" ТНВД имеет примерно на 4-5 проц. НОМИНАЛЬНУЮ цикловую подачу  больше "50-ого",установленного  на ДВС.
при подкручивании корректоров - дыма нет..
каких именно?: наружнего штатно  там нет--пневмо-гидрокорректора,\ а по факту--имеется!?\а внутренний--вроде также не предусмотрен  конструкцией.Остается  конструктивно --БОЛТ  НОМИНАЛА...М6 по центру--за задней крышкой регулятора..И как ,кстати организована смазка ТНВД?:,ибо у штатного..."низом",а у 175-50..."верхом"--чрез пневмо-гидрокорректор. Пара фоток по месту событий  не помешала бы.По идее...наружный корректор должен быть "пустышкой"  на предмет регулировки и служить лишь  местом подсоединения  масляного подающего  шланга.
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 15:09:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 15:11:16
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
1. по распылам: ДГУ в сборе ,а точнее  его узлы-- ДВС,ТНВД и форсы...производства и разработки Ярославля,а  у него...распылы для ВАШЕГО ДВС...335-50ЯЗДА...а все остальное уже не так важно.Даже навскидку 3  разных сайта  магазинов...выдали 069. 111 2110-1 ..маркировку...как аналог 335-140 е-3 ДВС.Кстати,на родном...штатном распылителе ЯЗДА...должно быть 5 отверстий.а на 069...вроде помнится 7 отверстий...Посчитайте элементарно  отверстия.,чтобы оценить степень  совпадения номенклатуры. 2.звонил менеджерам в ЯРОСЛАВЛЬ...двое  уверенно заявили,что в каталоге  продукции ЯЗДА...нет основной пружины регулятора для ДГУ.Третий поздно ночью обещал  также  каталог свой посмотреть на этот предмет.3. общался  с начальником предприятия по ремонту ДГУ...мой давний клиент...он сообщил,что точность настройки и чувствительность механич. регулятора  задается конструктивом ДГУ.. 5 проц.,а есть доп. опция...электрический актуатор--там точность  всех параметров...и по частоте  тока и частоты вращения--1 проц.Но изначально все должно работать на штатной конструкции...мех.  центробежном регуляторе..
1. по распылителям понял, но разве не нужно соблюдать суммарную площадь отверстий? на 335-50 - 5*0,30, а на 069 - 7*0,22... 2. не совсем понял мысль.. 3. электрический актуатор оставим в покое - это совсем другая система.. там тяга актуатора по сути напрямую цепляется к рейке.. "точность настройки и чувствительность механич. регулятора  задается конструктивом ДГУ" - обсуждать не буду - просто улыбнусь.. при установке механического регулятора автоматика ДГУ никак не может влиять на работу двигателя, кроме режимов старт-стоп..

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер