0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2023, 23:02:10
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А с чего все решили, что насос левого вращения? Возьмите    ЮМЗ овский насос. Поставьте на него плиту от УТН  Д144  с фланцем под шайбу. Сварите переходной кронштейн.  Вот вроде и всё.
там и со штатного фланца отпилить направляющую  приводной шестерни и демонтировать  шлицевую втулку-привод...Проточить .если нужно    посадку под  ближайший сальник...Примерно схожее делали на погрузчик давно...К тому же данная \д-144\  крепежная плита--стоит как "крыло "боинга"" ,а передний фланец--в районе 75 проц. того же "крыла" и поискать еще необходимо это.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2023, 23:09:17 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Июль 2023, 23:40:14
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Я по своим возможностям прикидываю. У меня лежит несколько фланцев. Поэтому такое решение предложил. Насчёт проточки ЮМЗовского  -может не получиться. Выход вала маленький. Вилка может упираться во фланец. или сальник будет проваливаться . Нужно смотреть. В общем "Много дел вокруг- для умелых рук"

13 Июль 2023, 00:11:16
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как всегда: вопрос ценообразования во главе угла изначально  присутствует...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июль 2023, 09:33:31
#18
если не ошибаюсь: 774 модель для д-440 серии.Но они довольно редки.а значит скорее всего могут быть недешевы даже на вторичном рынке продаж...

Всё именно так,
вот только мотор на 152 лс и с наддувом, а надо в 80 лс попасть, обьем двигателя тоже 7,43 в место нужных 3,3
хотя может это настраивается и можно насос "задавить" в нужную подачу.
С ценой и редкость согласен, на вторичном рынке не нашлось

13 Июль 2023, 10:09:21
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"ИФА-4" на мой взгляд  будет самым  близким  родственным вариантом.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июль 2023, 12:29:35
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кстати, готовый кронштейн для VE устанавливался на фольксваген ААВ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2023, 12:42:10
#21
"ИФА-4" на мой взгляд  будет самым  близким  родственным вариантом.

А то, что мотор у ИФА-50 в два раза больше обьемом и что ТННД с другой стороны стоит, видимо не очень важно.
мультикар опять же есть с его М-25, но там моторчик всего 2,2 литра, как бы маловато и ТННД у него стоит не на насосе, а на двигателе  что тоже не очень удобно.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2023, 12:43:51 от Алексей Петров »

13 Июль 2023, 15:59:39
#22
А если заменить PE4A70B410RS17 на PES4A75B410/3RS
отличие в способе крепления и диаметре плунжера, это явное, а вот что может быть скрыто от неопытного взора.

13 Июль 2023, 16:23:58
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"ИФА-4" на мой взгляд  будет самым  близким  родственным вариантом.

А то, что мотор у ИФА-50 в два раза больше обьемом и что ТННД с другой стороны стоит, видимо не очень важно.
мультикар опять же есть с его М-25, но там моторчик всего 2,2 литра, как бы маловато и ТННД у него стоит не на насосе, а на двигателе  что тоже не очень удобно.
сабж...хотя бы один из немногих ужо  почти имеет нужный профиль,а ТННД: либо электрический для ленивых,либо  с другой стороны крепеж под него изготовить: центральное  отверстие выполнить и нарезать М6 3 отверстия. С ВАШИМ подходом\и вопросами\--практичнее будет приобрести оригинал...только  мат. средства из кармана достать и более никаких лишних движений.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июль 2023, 19:21:38
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
У двиг. Мультикар М-25 вращение вала ТНВД - левое.
+7(927)28994ЗЗ

13 Июль 2023, 20:17:58
#25
С ВАШИМ подходом\и вопросами\--практичнее будет приобрести

данная функция временно не возможна, собственно по этому и возник вопрос чтоже делать и чем заменять.

14 Июль 2023, 09:06:59
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Камминс ISF2.8 с утнм - было, ОМ616 с утнм - было. На СМД вместо НД22/6 прикручивали рядник от ямз236. Прекрасный пример замены фланцевого крепления на постельное. Как уже писал выше, я бы прикрутил VE. И по размерам войдет, не требуется задумываться где у него тннд, перенастройка по мощности не очень заморочная.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июль 2023, 10:04:21
#27
Как уже писал выше, я бы прикрутил VE. И по размерам войдет,

со свободным местом проблем нет, даже от 4Ч 8,5/11 поместится (только не понял как он крепится, ни ушей, ни приливов не обнаружил)
ТНВД хочется оставить рядный с VE врядли помогут, опять же трубки надо будет другие искать\делать   

14 Июль 2023, 11:26:28
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
начать творческий процесс нужно с подготовительной операции: употребления ящика  пива и бутылки коньяка...и  все сразу прояснится. :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2023, 15:08:50
#29
Новые вводные, самые полные
Мотор D4M 3.3 
Обьем 3,308 поршень 90 ход 130

ТНВД PE4A70B410RS17
Распылители DN12SD12 или вот это DN4SD128
Давление впрыска 105 +5/-0
Максимальный обьем на 1000 тактов 61-62 см3

Чёт мне подсказывает что сейчас ближе всего будет тракторного чтото, а не автомобильное.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2023, 09:01:07 от Алексей Петров »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26785
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12599
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13432
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8097
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер