0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2023, 08:48:23
#30
Ещё встречаются ТНВД от "воздушников" ГАЗ-544, 5441 - это Motorpal PV4M10P1f-3040 и ЯЗДА 77(771). Радиус постели под них - 45мм, расстояние между отверстиями креплений по ширине - 84мм, по длине - 108мм (Motorpal), - 120мм (ЯЗДА 771). Сравни с постелью на двигателе.

Вот ЯЗДА 77 это похоже серия Компакт-32 до введения этого названия в обиход, и по этому 774 должен быть таким же по точкам крепления.
Постель на блоке 120*не удалось измерить :) не влезла линейка.

На первой примерна был от ИФА-W50, для начала он оказался каким то очень большим, и отказался влезать в нищу, плюс точки крепления L-160
17318-0 17320-1

Следующая идея использовать от AVIA-A31, или OM364

 

22 Июль 2023, 12:19:55
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Распылители DN12SD12 или вот это DN4SD128
Давление впрыска 105 +5/-0
Максимальный обьем на 1000 тактов 61-62 см3
Судя по распылителям и давлению - это вихревик или форкамерник, в наше время это ближе к автомобилям и погрузчикам, а не к тракторам. И насос от двигателей с прямым впрыском не каждый подойдёт по длительности. И вообще - что за транспорт? Borgward B2000 с Дойцем? Почему по распылителям двоякая информация, откуда данные по давлению открытия? Что написано на форсунках?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2023, 12:24:17 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

23 Июль 2023, 09:48:30
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я по дн12 не нашел ни одного варианта с давлением 100-110.
Компакт 32 и иже с ним - отметаются. Не хватит регулировок. Исузовский - еще чуднее. Там при проверке на дн12сд12 даже на 175 бар, разница с тест-планом +40℅.
Утн, кстати, тоже накапает многовато.
Более-менее безболезненное "протезирование" Будет от ниссан, но там требуется устанавливать блок дроссельной заслонки. Возможно pes4m от мерса, не без шаманских плясок вокруг регулятора и установочной плиты. Так как номинальные обороты у мерса 4000-4400, то есть примерно вдвое выше чем на Вашем моторе. Исузу, тоже не отличается тихоходностью до 3000 раскручивается. Компакт 32 в варианте 77 вроде бы до 3000 должен разгонять.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2023, 10:08:26 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2023, 22:16:55
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на компакт-32...773.20.05--достаточно просто не подключать воздух и он будет в ограничении 59-63"куба" на частотах  500-700,что   как раз попадает  для потребностей ТС. Да и "на верху"--на 1000-1200...не выше  75-80 там будет. "Поджать"  НОМИНАЛ...чуть "пошлифовать"  700 и 500 ...и получится. Пару раз перенастраивал для 245.12  и раз для д-243 ...вполне реально сделать...регуляторную характеристику для  нужной ВСХ  конкретного ДВС.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2023, 22:21:27 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июль 2023, 22:30:20
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пару раз перенастраивал для 245.12  и раз для д-243 ..

Ииии.... Получается гумно. Один раз, по очень сильной просьбе, сделал сей колхоз, потом ну его на... Что там с чем не срастается, мне неведомо. Но нормально ОНО не работает. Даже простой 773-04.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июль 2023, 23:24:44
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
главное,чтобы нравилось заказчику...Им и понравилось. Там ведь 1200 бар...Ставили же с завода на д-245 е2  34..ую серию "моторпал" с их "600" барами и зачастую это работало неплохо. Там и 35...ая серия  согласно номенклатуре производителя продукции: 1000 бар выдает всего ,а значит...не "дотягивает" до нашего  оригинала 773-20.05 ЯЗДА..
« Последнее редактирование: 23 Июль 2023, 23:30:54 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Июль 2023, 06:57:27
#36
Судя по распылителям и давлению - это вихревик или форкамерник,
 Borgward B2000 с Дойцем? Почему по распылителям двоякая информация, откуда данные по давлению открытия? Что написано на форсунках?

форкамерный, но не дойц а свой собственный, жидкостного охлаждения
корпуса форсунок с маркировкой 130, на это давление и отстроено, только грязные они внутри, но это для другой темы,
инфа по давлению открытия форсунок из технического мануала на мотор.   

17322-0 17324-1

Место под ТНВД вот такого плана, на вал привода есть муфта, и есть уже бесполезная текстолитовая пластина\переходник, муфты опережения момента в это время еще не придумали похоже.

17326-2

По серии Компакт-32, как понял из каталогов
есть всего два размера плунжерной пары 10 и 11 мм, и два варианта хода 10 и 11мм
(А плунжерные пары ниже 10 у нас совсем не выпускают похоже)
при этом 773 и 774 имеют одинаковые кулачковые валы.
про 77 кроме того, что такой насос cуществовал в конце 90-х ни чего не удалось найти, но если получится его поймать для примерки то можно и его прикрутить.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2023, 06:59:19 от Алексей Петров »

25 Июль 2023, 07:04:18
#37
Компакт 32 и иже с ним - отметаются. Не хватит регулировок. Исузовский - еще чуднее. Там при проверке на дн12сд12 даже на 175 бар, разница с тест-планом +40℅.

А ну вот, косвенное подтверждение того, что понижаем давление открытия форсунки, и топлива получается больше.
Вот ктобы сделал :)
на исправном любом насосе, с типичным давлением пусть 210, начал повышать давление на форсунке с шагом 10-20 до 240-280, и понижать до 170-150.
И написал как обьем топлива при этом меняется.

25 Июль 2023, 08:22:14
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Есть такое видео на ЯМЗ238 давление 220 было первую 200 делали вторую оставляли 220 и дальше с шагом в 20 атмосфер повышали ,результат предсказуем регулировки насоса не трогались в первом выработка поднялась ,во втором осталась на прежнем уровне в последующих уменьшалась ,в механических форсунках помимо эффективного проходного сечения которое константа только изменением давленияначала открытия иглы выработку (не трогая регулировки  тнвд) изменить можно ,в разумных пределах соответственно
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Июль 2023, 22:19:09
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда пхай что найдешь. Но как мотор будет функционировать ведомо лишь Гору или Тоту, а может Япету.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Август 2023, 15:03:34
#40
Докладываю
Было взято для ТНВД, серия Компакт-32 (совсем не компактная)
и судовой от вспомогательного генератора
Один не встаёт из за торчащих шпилек ТННД которые не очень хотя выкручиваться, а ломать исправное жалко.
Второй же встал как родной, хотя регулятор несколько великоват, до состояния "почти не влезает"

Вот еще бы кто сказал где искать тест план на Andoria S324 и ТНВД P24-01М
photo_2023-08-12_16-57-56.jpg
photo_2023-08-12_16-57-22.jpg
photo_2023-08-12_16-57-26.jpg
« Последнее редактирование: 12 Август 2023, 15:08:15 от Алексей Петров »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26782
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12592
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21784
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13426
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8092
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер