0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2025, 21:01:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Всем привет, ребята вычитал в теме по утн есть такой параметр разгон, Объясните что значит, и как проверяется, только только начал крутить утн, изучаю как могу где что найду, вычитаю, у кого-то спрошу, и тд, литература по утн есть, но я что то не нашел там про разгон, либо чего-то не понимаю

12 Апрель 2025, 21:22:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В литературе пишут про выступание штока корректора, это, можно так сказать, оно и есть. Делай 400об., 400ц., не менее 35куб., можно 40, но тогда уже дымок появится. Главное не меньше,- трактор "дохлый" будет на разгон.
Поставил цель-иди вперёд!

12 Апрель 2025, 21:25:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Понял, спасибо!

13 Апрель 2025, 09:20:38
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Если быть точнее, термином "разгон" обзывают параметр ПОДАЧА ТОПЛИВА БЕЗ  ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОРРЕКТОРЕ ПО НАДДУВУ .
Чтобы разгон был хороший, желательно чтобы на выхлопе был хорошо видимый, полупрозрачный чёрный дымок.
Это как написали выше при цикловой 100 кубов.
Это для евро 1,  Для евро 2 можно больше, лично я делаю 32 куба за 300 циклов, но это уже не УТН.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 11:36:06 от Сандер »

27 Май 2025, 11:32:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Всем привет, насос вроде настроил, все устраивает, но гавкает в районе 400 оборотов по тахометру, то есть это 200 по тнвд валу, подскажите куда копать,может есть какие-то еще моменты проверки кроме номинала, м крут , разгон? 400на 400 наливает 30 кубиков. Вычитал еще регуляторная характеристика кто нибудь как она проверяется?

27 Май 2025, 17:53:59
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
400 оборотов по тахометру, то есть это 200 по тнвд валу
Для чего нужна поддержка именно таких оборотов? Над двигателем поиздеваться? Частота ХХ - мин 800. Или вы хотите чтобы ВОМ по медленнее вращался?
+7(927)28994ЗЗ

27 Май 2025, 18:14:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Дико извиняюсь не по той шкале смотрел, оказалось с 600 и до 1000 в этом районе прослеживается гав, чуть ниже нету, и выше 1000 тоже нету!

27 Май 2025, 18:21:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Может быть такое что мало топлива на этих оборотах? Номинал выставил 75, 850- 90 .

27 Май 2025, 18:31:32
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
преднатяг пружины корректора маловат скорее всего ,дрожит он на этих режимах ,по этому гавкает ,или люфты в опорных точках регулятора
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Май 2025, 20:29:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Открыл крышку регулятора, поставил те обороты на которых гав, толкает рычаг через упорную пяту, присмотрелся к реке, дергает но не сильно почи стоит на месте, еще затянул на один щелчок пружину корректора, сделал зажигание позднее на следующее отверстие примерно миллиметр на зад позднее, сизый дым пропал, но гав остался, рычаги регулятора -да гуляют, так они на половине тракторов гуляют, в общем что-то дает инерции на груза те в свою очередь пинают рычаги, ! Трубки, шайбу приводную менял, еще главную пружину укоротить на один виток, 😤🤯

27 Май 2025, 20:39:39
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
на оси рычагов и на втулках рычагов выработка  ,втулки рейки тоже никто не смотрит как правило
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Май 2025, 22:21:45
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Причин дёрганья рейки много, но основная, это осевой люфт грузов на шейке кул. вала. При сборке нужно обеспечить полное отсутствие этого люфта и упора грузов в подшипник. Лично я наточил кучу регулировочных шайб разной толщины, через 0.1 мм. , сделал матрицу и пуансон, чтобы придать им форму воронки и подбираю их так, чтобы стопорное кольцо только только входило(иногда даже с усилием). Если грузы крутятся ровно, то это уже 90% того, что рейку дёргать не будет.
Поставил цель-иди вперёд!

27 Май 2025, 23:35:20
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Груза стоят плотно к упорному, а потом на резинка(они новые) есть ход вправо влево при усили, хотел сделать  по жестче, но подумал что будет хуже, а так думаю может будет сглаживать какие либо ударчики

28 Май 2025, 10:36:03
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Как раз сейчас делал "гавкающий" УТН. Убрал прокладками осевой люфт кул. вала, заменил кривую поводковую шайбу грузов, заменил сухари, убрал вышеописанным способом осевой люфт грузов, собрал и чудо произошло,- рейку не дёргает. Проверил на всём диапазоне оборотов, через 100об., плавно работая "газулькой" от мин. до макс. От замены деталей на новые клиент отказался категорически... Вот так и работаем!
Поставил цель-иди вперёд!

28 Май 2025, 12:32:08
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Вы имеете ввиду не дергает рейку на стенде? На стенде и у меня ее не дергает, Что-то пинает ее именно на работающем тракторе. Осевой люфт вала тнвд я тоже убрал шайбами, при этом убрал три пружины что давят на обойму, а шайбы подложил под подшипник на валу, чтобы обойму села дальше в корпусе, а пружины убрал чтоб снять излишнее давление на обойму, потому как она прижата плотно а три пружины оставил так на всякий случай если вдруг при работе появится небольшой зазор