0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2025, 06:29:46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Спецы по VEшкам-прошу совета.Перебрал тнвд на WV GOLF-3,заменил втулки,рти полностью.Ставил хозяин-распредвал по шаблону.Работает жестко-как ранний впрыск.Попозже ставили-синий дымок-звук тот-же.Кто что посоветует\измерителя хода поршня \таймера\\нет.Где я или он могли накосячить?И какой ход плунжера при установке ТНВД\индикатор есть-сделаю приспособу\.

01 Май 2025, 12:39:09
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
Даже если неправильно работает поршень опережения, то хотя бы на одном режиме, допустим ХХ, должен работать нормально. Это что касается зажигания, косяк в другом, но VEшку необходимо делать с измерителем. Если нужно подскажу где можно купить.
Трубки правильно поставили по порядку работы ДВС?

04 Май 2025, 09:32:15
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Согласен,сообщи адрес.Но про ход плунжера все молчат.

04 Май 2025, 14:00:32
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
Последний раз, года 3 назад, измерители брал в ЭДС дизель, Новосибирск. За 6т.
У обоих предыдущих стекла полопались когда делал VEшку на УАЗ, причём внутрикорпусное давление было в норме, а стекла лопались, манометр измерителя наеб@улся и кольца резиновые выдавливало!
В чём причина- ХЗ.
« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 14:11:04 от Сандер »

08 Май 2025, 02:50:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Но про ход плунжера все молчат.
Вы хотя-бы номер насоса напишите чтобы можно было в программе посмотреть.  А то просите дай то не знаю что.

08 Май 2025, 09:50:16
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
А смысл? Он же не менял волнистую шайбу. Размер К у всех примерно одинаковый. Накрайняк измерить можно при разборке.
Если ход нужен для установки начала подачи, то это нужно мануал по двигателю смотреть.
Может что не так с внутрикорпусным давлением?
У меня знакомый прямо на авто (тойота, 6 цилиндров) забил штифт для поднятия давления, говорит лучше поехала.
Но думаю это больше связано с увеличением опережения зажигания.
До и после ДВС работал нормально.
« Последнее редактирование: 08 Май 2025, 09:55:14 от Сандер »

09 Май 2025, 06:30:38
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Размер К у всех примерно одинаковый
И какой он у вас.

11 Май 2025, 17:06:23
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
Из тех что делал, в основном 3,3+-0, 1.
Пару раз2,8 и 3,1. Это по тест- плану.
Хотя при разборке  попадались более 3,5.

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8705
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 19489
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Неустойчивая работа дизеля Land Rover 300TDi на холостых оборотах

Автор 202026Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3646
Последний ответ 23 Май 2011, 01:37:52
от 202026
Нестабильная работа toyota avensis 110 л.с. 1999 года, двигатель d4d

Автор ibnaleksРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2833
Последний ответ 26 Октябрь 2015, 10:30:11
от ibnaleks
Нестабильная работа Пежо 605 2,1 турбодизель (Бошевский насос)

Автор 605srdtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 4220
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 08:20:12
от kuzja