0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2010, 00:02:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
 сегодня разобрал двигатель на своем авто, головка с виду ничего, клапана держат, завтра еще ее разберу и все проверю.
теперь блок, при раскачивании поршня в цилиндре- поршень болтается и слышны металлические щелчки, на поршне 3го цилиндра с боку как бы выдолблена часть металла в поясе над первым компрессионным кольцом- однако перегородки целые.
выработка ногтем ощутима но я бы не сказал что большая,на некоторых поршнях по бокам есть надиры( на юбках)
кольца все целые, не залегшие.
Двигатель у меня пару раз перегревался. до меня- не знаю, похоже что не один раз, завтра измерю поршни на них написан размер 90,875 узнаю фактический , думаю поставить новые поршни и кольца ( ну и голову само собой сделаю) на полноценную капиталку нет ни денег ни времени.
кто что об этом думает?
кто нибудь так делал? как результат?
в ексисте поршни в сборе от 1600 р. и никакой информации, где можно найти дешевле (и можно ли) ?

машина до этого работала очень громко, со стуком.
после -18 не заводилась, до -18 если минуты 2 помаслать то заводилась кое как.
компрессия была 21,17,18,22,18.


--------------------
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4

17 Январь 2010, 08:23:27
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вобше есть такая практика, поршня оставить, а блок перегильзовать, и расточить под поршня, но это в основном когда, поршня очень дорогие, и их больше четырёх ;) а стоят они больше 7 000 р  за один комплект(поршень, кольца,палец) ;)
но у поршней надо вынос измерить. вдруг они овальные, или сильно задранные, тогда лучше менять.