0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2008, 18:31:29
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Есть Сепар с подогревом, кажется разница не очень большая ( Я давно устанавливала не помню просто).
Есть еще подогреватели "Номакон".Можно поискать в сети.
TLC 105 1HZ (турбо кит Сафари),WARN XP 9.5 и внутри всякие приблуды

23 Декабрь 2008, 13:07:21
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
А чё искать то.Номакон тем от СЕПАРа и отличается что ставится на штатный ФТО.Плюс есть приблуды для подогрева магистрали и топлива в баке что для северов актуально. Посмотреть здесь можно www.nomacon-ural.ru 

24 Декабрь 2008, 13:43:49
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Значит нет смысла ставить сепар на спринтер толку мало будет? Просто поставить проточный фильтр и все?

24 Декабрь 2008, 20:55:10
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ура!!!!! Наконец пришли к логическому концу!!!!

13 Январь 2009, 11:43:36
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Самый хороший фильтр сепаратор для дизеля

Почитал.Неплохо так то.И дешевле СЕПАРА.Но номаконовский подогрев 1700руб.,что против 9 с копейками всё равно выгодней
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 17:25:00 от V.E. »

07 Февраль 2009, 20:10:12
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
сепар решает только проблему очистки от воды и мехпримесей (и то в силу ресурса сменного катриджа,которого при качестве нашего топлива может хватить на 10тысяч км а может и на 1тысячу),есть наше отечественное устройство,которое кроме очистки и подогрева добавляет пару единиц цетанового числа к исходному топливу(заметьте -не при помощи  каталитизатора).
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 17:23:48 от V.E. »

09 Февраль 2009, 23:53:28
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
сепар решает только проблему очистки от воды и мехпримесей (и то в силу ресурса сменного катриджа,которого при качестве нашего топлива может хватить на 10тысяч км а может и на 1тысячу),есть наше отечественное устройство,которое кроме очистки и подогрева добавляет пару единиц цетанового числа к исходному топливу(заметьте -не при помощи  каталитизатора).
сепар решает только проблему очистки от воды и мехпримесей (и то в силу ресурса сменного катриджа,которого при качестве нашего топлива может хватить на 10тысяч км а может и на 1тысячу),есть наше отечественное устройство,которое кроме очистки и подогрева добавляет пару единиц цетанового числа к исходному топливу(заметьте -не при помощи  каталитизатора).Обращайтесь.

10 Март 2009, 19:50:32
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Сепар ставил, снял, так как даже на слух обороты упали. Согласен с вышеупомянутой доп нагрузкой на ТНВД. Вот и думаешь как его убить-солярой грязной или этой нагрузкой. Ставить на бочку с халявным топливом есть смысл, но идея его всё таки в том чтобы мех. примеси отбивать и самое главное-конденсат, образующийся в баке при смене температуры внешней среды. Такое моё мнение.