0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2008, 18:16:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
узнал недавно про этот фильтр, порылся в инете много чего нашел - отзывы вроде только положительные.... людям заинтересовавишимся советую посмотреть здесь -  www.separ.siteedit.ru/... , есть видео проверки этого фильтра, а так же статьи про принцип действия и прочее.....
вопрос в следующем - у кого нибудь стоит такой фильтр ? хотелось бы отзывов от обычных людей, а не с сайта производителя ))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

11 Декабрь 2008, 19:23:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Не устанавливал. Поотключал много. Штатного фильтра хватает с лихвой.  До основного врезаю маленький фильтр с сеточкой, как индикатор, но только для дизельных двигаелей. Бензиновые ставить нельзя, состав бумаги не тот.С уважением. :)

12 Декабрь 2008, 08:44:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Не устанавливал. Поотключал много. Штатного фильтра хватает с лихвой.  До основного врезаю маленький фильтр с сеточкой, как индикатор, но только для дизельных двигаелей. Бензиновые ставить нельзя, состав бумаги не тот.С уважением. :)

Про Сепар понятно, а доп фильтр берете от какого авто берете ?  :)
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

12 Декабрь 2008, 12:20:10
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Простой проточный топ. фильтр для дизеля.Продаётся в магазинах автомасел, автохимии и т.п.

13 Декабрь 2008, 17:06:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Простой проточный топ. фильтр для дизеля.Продаётся в магазинах автомасел, автохимии и т.п.

ясно, спасибо
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

13 Декабрь 2008, 17:07:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Не устанавливал. Поотключал много. Штатного фильтра хватает с лихвой. 

а по каким причинам приходилось отключать эти фильтра ? И какие жалобы были у людей которые пользовались этими фильтрами ?
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

13 Декабрь 2008, 18:43:14
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Может на грузовиках сепар и работает, но не на легковых машинах. скорость протечки в топливопроводе очень маленькая.А подключать доп. электронасос нагрузка на ТНВД, долго не протянет. В простом состоянии сепар работает как обыкновенный отстойник , да еще и быстро забиваеться, создает нагрузку на подкачку, подсасывает сальник повалу.С уважением.

14 Декабрь 2008, 00:13:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Может на грузовиках сепар и работает, но не на легковых машинах. скорость протечки в топливопроводе очень маленькая.А подключать доп. электронасос нагрузка на ТНВД, долго не протянет. В простом состоянии сепар работает как обыкновенный отстойник , да еще и быстро забиваеться, создает нагрузку на подкачку, подсасывает сальник повалу.С уважением.

ну в таком случае единственное его предназначение для легковых а/м как на том ролике - собрать стенд в гараже и гонять через него соляру халявную )))))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

14 Декабрь 2008, 02:18:42
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Хочешь защитить топливную? Поставь обыкновенный отстойник типа "фильтр грубой очистки топлива" с отечественного трактора, только безо всяких фильтрующих элементов. Объем у них достаточный для более спокойного движения топлива, практически "стоячего", плюс то, что отсутствие воздуха в отличии от топливного бака, не будет создавать "волнение" образовавшихся осадков. А уж с мельчайшими загрязнениями топлива справится штатный фильтр. Сливай с этого отстойника когда в прозрачную посуду топливо, и смотри что там есть, по результам осмотра осадков можно судить о состоянии штатного топливного фильтра.

14 Декабрь 2008, 04:35:08
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
да хочется защитить, есть огромное желание не лазить в аппаратуру подольше.... надо посмотреть что этот фильтр-отстойник представляет из себя и придумать место для него под капотом )))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

14 Декабрь 2008, 10:06:01
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Напоминает он штатный фильтр, крышка с кронштейном и нижний стакан.

14 Декабрь 2008, 13:06:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
ок, спасибо ))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

14 Декабрь 2008, 14:12:18
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Мужики!!! Не занимайтесь ерундой!!! Энтузазизм скоро кончиться!!! Максимум вас  с этими отстойниками хватит на
полгода-год  а потом все по старому. Отстойники , камазовские фильтра(кстати держат грязь до 5ти микрон),всем
 этим занимались в 95х годах.Просто поставьте как контрольку в видном и удобном для замены маленький фильтрик.
Он и воду задержит  и за грязью следить легко. Да и салярка  не настолько уж грязная.С уважением.

14 Декабрь 2008, 15:20:21
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Мужики!!! Не занимайтесь ерундой!!! Энтузазизм скоро кончиться!!! Максимум вас  с этими отстойниками хватит на
полгода-год  а потом все по старому. Отстойники , камазовские фильтра(кстати держат грязь до 5ти микрон),всем
 этим занимались в 95х годах.Просто поставьте как контрольку в видном и удобном для замены маленький фильтрик.
Он и воду задержит  и за грязью следить легко. Да и салярка  не настолько уж грязная.С уважением.

с марта месяца на дизеле катаюсь, сразу после покупки заменил топливный фильтр и вот недавно опять - так хватает же энтузиазма раз в месяц залезть под капот воду слить из отстойника и раз в неделю уровень масла глянуть в коробке и движке.... думаю что энтузиазма хватит и на тот чтоб и из доп. фильтра отстой слить  ))
а насчет грязной солярки - вы когда нибудь заправлялись на заправке соляркой красно-коричнего цвета ? а я заправлялся, а цвет такой был от ржавчнины из емкостей под соляру.....
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

14 Декабрь 2008, 18:14:08
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
а насчет грязной солярки - вы когда нибудь заправлялись на заправке соляркой красно-коричнего цвета ? а я заправлялся, а цвет такой был от ржавчнины из емкостей под соляру.....

Не заправляйся больше на той заправке! От ржавчины отстойник не поможет! От воды да, от крупного мусора тоже да, от ржавчины НЕТ!