0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2010, 18:35:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Вопрос такой: на машине АКБ 2,5 года, проблем до сегодняшнего дня не было, утром повернув ключ на панели приборов не загорелась ни одна лампочка, тестером проверил АКБ - 0,04В, электролит замерз, занес домой, отогрел, напряжение стало 5В, плотность меньше 1,1 но электролит чистый. Ставлю на зарядку - зарядник греется, убавил ток до минимума - грется перестал, но плотность не повышается! напряжение стало 10,5В МОЖНО ЛИ ЕГО РЕАНИМИРОВАТЬ ПРОСТО ЗАРЯДКОЙ, ЕСЛИ "ДА", ТО НА КАКОМ ТОКЕ И КАКОЕ ВРЕМЯ ЗАРЯЖАТЬ, ЛИБО ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ НА 1,28.  ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

23 Январь 2010, 20:47:24
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Фиг его знает, получится что у тебя или нет. Знаю что если электролит мутный, то ппц, осыпались пластины, и его лучше на свалку, чем с ним мучится. Ещё так-же знаю, что может быть мутным, но пластины ещё не замкнуло, и какое-то время он ещё поработает. Так-же знаю, что можно восстановить заряд "маленьким" током, если пластины не замкнуло, ток вроде не должен превышать 10%. У тебя десять с половиной вольт, очень похоже что одна "банка" уже того- померла. По инструкции нельзя доливать электролит или кислоту, только воду, но у себя я доливал электролит повышенной плотности, дабы поднять имеющийся с низкой. Год прошло, вроде ничего. Электролит как был чуть мутноватый, так вроде и остался. Ещё про замену электролита чего знаю. Если его сливать из аккумулятора через пробки, то-есть перевернув кверху дном, то муть с осыпавшихся пластин замкнет сразу все банки. От старых электриков слышал, что вроде можно попытаться реанимировать с осыпавшимися пластинами, если аккуратно сделать внизу каждой банки дырочки, потом слить электролит, промыть (вроде), и заделать всё как было (только чем?), залить хороший электролит. Но всё это было в те "давние" времена, когда эти самые "необслуживаемые" батареи только появились.

24 Январь 2010, 13:42:48
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Если греется зарядное то банка замкнута.Обычно при замкнутой банке кумулятор быстро закипает.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

25 Январь 2010, 12:23:57
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если греется зарядное то банка замкнута.Обычно при замкнутой банке кумулятор быстро закипает.
Так точно! ;)
Шершавых дорог!

25 Январь 2010, 13:30:50
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А если аккумулятор заряжен? :) Тоже быстро закипает. :)

25 Январь 2010, 14:48:59
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А если аккумулятор заряжен? :) Тоже быстро закипает. :)
Закипает - да, но не перегружает зарядник и сильно не греется. ;)
Шершавых дорог!

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 10863
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 12722
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 3964
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 19895
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 31383
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71