0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2010, 16:59:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Коллеги! Спецы! Выручайте! Мерс 817 97 года.
Не могу завести... Поменял распылитли, топливные магистрали полностью разобрал и собрал, разобрал ТННД, насос в порядке, прошел по редукционным клапанам. Стоят индивидуальные насосы. Все вроде нормально. Но он не хочет заводиться!!!!!! Да, еще: при прокручивании стартером со шланга обратки на стояке соляра прет вулканом. Пережимаем обратку, плохо, но заводится. Правда, работает неустойчиво, через некоторое время глохнет. Отпускаешь обратку-глохнет.. Что делать?! Такое впечатление, что всё, что ТННД накачивает, всё уходит в обратку.. Выручайте! Клиент в кипише, сам все мозги себе свернул, что делать-не знаю! Психоз начинается!

03 Февраль 2010, 17:05:53
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В системе, магистрали обратки должен стоять редукционный клапан. Похож на обычный фитинг - переходник между пластиковыми трубками.  Ищи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2010, 18:04:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
есть редукционные клапана. один стоит прямо под стаканом фильтра тонкой очистки. смотрел, промыл, вроде запирает. второй стоит перед ручной помпой. смотрел. разбирал. запирает. третий-на секциях ТНВД. раскрутил. внутри клапан с калиброванным отверстием. работает. а вот по самим магистральным шлангам ничго не нашл. заменил эти пластиковые шланги на обычные топливные резиновые. дабы исключить саму возможность подсоса воздуха. но этот гад всё равно не хочет работать. двигатель OM 904 LA. может, не запирается один из электроклапанов на какой либо из секций?

03 Февраль 2010, 22:00:00
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ошибка бы вылезла. Да и не функционировал бы один цилиндр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2010, 09:50:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
дружище, а если попробовать глушить один из насосов? поочередно?
смотри: перекрываю обратку-заводится. если один из электроклапанов подвисает, то ошибку может и не показать....? питание приходит, клапан может срабатывать, но не запираться..? как думаешь? выручай. ты, по моему, единственный, кто дельные советы дает. без "лирики". я уже мозги себе свернул. машина неделю стоит. а ума дать не могу.
P.S. спасибо за подсказки.

04 Февраль 2010, 13:03:15
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я с этими авто сталкивался редко, с индивидуальными насосами ещё реже. В основном делали на них форсы и диагностику ЭБУ. Принципиально, если сигнал проходит через управляющий соленоид, то ошибку, неисправность соленоида, не выдаст. При неисправности запирающих поясков и цилиндрической части золотника - увеличится время удержания соленоида, чтоб подать достаточное для работы количество топлива через форсунку. В этом случае сканер будет показывать положительную коррекцию на каком то из цилиндров(соленоидов).
Под рукой нет ESI, покапался бы - дал более точные места поиска. Но чаще неисправность связана с отсутствием низкого давления(неисправностью редукционного клапана). Обратись к Dieselist36, сошлись на меня, попроси порыться в разделе SIS/CAS по этому авто, или если сам имеешь ESItronic залезь туда.
 Отключение поочерёдно ничего не даст.
 Эти клапана не отвечают за поддержание стабильного давления в магистрали низкого давления. Так что если оно там создаётся - всё должно работать. А если топливо просто вылетает в бак и не задерживается в секциях завести авто не представляется реальным.
Другого ничего посоветовать не смогу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2010, 20:43:21
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ищу, только по этому мотору в Sis/Cas кроме генератора нихрена нет. :'(. Сейчас еще посмотрю, может по аналогу чего найду.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Февраль 2010, 23:13:11
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
добрый вечер!
вот и у меня ничего! я даже с блоком связаться не могу. он его определяет, но связаться не может. скидывает.
и еще один момент: там по системе два редукционных клапана, по ходу системы. так вот, верхняя часть клапана прижимает опору пружины и седла клапана, в средней части клапана запорное седло, пружина с направляющим штифтом и опора, нижняя часть (третья) является конусным седлом запирющего элемента. но что интересно, сам клапанок имеет конусную, запорную часть, садится в конус, имеет резиновое колечко уплотнительное по конусу клапан, а в нижней части есть перемычка, в которую упирается клапанок. так вот эта перемычка не дает клапану полностью запереться в конусе. НО ТОГДАКАКОЙ смысл ставить конструктивно редукционный клапан, работающий в одну сторону, если перемычка все-равно не дает клапану запереться и он всегда открыт???!!! вот меня и смущает эта  самая перемычка... зачем она?! если не давать клапану закрываться совсем, то не проще ли тогда просто сделать калиброванное отверстие?! всегда открыто, поддерживает строго заданное давление.. смысл постановки там клапана пропадает. а если это все-таки клапан, то он должен закрываться в одну сторону. но перемычка не дает сесть полностью в седло...
в общем-сумбур. смысл всего вышесказанного-должен ведь клапан полностью запирать ток дизтоплива в одну сторону и открываться в другую. в этом же смысл его присутствия. но почему он на этой машине, на конкретно магистрали всегда открыт? в обе стороны...

 

05 Февраль 2010, 01:09:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На этом я внимание не заострял. Ставили новый и всё. А сканер какой? TEXA должна читать. Но там иногда дополнительное питание требуется. Или самодиагностика. По блинк-коду.
Наверное обматерить машину нужно, по немецки. ;). Иногда помогает.
Без обид. Реально не смогу ничего ещё посоветовать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2010, 10:46:23
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Приветствую!
сканер бош ктс 570.
но вязаться не хочет. вообще, не машина, а темный лес. буду учить немецкий, может, он на своем заговорит.. :)

05 Февраль 2010, 12:22:18
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Здесь ситуация неоднозначная, вроде бы BOSCH и MERCEDES родились в одной стране, но не всегда желают связываться между собой. Если в списке выбора нет именно требуемого мотора, можно попробовать соедениться по модели ЭБУ. А вот TEXA Navigator читает мерсы без особых проблем. Грузовики мы читали только ей. Неприятное исключение составляли авто Российского производства последних выпусков. С моторами ММЗ и ЯМЗ Е-3.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2010, 12:31:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если есть ESI посмотри по MB 3963/815 (Atego), ОМ 904.950 LA.  Там есть поиск неисправностей, я до конца вчера не дочитал, если не разберешся, вечером продолжу поиск.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Февраль 2010, 16:52:35
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
добрый день!
спасибо за подсказки. попробую найти.

22 Январь 2011, 12:41:46
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый день,STELS,ВЫ решили свою проблему?Если да то подскажите пожалуйста как,у меня точно такая же

25 Январь 2011, 12:37:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn.Estonia
Добрый день,STELS,ВЫ решили свою проблему?Если да то подскажите пожалуйста как,у меня точно такая же
Как на этой машине устроен топл.фильтр?Если как у Актроса,то проблема в нём.