0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2013, 15:32:12
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Дукато не заводится после замены роликов и приводного ремня грм.
После выхода из строя ремня и роликов двигатель заглох, ошметками ремня
выбило сальник и вытек декстрон. А до этого был металлический лязг.
Сейчас двигатель пару раз схватывает, но не заводится.
 Подскажите пожалуйста причину и куда суваться.
ваш двигатель не знаю, поэтому просто как версия. У вас случайно датчик положения коленчатого вала не стоит в районе шкива коленчатого вала? В этом случае его запросто могло сломать или оборвать провода на него оборванным ремнем.

13 Сентябрь 2013, 16:04:37
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сверьте метки..
Как вариант - попадание оборваного ремня под зубчатый... В результате - перескок основного ремня.