0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2013, 10:02:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Дукато не заводится после замены роликов и приводного ремня грм.
После выхода из строя ремня и роликов двигатель заглох, ошметками ремня
выбило сальник и вытек декстрон. А до этого был металлический лязг.
Сейчас двигатель пару раз схватывает, но не заводится.
 Подскажите пожалуйста причину и куда суваться.

12 Сентябрь 2013, 12:22:50
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ducato выпускается с 1982 и до сих пор, движков - море, мы что, гадать должны?

Кривые клапаны меняли?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Сентябрь 2013, 14:41:48
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если ремень ГРМ порвался на ходу---клапана загнёт 100 процентов на любом фиатовском дизельном двигателе.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Сентябрь 2013, 14:59:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Ducato выпускается с 1982 и до сих пор, движков - море, мы что, гадать должны?

Кривые клапаны меняли?
Извиняюсь оказывается порвался не ремень грм а приводной ремень генератора

12 Сентябрь 2013, 15:02:55
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Если ремень ГРМ порвался на ходу---клапана загнёт 100 процентов на любом фиатовском дизельном двигателе.
Извиняюсь оказывается порвался не ремень грм а приводной ремень генератора

12 Сентябрь 2013, 20:06:45
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А Дукато то какой???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Сентябрь 2013, 07:37:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
турбо, мощность кВт/л.с. 62,5/85, раб. объем двигателя 1997 см. куб.,
тип авто автодом т.е. усиленный генератор на 2 аккумулятора,
год выпуска авто 2003, год выпуска автодома 2005


13 Сентябрь 2013, 08:37:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Цвет мотора - серебристый ;). К черту такие подробности, модель ДВС напишите. Например IVECO F1A1xxx
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2013, 09:19:05
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Из свидетельства о регистрации модель двигателя PSARHV10DYRT

13 Сентябрь 2013, 10:11:59
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коленвал и распредвал фиксировали? Перепроверяйте согласование фаз.
* Timing belts rvh.pdf
(174.3 КБ ~ Скачиваний: 112)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2013, 10:29:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо попробуем

13 Сентябрь 2013, 10:58:17
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
спасибо попробуем

Как так попрбуем??? Это же азы!!! С этого и нужно начинать!!! Как же вы меняли ГРМ????
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Сентябрь 2013, 12:09:09
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо попробуем

Как так попрбуем??? Это же азы!!! С этого и нужно начинать!!! Как же вы меняли ГРМ????

как я уже писал выше, я ошибся и меняли мы не ремень грм а приводной ремень
генератора и ролики.

13 Сентябрь 2013, 12:34:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На насосе стоит регулятор давления. Посмотрите не слетел ли с него разъем. Еще проверьте разъем на топливной магистрали. Снимите резиновую или пластиковую магистраль, соединяющую инжектора. Заглушите эту магистраль либо подходящими кусками шланга, либо пережмите. Прокрутите стартером в течении 10 секунд. Из инжекторов не должно политься топливо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2013, 15:28:54
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас стоит двигатель Пежо-Ситроен--DW10UTD
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099