0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2010, 21:22:48
#30
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
делаю все ТНВД только со штатными форсунками:точность регулировки повыше будет ,да и порой  просто меняешь оные местами ,получая требуемую равномерность. Но ко всему прочему также имею и  стендовые комплекты "родных" форсунок: мтз,дт,камаз,маз ,паз и.т.д. Стендовый насос изготовил из 4ТН : выбросил регулятор и 3 пл. пары,а рейку   обездвижил  крайними поводками.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

06 Март 2010, 21:53:46
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
делаю все ТНВД только со штатными форсунками:точность регулировки повыше будет
При таком подходе возрастает трудоемкость регулировки. Ведь надо каждый раз монтировать форсунки.
И еще, если у клиента в процессе эксплуатации выйдет из строя одна форсунка ему что, согласно вашему алгоритму настройки, ТНВД опять в регулировку???
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Март 2010, 22:07:08
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
в умных книгах написано, что разброс форосунок по производительности, на один мотор, не должен превышать 4%, при такой регулировке (все форсунки по очереди прокатываем на одном плунжере и одной трубке) мы как раз и видим какой разброс. Попробуй отрегулируй давление впрыска и прокатай, картина маслом.

07 Март 2010, 14:55:59
#33
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
делаю все ТНВД только со штатными форсунками:точность регулировки повыше будет
При таком подходе возрастает трудоемкость регулировки. Ведь надо каждый раз монтировать форсунки.
И еще, если у клиента в процессе эксплуатации выйдет из строя одна форсунка ему что, согласно вашему алгоритму настройки, ТНВД опять в регулировку???
ну зачем же впадать в панику: 1.если приносят в ремонт ТНВД ,то форсы обязательны для автомобильных дизелей,особенно камаз. 2. при последующей проверке нескольких форсунок с ранее  деланного комплекта ДТА ,можно и не привозить  весь ТНВД и прочее.3. трудоёмкость ,конечно возрастает,но  пропорционально ей же растёт и точность регулировки ,что позволяет настроить авто в целом на позитивный лад: хорошая динамика ,экономичный расход,ровная работа ДВС на всех режимах. К тому же : мы  никогда не заставляем клиентов всё это делать,но самые проницательные и сами проникаются важностью момента.
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 14:58:15 от генакл »
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

07 Март 2010, 15:34:48
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Согласен с ,генакл,.Из опыта работы-при последующей\без тнвд \ замене распылителей тряска \разнобой,колбасение и т.д.\ в 95% на х.х.Эталонные форсунки -это хорошо,если на машину ставишь комплект заранее подобранных по пропускной способности форсунок.А когда водила приносит на свои кровные купленные-приходиться покрутиться.Для себя \как дело пойдет\ постараюсь подобрать несколько комплектов разных распылителей-регулировка гораздо быстрее.
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 15:40:44 от аркадий »

07 Март 2010, 17:20:07
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оснастить один стенд тарированным ТНВД, с выставленными по одной линии ВД(труба+форсунка) плунжерами. После ремонта форсунок, например комплектов 8 сделанно, втыкаем на обкатку. Через полчаса, снимаем показания пролива за 500 или 1000 циклов. После этого выбираем ровные и с чистой совестью отдаём клиенту. По крайней мере мы так делали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2010, 21:48:52
#36
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Оснастить один стенд тарированным ТНВД, с выставленными по одной линии ВД(труба+форсунка) плунжерами. После ремонта форсунок, например комплектов 8 сделанно, втыкаем на обкатку. Через полчаса, снимаем показания пролива за 500 или 1000 циклов. После этого выбираем ровные и с чистой совестью отдаём клиенту. По крайней мере мы так делали.
та же работа ,только порознь  -- в отличие от нашего случая. К тому же в ВАШЕМ случае учитывается только один из двух параметров: равномерность,а общее значение цикловой подачи ВЫ спрогнозировать ,и тем более гарантировать  не можете. Да и зачем  выбивать секции лишний раз ,если в моём варианте их\форсы\ зачастую  достаточно лишь поменять местами  и они "съедают " большие и меньшие значения ,выравнивая их . Поэтому ,затрачивая 10-15 мин. на монтаж-демонтаж рабочего комплекта форс на стенд,я экономлю во времени на регулировку ,задавая более высокий  её уровень.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

08 Март 2010, 10:39:15
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
ну зачем же впадать в панику: 1.если приносят в ремонт ТНВД ,то форсы обязательны для автомобильных дизелей,особенно камаз. 2. при последующей проверке нескольких форсунок с ранее  деланного комплекта ДТА ,можно и не привозить  весь ТНВД и прочее.
[/quote]
Паники вобщем-то и нет.
Пункт два не понят. Ведь если не совмещать замену распылителя форсунки и  регулировку ТНВД то ведь получится непредсказуемый результат?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Март 2010, 11:41:32
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я тоже кручу с форсунками, которые будут устанавливаться на двигатель(которые можно закрепить). При этом видна реальная картина происходящего , ведь очень часто форсунки компосируют мозг , особенно это вылазит в конце процесса регулировки - при проверке неравномерности на х.х.. Со стендовыми все выглядит прилично, но я раз (давненько уже) попал в такую ситуацию - пришлось пять раз снимать-ставить ТНВД на татарине из-за того что один цилиндр пропал , а на другом стоял стук(и все это на одном двигателе :o). И так до тех пор пока не погнал с его форсунками.Все стало ясно. Сейчас клиентов приучил привозить в ремонт все комплектом и ТНВД и форсунки. А 10-15 минут на монтаж-демонтаж форсунок со стенда приятней потратить , чем теже 10-15 мин на снятие насоса(после четвертого раза) с Камаза ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2010, 12:28:24
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Привет, мужики, всех ваших женщин с праздником. Опять мы возращаемся к вопросу, который я задал в начале, о целесообразности приобретения "лишнего" оборудования.
Я ничего не имнею против крупных предприятий, заводов и т.д. которые сотнями комплектов собирают, однотипное топливное оборудование, ключевое слово- однотипное. В условиях своего гаража, работаю в одну харю, я не могу тратить десятки тысяч, на приобретение всех этих стендовых форсунок, что , в конце концов, мы регулируем?, насос, форсунки или же, всетаки, топливную аппаратуру целиком или я не прав.
Еще хотел услышать мнение тех, кто плотно занимается Бошем. Этим ребята, в смысле Бошевцам, вообще все похрену, берите наши стенды, наши стендовые форсунки, нашу жидкость и будешь д'артоньяном.

08 Март 2010, 13:19:36
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Я тоже кручу с форсунками
Учту. Спасибо.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Март 2010, 13:55:15
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Со стендовыми все выглядит прилично, но я раз (давненько уже) попал в такую ситуацию - пришлось пять раз снимать-ставить ТНВД на татарине из-за того что один цилиндр пропал , а на другом стоял стук(и все это на одном двигателе :o). И так до тех пор пока не погнал с его форсунками.Все стало ясно.
Дык в чем была причина. В ТНВД или в форсунке? Если в форсунке, то можно было в этом убедиться просто переставив проблемную форсунку на другой цилиндр. И если деффект, стук например, перенесется, то надо менять форсунку, а не подгонять подачу в ТНВД. Ведь сильно разлечающиеся по ходу иглы, по пропускноу способности, по внутреннему объему,по углу и направлению распыла форсунки в априоре не могут слаженно работать на всех режимах.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Март 2010, 14:08:04
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Привет, мужики, всех ваших женщин с праздником. Опять мы возращаемся к вопросу, который я задал в начале, о целесообразности приобретения "лишнего" оборудования.
Я ничего не имнею против крупных предприятий, заводов и т.д. которые сотнями комплектов собирают, однотипное топливное оборудование, ключевое слово- однотипное. В условиях своего гаража, работаю в одну харю, я не могу тратить десятки тысяч, на приобретение всех этих стендовых форсунок, что , в конце концов, мы регулируем?, насос, форсунки или же, всетаки, топливную аппаратуру целиком или я не прав.
Еще хотел услышать мнение тех, кто плотно занимается Бошем. Этим ребята, в смысле Бошевцам, вообще все похрену, берите наши стенды, наши стендовые форсунки, нашу жидкость и будешь д'артоньяном.
  Всем, привет! Бошевскими насосами занимаюсь давно, ремонтирую.  Считаю, что бошевские инжектора нужны 100 %. на самом деле для работы с бошевскими ТНВД нужно иметь 2 комплекта форсунок. 105 и 104. И тогда будет 100% попадание в параметры ,если не будет врать счетчик ходов на стенде.
Виктор, я так понял что стенд у тебя есть. Тебе осталось, заняться модернизацией под стендовые форсунки  бош. Бываю в других цехах в  Польше, в Чехии, уверяю вас там не у каждого 815, так же люди модернизируют свои стенды. Кстати, о топленных трубках делаю их сам если кому интересно пришлю фото в личку. На самом деле с трубку все не сложно.

08 Март 2010, 14:08:19
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дык в чем была причина. В ТНВД или в форсунке? Если в форсунке, то можно было в этом убедиться просто переставив проблемную форсунку на другой цилиндр. И если деффект, стук например, перенесется, то надо менять форсунку, а не подгонять подачу в ТНВД. Ведь сильно разлечающиеся по ходу иглы, по пропускноу способности, по внутреннему объему,по углу и направлению распыла форсунки в априоре не могут слаженно работать на всех режимах.

Отвечу вопросом на вопрос - а если проблема в стендовой форсунке? И никак себя не выявила при регулировке, но при работе на двигателе со штатными форсунками вылезли "нюансы", тогда как быть?
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 14:23:19 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2010, 14:33:21
#44
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Рассуждаете все красиво но насамом деле все так как описываете. Делаю Бош давно с стендовыми форс.ине чего.Делал их еще на вариаторном стенде а сейчас делают на 15квт. Это хорошо рассуждать когда под боком Польша иЧехия .
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 14:45:04 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

Инструменты и приспособления

Автор P777SVРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 47
Просмотров: 11933
Последний ответ 23 Октябрь 2011, 19:41:13
от P777SV
Приспособления от Игоря.

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 2875
Последний ответ 13 Июнь 2017, 12:55:19
от Leon Rus
Вторая жизнь автомобильных дизелей

Автор Dizelist.ruРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 2432
Последний ответ 13 Июнь 2013, 15:59:48
от Dizelist.ru
Жизнь в 2015 году

Автор аркадийРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 5378
Последний ответ 20 Январь 2015, 22:40:19
от Jeday
Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3448
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado