0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2010, 15:16:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Привет всем!
Ставлю сей дизель в спортивный газик, пока мотор лежит на полу в гараже, готовлюс..
На движке нет топливного фильтра и насоса подкачки, на рынке за импортный набор получается 3000руб. в виду того что авто для спорта, хотелось бы стоимость расходников типа топливного фильтра снизить, фирменный стоит около 500руб, камазовский можно купить в любой деревне, стоит 30 или 60, точно не помню, корпус камазовского фильтра с подогревом стоит 850руб.

Вопрос такой, можно ли вместо насоса подкачки поставить жигулевский бензонасос?
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 15:22:09 от rtr989 »

10 Март 2010, 19:43:42
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
Скупой платит дважды
TOYOTA CALDINA 2.2 D

10 Март 2010, 20:52:56
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не можно, а нужно! Мы себе на автоспорт делали именно так- ставили электробензонасос. Правда не от ВАЗа - откажет в самый напряженный момент, а от TOYOTA. Главное, правильно организовать обратку.
Ну а для фильтра - организовать водоотделение. Как с этим справляются КАМАЗовские  фильтра - не знаю.  Брали TOYOTA. Эти работают хорошо - лучше, чем от WV или AUDI.
Ставьте, результат будет.

12 Март 2010, 16:57:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Камазовские фильтра воду не держат, да и степень фильтрации не велика. Хочешь попасть на ремонт ТНВД - ставь. Человек правильно советует импортный вариант.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Март 2010, 19:37:29
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Забыл добавить - установка электробензонасоса снимает проблему  внутриполостного при завоздушивании, забитость парафинами в холодное время года и прочая.
Не решает проблему внутриполостного  в режиме повышенных оборотов и максимальной нагрузки. На этих насосах - до 10 bar - а этот может только 3-5. Так что механический подкачивающий нужен. Но в TD27 насос распределительный - подкачка внутри....

16 Март 2010, 21:03:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
покупаешь б\у подкачку(новая где-то 700р.),ставишь хороший фильтр а перед ним камазовский.камазовские меняешь а на подкачке тысяч через 30.С подогревом камазовские я видел с одним фильтрующим элементом,бери с двумя и всё ОК даже печнуху отфильтрует,проверено.Как-то была халявная соляра с тракторов,мы специально перед заливкой в бак фильтровали через камазовский фильтр,а знакомые камазисты сливали через обратку,соляра идеально чистая,так что насчет того что плохо фильтруют не совсем так.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 7578
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 7949
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 1587
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 15721
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 18045
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71