0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2010, 17:17:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Привет всем! У меня королла двига 2с, после проезда несколька КМ. когда двига прогреется до рабочей температугы, при остановке на положении "D" начинает троить, (500-600 об/мин) если переключить в "Р" то работает нормально (800-850 об/мин) , топлевный , воздушный фильтр менял,зазоры отрегулировал ,дыма с трубы нет.  Прошлым летом также было, зимой всё нормально-работал как часы, но при потеплении на улице до -5 гр и теплее троит. Кто знает от чего это?

11 Март 2010, 21:37:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Возможна проблема с АКПП.
Проведите стояночный тест - может быть " собака зарыта" где то тут?
Ну а если укажете год выпуска, да еще время последней замены масла в АКПП (или хотя бы  осмотра его уровня и состояния) - будет хорошо.

11 Март 2010, 23:31:37
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Излечивается заменой(капитальным ремонтом) ТНВД. По крайней мере в моей практике так было. Перепробовали всё, вплоть до переборки АКПП. И именно на 2С Corolla.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2010, 00:28:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А что было?
Хоть и непонятен тип насоса и система управления (понимаю, что не CR) -но видимо распределительный.
По симптоматике вписывается в дефекты АКПП.
Что в  ТНВД может влиять на отказ системы стабилизации ХХ? Обычно это отказы EDC. Может это механический насос?
Не дайте умереть от любопытства....

12 Март 2010, 01:57:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не смогу помочь. Разобратся до конца, где был косяк - времени не хватило. Пришлось оставить до лучших времен. Но подозрение на изношенный плунжер было.
Насос VE-типа, механика, без корректора по наддуву. Всё, чем облагорожен ТНВД - автомат прогрева, датчик оборотов и пневмопривод увеличения хх.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2010, 06:47:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Масло  в АКП я не менял, т.к. оно светлое, да я думаю это не АКП ,бывает троит и на положении "N" при нажатии чуток на гашетку обороты нормальные. ТНВД простое, не электронное.год выпуска май 1996 Г.  Я больше подозреваю что это форсунки., в прошлом году проверял их , две при давлении 145-150 не открылись, после полного качка нормально стало. Может это игла подвисает? и главное почему зимой всё нормально, а при потеплении троит, и на холодную тоже как часы работает.

18 Март 2010, 06:35:27
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
здесь нужен ремонт тнвд. у меня тажа проблема была. я как понял это болезнь у 2с

18 Март 2010, 13:37:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
а что в вашем понимании троит ? для людей на бензинках дизель не работает а ГРОМЫХАЕТ
у меня похожие вещи но день от дня поразному а то чтоего колбасит немного или чуть больше чем надо это могут быть и откланения по цетановому числу у саляры (типа как по октану на бензе) отсюда не полностью сгорает топливо и не в тот момент вот и подтряхивает, на 2с не надо боятся каждого чиха двигла надежная у меня Corolla ' 93 купил в 2002г. тоже всего боялся по надеже ни одна бензинка рядом не волялась (только если дошло ремонта то держись за лопатник) у меня подушки плохие, система дожига может его душить вот и все 
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

18 Март 2010, 17:55:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
при механическом насосе АКПП в его работе не учавствует,в большинстве случаев если при заводке авто и ХХ реагирует на температуру двигателя,первый признак изношенности плунжера.При твоём описании проблеиы это90%.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 9498
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 10996
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2826
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 18321
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 26659
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71