0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2010, 19:44:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
здесь была такая тема но что то автор не удосужился посветить чем всё закончилось. значит так: после переборки двигателя (замена коленвала, шатунов, вкладышей) не работает дизель. заводится но не работает, при том заводится с пол оборота работает 10 сек и начинает весь трястись и чёрный дым ничинает валить как с паровоза., на педаль газа вообще никак не реагирует, ремень стоит по меткам. может ли это быть из за сальника тнвд.? и могло ли погнуть клапана когда на этом двигателе провернуло вкладыши.

16 Март 2010, 20:37:44
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Не вижу взаимосвязи между клапанами и провёрнутыми вкладышами.При работающем моторе в насосе давление и даже изношеный сальник пропускать не будет,только на заглушеном когда создаётся разряжение.Если мотор после тряски глохнет,посмотри идёт ли обратка.

16 Март 2010, 20:41:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
обратка идёт не то что с воздухом там как пена выходит, подсоединял шланг к подачи топлива в насос и вбутылку и с обратки шланг тоже в бутылку

16 Март 2010, 20:48:28
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
я думаю что идёт как пена потому что где трубка обратки выходит оч маленькое отверстие а не по причине подсоса

16 Март 2010, 21:10:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
почему и спрашиваю,если алюминевые шайбы, при сильной затяжке расплющевается и дырки перекрывает,еще посмотри в болте обратки стоит сетка
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 21:12:07 от hiase »

16 Март 2010, 21:46:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шайбы родные и должны быть алюминиевые и сетка в штуцере должна стоять. При снятии форсунок замена всего комплекта шайб обязательна! Затяжка должна соответствовать ТУ производителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 04:34:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
форсунки никто не снимал. зачем шайбы то менять. в болте обратки в болте подачи и под клапанном все сетки чистые. на насосе  шайбы медные, сначало горелкой прокалили потом в холодную воду бросили чтоб мягкими были.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 04:37:30 от alex27rus »

17 Март 2010, 12:12:30
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
я думаю что идёт как пена потому что где трубка обратки выходит оч маленькое отверстие а не по причине подсоса
вот как раз из за подсоса воздуха пена и идет, а не из за маленькой дырочки. пена- это маленькие пузырьки воздуха. у меня прошло после замены сальника вала тнвд,  пробег был 220 тыр
TOYOTA CALDINA 2.2 D

17 Март 2010, 12:20:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
 а в итоге то? должна ли отттуда пена идти или нет?

17 Март 2010, 12:26:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Будет. На выходе из ТНВД тарированное отверстие d=0,55 mm. Ну не будет обратка заполнена до конца. Даже на стенде пузырьки образуются. Топливо вылетает из ТНВД с давлением до 10 бар. в количестве примерно 60-110 см3 за 10 секунд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 12:29:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
соответственно, то что оттуда идут пузыри эт нормально. значит сальник нипричём.

17 Март 2010, 13:26:32
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
Будет. На выходе из ТНВД тарированное отверстие d=0,55 mm. Ну не будет обратка заполнена до конца. Даже на стенде пузырьки образуются. Топливо вылетает из ТНВД с давлением до 10 бар. в количестве примерно 60-110 см3 за 10 секунд.
откуда по вашему они берутся? из соляры выделяются?после замены они прошли. объеденившись они образуют большой воздушный колпак, который препятствует заводке
TOYOTA CALDINA 2.2 D

17 Март 2010, 18:03:33
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пусть, после замены сальника пузыри прошли. Но факт остаётся фактом. на перебранном ТНВД, с полностью замененными уплотнениями и втулками, обратка до конца заполнена не будет на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 20:29:56
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
Что означают ваши слова - обратка до конца не будет заполнена? Дыма без огня не бывает
TOYOTA CALDINA 2.2 D

17 Март 2010, 23:36:48
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То что слив идет беспрепятственно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.