0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2010, 19:55:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте коллеги!
Есть судовой дизель конвертированный из Mitsubishi L3e. При ТО нужно заменить топливный и воздушный фильтры. Производитель (те кто конвертировал) рекомендуют ессно свои, но на рынке в России они совершенно не представлены. Родные от Mitsubishi L3e (такие ставят на дизельные электростанции) не подходят по посадочным местам и размерам. Что посоветуете? Какие варианты подбора аналогов и где эти аналоги искать?
Может быть разобрать и заменить начинку? Тогда на что менять?
Когда желудь спелый — его каждая свинья слопает!

17 Март 2010, 22:18:42
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
А если вопрос поставить по другому.
Воздух фильтруется для входного коллектора, как можно определить потребное количество воздуха для данного двигателя. Если нам известен объем цилиндров и  частота вращения. Vдвиг * nобороов в мин/2 так примерно?
Должен существовать параметр у фильтрующих элементов, по которому можно определить производительность сколько литров в минуту он может отфильтровать без потерь. По этому параметру искать подходящий фильтр.
Когда желудь спелый — его каждая свинья слопает!

17 Март 2010, 23:47:18
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Полистал умные книги, не нашел ничего похожего. Поискать от похожего по литражу мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2010, 12:05:35
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Еще вопрос если подбирать фильтр по литражу и переделывать "посадочное место", то какие фильтры, модели фильтров являются наиболее современными.
Когда желудь спелый — его каждая свинья слопает!