0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2015, 17:08:53
#1320
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
 Привет парни.
 Принесли сегодня УТН-ку. С виду ничего особенного, двухрычажная с рогаткой. Модель 4УТНИ-1111007-700, Д-248С, Тракторы ЛТЗ-55, ЛТЗ-60. Проблема: "гавкает на холостых". Я его разобрал и увидел чего никогда ещё не видел.
 На этом насосе должен стоять плунжер 4УТНЗ-1111410-20 (Ø 10мм, плоский торец), клапан 4УТНИ-1111220-21 (без разгрузки). Наверное это оно и есть, пружинка слабенькая как на еврах, только вот плунжер стоял 9-ка ногинская.
 Хочу сделать всё по старому. Посоветуйте или отговорите меня менять конструкцию.9968-0



« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 17:11:19 от papirosa »

03 Июль 2015, 17:57:58
#1321
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Ну из за этого гавкать точно не будет, а так два варианта: если есть ПП-10ки, и клапана без разгрузки,- собираем как должно быть. Если нет,- выкидываем всё это барахло, ставим 9ки, простые клапана, меняем пружины и штуцера под них и спим спокойно,- работать будет не хуже.
Поставил цель-иди вперёд!

03 Июль 2015, 18:03:53
#1322
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Олег, у меня давненько был такой же один раз - тоже с ЛТЗ. Причина - дт в масле из-за дырявых десяток. Выкинул все это барахло вместе со штуцерами и собрал как обычную УТН-ку. Ибо нефиг огороды городить, подумал я.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Июль 2015, 01:38:02
#1323
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я такой  "замутил" бы  конструктив: 1. пары 9 мм. 2. НК маз-камаз-старого образца-которые с текстолитовыми шайбами. 3. штуцера--можно и старого образца--под длинные пружины. Прекрасно будет  работать и равномерно наливать-проверено  на многих "быках" и МТЗ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2015, 08:59:57
#1324
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ну из за этого гавкать точно не будет

 Я понимаю что из-за того что на картинке гавкать не будет, так просто привёл слова клиента.
Насос походу долгое время работал без смазки по какой-то причине. Из насоса слил грамм 50 грязной солярки. Плита уплотнялась герметиком, возможно он и заткнул подвод масла. Масляные каналы в насосе продуваются. Ролик толкателя, втулка ролика, ось имеют охеренные люфты, а вот из-за этого уже будет гавкать точно.

04 Июль 2015, 09:10:16
#1325
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ибо нефиг огороды городить, подумал я.

 Вообще честно говоря непонятно нахрена там 10-ки нужны.
Спасибо парни за поддержку и советы.

04 Июль 2015, 12:17:20
#1326
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Что бы увеличить давление  впрыска , и улучшить экологию в нашей стране.

04 Июль 2015, 16:20:55
#1327
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что бы увеличить давление  впрыска , и улучшить экологию в нашей стране.
Тогда непонятно, почему только ЛТЗ улучшает экологию, которых 2 штуки на весь Алтай. Один я переделал, второй Олег.
Почему на серийных УТНках нет такой системы?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Июль 2015, 18:04:50
#1328
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Почему на серийных УТНках нет такой системы?

Артём привет.
 Трактору, а точнее двигателю, достался экспериментальный насос. Идея наверное была не плохая, но к сожалению умерла или её убили конкуренты. Экология это очень важно в нашем грязном мире. У НЗТА умерла экспериментальная 27-я серия, наверное к счастью, а также наверное уже тоже умирает 32-я серия.
 У нас на Алтае, наверное в Барнауле, выпускали, а может ещё выпускают, какие-то тнвд. У меня был однажды на регулировке такой уникум. При приёмке сказал клиентам что если придётся ремонтировать, то жопа, потому как где брать запчасти, но обошлось регулировкой. Помню что там такой интересный антикорректор был убавлял нахрен всё, я с ним как-то долго боролся. Звонили потом говорили что всё отлично работает.
 У меня даже таблицы есть, там подача от номинала к Мкрут снижается. Маркировка у них тоже интересная, типа: 243С.1111 005

04 Июль 2015, 18:23:17
#1329
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Привет.
Да, в теории все хорошо.
Олег, я буду с насмешкой относится к словам "экологичность на Алтае" в плане дизелей до тех пор, пока топливщики тепловозов не научатся делать на них насосы))
Вот им все нормы пох - главное, чтобы тянул. А то, что дым тянется до последнего вагона - мелочь, на которую можно закрыть глаза.
А мы тут о каком-то МТЗ разговариваем. Нормально сделанная УТН-ка не дымит и в штатной сборке. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Июль 2015, 20:35:19
#1330
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Почему на серийных УТНках нет такой системы?
Почему нет? У нас , в районе, на всех  новых МТЗ с двигателями в маркировке которых присутствует буква С, стоят такие ТНВД, причём некоторые оборудованы антикорректором. Подождите, и до Алтая доберутся  :D Антикорректор тоже можно кастрировать, путём замены рычагов регулятора, с ним трактор не дымит, но и с низов не едет.
Поставил цель-иди вперёд!

04 Июль 2015, 21:27:15
#1331
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
жопа, потому как где брать запчасти,

Их есть у меня, много....

Удивлён что ЭТО вы видите в первый раз. )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июль 2015, 21:39:53
#1332
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Удивлён что ЭТО вы видите в первый раз. )))

 Приезжай на Алтай и ты тоже много чего увидишь в первый раз :D

04 Июль 2015, 22:08:24
#1333
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Удивлён что ЭТО вы видите в первый раз. )))
Я видел ЭТО года три назад ОДИН раз. Хотя "проходимость" УТНок со всего района через мои руки приличная....

Антикорректор тоже можно кастрировать, путём замены рычагов регулятора, с ним трактор не дымит, но и с низов не едет.

Так вот это и бесит - городят городушки вместо того, чтобы устранять реальные косяки в этих тнвд. Ну сделали уже возможность регулировки хода корректора - поклон до земли - наконец-то можно не вытаскивать "пипки" и не стачивать их, если тнвд идет на машину. Да и трактора стало возможным "гибче" регулировать
Так нет - поставили обратный корректор, который еще и пусковую рубит и который действительно приходится выкидывать.....
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 22:15:40 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Июль 2015, 15:37:59
#1334
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
[ Указанное вложение недоступно ] Приветствую парни.
 Давно хотел спросить, кто как ставит сальник (манжету) рычага управления регулятором на утн-ке. Я ставлю ровной стороной наружу, но когда вытаскиваю его, чаще он стоит наоборот. Мне кажется я делаю правильно.
* сальник.doc
(28 КБ ~ Скачиваний: 89)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 15:39:33 от papirosa »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao