0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Апрель 2015, 00:24:42
#1290
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
 Если корректор двигает рейку, значит должно быть приращение подачи, при условии,что пары и нагнетательные клапана рабочии. Посмотрите на сколько выкручен винт общей подачи.он должен быть выкручен приблизительно на 14мм. Если на много больше, он  держит рычаг  и ограничивает движение рейки. ещё раз работу корректора и пусковой пружины. Пружина корректора должна начать двигать рейку вперёд где то при 850об и закончить на 750об.  После, при 270 об. рейку  должна начать двигать пусковая пружина и где то чуть меньше 200об рейка должна  почти упереться в корпус. При этом пусковая должна быть не меньше 20. Если меньше. то  установите нужную пусковую  подачу разворотом поворотных  втулок.  После винтом общей подачи отрегулируйте на номинале.   

16 Апрель 2015, 04:04:17
#1291
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Пружина корректора должна начать двигать рейку вперёд где то при 850об

 :cool: Всё это должно произойти не позднее 1030-1000 об\мин.
Очень моё имхо!

16 Апрель 2015, 08:02:15
#1292
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Цитата: ВЧ37 от Сегодня в 00:24:42
Пружина корректора должна начать двигать рейку вперёд где то при 850об

  Всё это должно произойти не позднее 1030-1000 об\мин.
Очень моё имхо!

Согласен., 1000- это уже даже позновато, для Д-240.
Поставил цель-иди вперёд!

16 Апрель 2015, 08:25:26
#1293
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если корректор двигает рейку, значит должно быть приращение подачи, при условии,что пары и нагнетательные клапана рабочии.
Правильно! Пары с клапанами менял, без результата. Корректор двигает рычаг, подача не увеличивается.На нормальном насосе 2мм хода штока может оказаться много подачи.А здесь - 4мм и еле вытянуло.

16 Апрель 2015, 08:26:51
#1294
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Всё это должно произойти не позднее 1030-1000 об\мин.
Очень моё имхо!
Плюс сто.Это даже не имхо. а обозначено в бумаге.1030-1070, корректор перестает двигать рейку на обогащение.

16 Апрель 2015, 09:41:21
#1295
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Очень радует такое изменение корпуса УТН.Неужели дождались.
Корпуса стали еще тоньше.На раз лопаются.Последний случай - час отработал на тракторе и лопнул.

Бойтесь корпусов 2УТН, с закруглением в передней части и заглушками,- рвутся на раз-два! Сегодня уже на отрегулированном насосе, при затяжке 5 кг сначала щёлкнул ключ динамометрический, а вслед за ним и корпус. Обидно однако...
Поставил цель-иди вперёд!

16 Апрель 2015, 17:10:21
#1296
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Подскажите какие распылители поставить на МТЗ-50, ДВС Д-50, ТНВД- 63 года, по маркам не разобрать, у меня есть штифтовые 2х видов, 
одна марка распылов бьет в центр кучно;
другая марка распылов делает как факел;   

какие из них ставить?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Апрель 2015, 17:21:17
#1297
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Смутно помню, что для мтз в маркеровке присутствовало число 42. 16-с 42 и чегото там ещё,а вотпо форме факела не помню.

16 Апрель 2015, 20:22:59
#1298
  • Гость
Подскажите какие распылители поставить на МТЗ-50, ДВС Д-50, ТНВД- 63 года, по маркам не разобрать, у меня есть штифтовые 2х видов, 
одна марка распылов бьет в центр кучно;
другая марка распылов делает как факел;   

какие из них ставить?

  те что "кучно" - для СМД-14 (ДО модификации СМД-14Н). а вот те что "факелом" -   как раз для Д-50, и желательно присутствие свечей накала, при стартерном запуске тяжело запускается.

16 Апрель 2015, 20:45:32
#1299
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В имеющейся у меня литературе , для Д-50 фигурируют два вида распылителей: РШ6-1.5-15 и РШ6-2-25, а который "бьет в центр кучно",-РШ6-1.5-05 для СМД-14.

Кстати УТН для МТЗ-50 регулировался на 1600 об.-50 л.с., а для МТЗ-52 на 1700 об. -55 л.с. Может и распылители устанавливались по этому принципу? Об этом нигде информации не нашёл.

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 20:53:08 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

16 Апрель 2015, 20:46:36
#1300
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Diesel-OK, тогда ещё не было стартеров и свечей накала тоже не было, там стоит точно "пускач"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Апрель 2015, 17:50:44
#1301
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мужики!!! Сегодня столкнулся с барабашкой... Помогите решить вопрос...
 Принесли УТН,жалоба -нет впрыска второй секции. Вскрываю боковую крышку. Действительно плунжер ВИСИТ !!! Но..... рейка ходит изумительно и вместе с ней и зависший плунжер!!!   Снимаю штуцер,вынимаю НК. плунжер висит в верхнем положении,снова пробую рейку,плунжер ВРАЩАЕТСЯ но ВИСИТ!!! Наставил дюраллевую наставку,молотком от лёгкого удара плунжер опустился... Разобрал секцию...ни задира ни зажима,плунжер ходит во втулке как и положено ему....От греха подальше заменил на этой секции всё вплоть до пружины..
Вопрос,кто с таким сталкивался??? Что за Барабашка??
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Апрель 2015, 18:29:28
#1302
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Одно, только на ум приходит,- что он каким то образом "присосался"., может воздух продавило между плунжером и втулкой :D 
Поставил цель-иди вперёд!

17 Апрель 2015, 18:36:15
#1303
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Было такое,  клинит в направляющих (повортной втулке) там где зубчатый венец, у меня  залетало осколок от пружины
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Апрель 2015, 18:39:28
#1304
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Было такое,  клинит в направляющих (повортной втулке) там где зубчатый венец, у меня  залетало осколок от пружины

Опаньки.... А мне то в голову такое не пришло!!! Старею..... Точно!!! Больше негде! иначе был бы клин!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13489
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11949
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao