0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2008, 18:42:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
 Куплю Москвич 2141 с дизельным двигателем,с документами .в любом состоянии

30 Апрель 2008, 11:08:37
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
в природе нет таких,кузов есть и мотор отдельно можно купить,но проблемка с регистрацией

30 Апрель 2008, 11:50:55
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Есть. С фордовскими дизелями. Но очень мало.

19 Ноябрь 2008, 15:00:28
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
не видел 2141 с дизелем форд,на экспорт шли ,но для РФ НЕ ВСТРЕЧАЛ!

19 Ноябрь 2008, 18:30:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • РФ, СПб
нереально, да и ,ИМХО, нерационально...
Живьем видел единыжды в 1995-96 в Питере на фирменной СТО
Сам год ездил на простом - редкостное ведрище (по всем характеристикам надежности), гниет на раз, обзор - жопа и можно продолжать (дважды чуть не ловил справа из-под косынки - не видел через стойку) и  еще долго могу слюну разбрызгивать
А, с учетом того, что их не выпускают - з/ч безумные - по приколу видел б/у капот от Святогора (правда идельный) за 12 т.р. (2002г)...

19 Ноябрь 2008, 23:14:06
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да нормальная "маскарад" машина. Про дизельный двиг не скажу, юзал 1,5 литровый, отрегулировал его нормально, кое-чего с опережением в трамблере сделал, пер как дизель груженый в гору, на 80-ом бензине с расходом 7,5 литров на 100км. Гниет, это да, хотя свой продал, но за два с половиной года у другого хозяина, только маленькая дырочка в пороге появилась. Что ещё из минусов, это неудобные сиденья, вроде места море, но пока тыщу проедешь, спина колом. Из плюсов, отлично держит дорогу даже с разбитой ходовой, проходимость превосходная, передняя подвеска ремонтируется за один день, рулевая вообще святая простота, уфимский бензиновый мотор тоже неприхотливый, поршневую прямо на машине менял за один день.  Короче, если бы был свежий кузов, да с дизелем, да лишние деньги, взял бы незадумываясь. Я когда свой взял, через пару месяцев и увидел объяву про дизельный 41-й, правда ценник на то время нереальный был- 3 тыщи баков 5 лет назад для меня были недосягаемы.

23 Ноябрь 2008, 21:43:08
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Дизельный двигатель Форд 1,8 (44 кВ, 60 л.с.) ставился почти на все Форды с начала 90-х.Сколько всречал по знакомым-двигатель вечный, часто сыпется навесное, трудно с первого раза правильно поменять 2 ремня ГРМ, но двигатель ходит до последнего, износ не чувствуется до полного отказа движка.Максимальный пробег который видел своими глазами 320000 тыс.км, машина 93 г."Эскорт" и сейчас весьма бодро бегает.Что касается "Москвича-21411" проект на экспорт провалился именно потому, что во всей машине надёжным иноземцы находили только двигатель Форд!!!

24 Февраль 2009, 04:18:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
У меня у самого 21411 ALEKO- дизель с мотором Ford 92 г/в. Говорят что было выпущено 1500 автомобилей и все ушли на экспорт, но много было тех, которые вернулись. Если у кого есть какие-то вопросы по автомобилю могу ответить. У меня пробег 80 тыс/км.

24 Февраль 2009, 07:16:31
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Береги его!

12 Сентябрь 2009, 07:21:23
#9
  • jhguhfg
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Короче есть идея, для ее осушествления нужен кузов от москвича 400 или анологичный по внешнему виду, ну или москвич целиком за небольшие деньги.

Народ может кто во дворах видел, или у кого в гараже стоит не нужный, короче буду благодарен за любую информацию.

19 Февраль 2010, 09:25:58
#10
Сам видел в 2000г в Мск в продаже 2141 с Фордовски 1.8 ТД

21 Февраль 2010, 15:27:25
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
У нас есть москвичи-море,но далекова-то ехать.Я до форда ездил 1,5 на М-2140 1986 года,сельхозвариант.У деда купил за 4 штуки-зверь.Даже в салоне было было тепло и одно я не мог понять-стоял самоблокирующий мост???Сыночек перевернул зимой на льду Ладоги.Я бы сам с удовольствием такой москвич бы прикупил.

А где наш форумчанин,который ремонтировал дизельный мотор своего москвича?Поменял или нет?Он мне еще скидывал координаты товарисща который продает такие моторы.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

08 Май 2010, 01:30:42
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
У нас есть москвичи-море,но далекова-то ехать.Я до форда ездил 1,5 на М-2140 1986 года,сельхозвариант.У деда купил за 4 штуки-зверь.Даже в салоне было было тепло и одно я не мог понять-стоял самоблокирующий мост???Сыночек перевернул зимой на льду Ладоги.Я бы сам с удовольствием такой москвич бы прикупил.

А где наш форумчанин,который ремонтировал дизельный мотор своего москвича?Поменял или нет?Он мне еще скидывал координаты товарисща который продает такие моторы.

Это filon. Стоящую информацию он дал....  Спасибо ему. Есть люди, которые воспользовались.
Моторы в Москве.
Я собирался такой взять,созванивался,но расстояние...........


Насчет блокировки......
..........ммммммммммм

не было таких

единственно возможный вариант это диф от БРТ 60. Ставитсяна УАЗ  и Волгу. Но чтобы на Москвич?!

Может мост от Волги был?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

04 Июнь 2010, 11:41:07
#13
  • Гость
rnэто да но вот как то пока душа не лежит у меня к дизелю мне привычнее лить 95й и не париться по поводукачества...
n
nа вот солярка если попадешь то попадешь, тем более добавляют туда что хотят это беситrn

26 Январь 2012, 23:12:58
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
У меня у самого 21411 ALEKO- дизель с мотором Ford 92 г/в. Говорят что было выпущено 1500 автомобилей и все ушли на экспорт, но много было тех, которые вернулись. Если у кого есть какие-то вопросы по автомобилю могу ответить. У меня пробег 80 тыс/км.
Привет.Есть по этому поводу вопросы.Есть возможность купить без пробега дизель за 20 и поставить вместо уфы вопрос следующий что еще нужно для успешной инсталяции?