0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2010, 20:03:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
 Уважаемые участники форума, давно собирался заняться ремонтом топливной аппаратуры, строил гараж, купил КИ-22210 и вот теперь дело дошло до конкретных действий по подготовке стенда, оборудованию мастерской.Просьба подсказать с чего начинать работу. Типовые инструкции изучал, но, сами понимаете, подсказка наставника всегда ценнее. 

20 Март 2010, 20:16:09
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ставь на стенд тнвд и вперед можеш сперва тракторные. Чем раньше начнеш тем быстрей научишся.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Март 2010, 23:49:27
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
Уважаемые участники форума, давно собирался заняться ремонтом топливной аппаратуры, строил гараж, купил КИ-22210 и вот теперь дело дошло до конкретных действий по подготовке стенда, оборудованию мастерской.Просьба подсказать с чего начинать работу. Типовые инструкции изучал, но, сами понимаете, подсказка наставника всегда ценнее. 
Конкретнее ставь вопрос что-ли...
А то  готов ли стенд к работе или нет и под какие типы ТНВД нужно оборудовать мастерскую, непонятно...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Март 2010, 10:22:14
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А с теорией как дела обстоят?

21 Март 2010, 10:29:31
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Построить гараж не проблема, отделка дороже стоит. Стерильность должна быть, максимально приближенная к больничной. Микробы фиг с ними, техническая грязь не заразна :) , а вот для топливной техническая грязь убийственна. Хорошая вентиляция, стабильная комнатная температура, это так сказать что увидит клиент в первую очередь.

21 Март 2010, 14:06:34
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
С клиента. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Март 2010, 15:50:47
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
С клиента. :)
С богатого, не скупого, не злопамятного! :))

21 Март 2010, 16:13:23
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Тезка клиенту рядом с тобой делать нечего. Когда он рядом с тобой находится он начинает больше тебя знать. ;) :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Март 2010, 09:04:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
благодарю за то что непроигнарировали!

22 Март 2010, 09:17:28
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
 Пробел глючит, не с глаголом пишется отдельно. О себе: инженер автомобилист; последние 14 лет дальнобойщик (ездил на своих диз. машинах); выполняю почти все виды ремонта машин; основные понятия устройства автообильной техники известны; ремонт тнвд планирую начать с утн. Вопрос: что необходимо для ремонта утн и где это  можно взять? Какие оптимальные размеры мастерской ?

22 Март 2010, 10:08:45
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С УТН начинать смыла нет. Увязнешь - потом не выкарабкаешся. Я работал в разных помешениях. На территории в 35-40 кв.м помещалось 4 стенда с верстаками, стенд для форсунок, 2 мойки 1.2х0.8 м с вытяжкой и пара стелажей. При высоте помещения ниже 3 метров. Скажу прямо - жесть! Особо чувствительные посетители выходили дышать свежим воздухом(а рядом цех по переработке АКБ открыли) через 5 минут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2010, 20:40:31
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
С УТН начинать смыла нет. Увязнешь - потом не выкарабкаешся.
Зато не так трудно (затратно) исправлять свои ошибки. Которые будут как не крути.
а потом все зависит от места расположения мастерской. У нас например утн, маз и камаз идут на ура. А как только речь заходит о капиталке тнвд бош люди уходят. Не все готовы выложить 15-30 тр. Или 35-50, если авто грузовое.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Март 2010, 06:27:50
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
   Начинать хочу с  утн , маз, камаз потому, что надо опыта набраться. Подскажите:длина топливных трубок на стенде должна быть такая же как на моторе? Если для каждого типа мотора иметь свои трубки, это правильно? И еще: как бы вы охарактеризовали стенд ки22210 в плане долговечности, качества и его возможностей?

23 Март 2010, 07:53:07
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Не все такие умные инженеры атомобилисты как ты академий большенство не кончало и НЕ как могут так и пишут.  ;) ;D ;D ;D  А насчет трубок у меня это больной вопрос. ПОКА БОЛЬНОЙ. А насосы все везут конечно не мешками. Успехов инженер автомобилист. ;) :) :)
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 08:13:00 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Март 2010, 12:03:39
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пользовался похожим. Модернизированным КИ 921. С похожей системой управления и мотором 5 кВт. Скажем так, ТНВД распределительный с цикловой подачей 100-109  см3/1000 циклов с места сдвигал неохотно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 8530
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 7125
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ПРОДАМ СТЕНД HARTRIDGE Testmaster3 HH701 И МНОГО ЧЕГО К НЕМУ

Автор Игорь КраснодарРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2707
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 22:15:21
от 185 км
Подскажите номерок детальки или от чего подходят резиновые колечки

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 2470
Последний ответ 22 Январь 2011, 13:05:00
от kuzja
от чего вышли из строя клапана форсунок на Рено Логан?

Автор Александр79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 2452
Последний ответ 13 Июнь 2015, 11:18:20
от td74