0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2010, 06:39:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
скинул голову и был несколько озадачен открывшемся видом. что это может быть и от чего? Спасибо за раннее.
Фото0101.jpg
Фото0103.jpg

23 Март 2010, 10:02:45
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
По какой причине скидывали голову?
В какаом состоянии форсунки?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

23 Март 2010, 10:11:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Масло можно было и протереть...А так нагар от форсунок и не более...

23 Март 2010, 10:12:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Форсунка 4ого цилиндра просто лила.

23 Март 2010, 10:49:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
По какой причине скидывали голову?
В какаом состоянии форсунки?

скинул потому что начала выкидывать тосол. форсунки не делал с рождения. то есть 160000км. вопрос еще вот в чем- на первой картинке нагар на голове, а на второй нагар только на 4-ом цилиндре блока.почему такая разница? да! последнее время у машины сильно упала мощность.

23 Март 2010, 11:47:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Мощность упала, скорее из-за зазоров клапанов...хотя и не факт, угол опережения впрыска тоже сильно влияет (может уменьшится из-за растяжения ремня ГРМ). Нагар на головке - нормальное явление (пробег не маленький), но топливо явно неполностью сгорало, то-что на поршне 4-ого цилиндра сильный нагар, а на других нет - говорит о том, что форсунки надо проверить - скорее всего на 4-ом она лила слишком сильно. Нужно проверить плоскость головки ГБЦ, скорее всего "повело".  Двигатель не перегревали?

23 Март 2010, 12:22:00
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выделил подозрительные на мой взгляд участки.
Фото0101 ре.JPG
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 13:35:31 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Март 2010, 12:43:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Выделил подозрительные на мой взгляд участки.

нет нет. это просто игра света.

Мощность упала, скорее из-за зазоров клапанов...хотя и не факт, угол опережения впрыска тоже сильно влияет (может уменьшится из-за растяжения ремня ГРМ). Нагар на головке - нормальное явление (пробег не маленький), но топливо явно неполностью сгорало, то-что на поршне 4-ого цилиндра сильный нагар, а на других нет - говорит о том, что форсунки надо проверить - скорее всего на 4-ом она лила слишком сильно. Нужно проверить плоскость головки ГБЦ, скорее всего "повело".  Двигатель не перегревали?

зазор допустим. угол выставлен по науке и - немного назад из-за немалого пробега. скорее всего перегрел т.к. тосол на ходу выплюнула и пришлось доливая добираться 200 верст.
вчера скинув голову по совету бывалых налил в форкамеры керосин и оставил для проверки на трещины. прошло 1,5 суток, а уровень не упал. куда его еще залить что бы проверить?

23 Март 2010, 12:53:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С 2 и 8 клапаном возможно. 1 клапан на игру света не тянет, фото увеличивал и крутил. 2 и 8 похоже на прогар, 1 на выкрашивание.
Что вы пытались добиться залив керосин в форкамеры? Там ничего не уйдёт. В окна впуска и выпуска залить попробуй.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Март 2010, 12:57:50
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Человек искал наверное наличие трещин под форкамерами, т.к. уходил тосол.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

23 Март 2010, 14:02:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Если перегрел двигатель, проверить плоскость ГБЦ, поменять прокладку.

23 Март 2010, 14:04:18
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Хотя, сколько Портеров с перегретыми движками приходило, ГБЦ лопается практически всегда. Между сёдел клапанов, или от форкамер до седла.

23 Март 2010, 14:38:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
так и не нашел пока в городе кто делает опрессовку. все говорят какую то матрицу надо. а она стоит как головка. но в одном сервисе присмотревшись к прокладке нашли что то ужасное похоже на прогар. предположили что повело головку. как ее шлифовать? там же форкамеры и клапана торчат.
Фото0111.jpg
Фото0112.jpg
Фото0113.jpg
Фото0114.jpg

23 Март 2010, 14:45:28
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
С 2 и 8 клапаном возможно. 1 клапан на игру света не тянет, фото увеличивал и крутил. 2 и 8 похоже на прогар, 1 на выкрашивание.
Что вы пытались добиться залив керосин в форкамеры? Там ничего не уйдёт. В окна впуска и выпуска залить попробуй.

трещины между клапанами визуально не нашел. керосин заливал что б посмотреть есть ли трещины. вот другая фотка с другого ракурса.
Фото0102.jpg

23 Март 2010, 14:49:48
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Плоскость замеряет и "выводит" токарь в специализированной мастерской. Клапана нужно рассухарить, форкамеры оставляем на месте.