0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2010, 15:09:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Сделала диагностику двигателя Opel frontera b сказали что надо почистить форсунки и что-то не то с подачей воздуха, необходимо делать диагностику турбины.
Звоню на BOSH там мастер говорит что на дизелях форсунки не чистят!!!! А диагностика турбины ничего толком не покажет.
Что посоветуете делать?

23 Март 2010, 17:49:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Проверка давления наддува входит в стандартный комплекс диагностики.
2. Чистка форсунок - скорее всего имелось в виду ремонт распылителей. Мне кажется, дешевле их поменять. Если по ним есть проблема, а это опять таки входит в стандартный комплекс диагностики.
3.Вы поленились указать год выпуска, тип двигателя, систему впрыска, результаты  диагностики (ту, что вам делали).
Вопрос "Что делать?" пока остается открытым.

23 Март 2010, 19:36:47
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю вопрос даже не в том , что делать, а что за проблема привела вас на диагностику? С этого стоило бы начать. По поводу дизельных форсунок мастер прав(бошевский), по поводу турбины не совсем, по косвенным признакам можно вполне уверенно судить о ее работоспособности.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Март 2010, 20:27:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Если говорить о "чистке" форсунок, то можно только лишь сделать очистку в ультразвуковой мойке с применением специального состава. При этом при этом удалится нагар, смолянистые отложения. Но вот износ распылителя вы не уберете. Это только заменой(на данной мадели реставрация экономически не выгодна, да и не нужна).
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

24 Март 2010, 15:14:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое за ответы)
Диагностику делала, т.к. купила машину с рук года полтора назад практически наобум, ,проехала тыс 80, и ни разу не делала диагностику, интересно было общее состояние, что я вообще купила и есть ли смысл ездить дальше или лучше продать. Очень редко в пробке загорается ошибка и машину немножко "колбасит"(чем-то напоминает когда генератор плохо работал на жигули 5-ке и она наровила заглохнуть), не знаю как точнее сказать, но зимой в морозы такого нет вообще.  Масло меняю каждые 8000 но иногда приходится доливать(литра 1-2 за эти 8 тыс), т.е. ест масло, что не есть хорошо. Работает шумно, понимаю что дизель, но мне кажется что перебор, а сравнить не с чем..хз
На диагностике так же сказали что ошибка какая-то с подачей воздуха(ну и про форсунки) все остальное говорят нормально. Так что диагностику турбины делать я думаю стоит.

24 Март 2010, 19:33:48
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вопрос по году выпуска и  типу мотора остается открытым.

25 Март 2010, 08:45:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
1999 года
x22dth
2.2
116 лошадок

26 Март 2010, 15:44:28
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
....необходимо делать диагностику турбины.
С какой целью и что понимается под диагностикой ??? Из Вашего описания не следует, что с ней какие-то проблемы. Указанный Вами расход масла, по имеющимся данным, скорее всего, связан с естественным износом ЦПГ, и его можно признать нормой - на неисправность ТКР сей факт не указывает. По турбине(если гложат сомнения) - проверить наличие масла в турбинной и компрессорной улитках.
Очень редко в пробке загорается ошибка и машину немножко "колбасит"(чем-то напоминает когда генератор плохо работал на жигули 5-ке и она наровила заглохнуть), не знаю как точнее сказать, но зимой в морозы такого нет вообще. 
Сей симптом указывает с большой вероятностью на "севшую" плунжерную пару.
Шершавых дорог!

01 Май 2010, 23:34:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте!!!!! Раз тема про форсунки, то у меня возник вопрос.... мой дизелек тарахтит действительно как трактор, замена распылителей снизит шум работы???угол впрыска по вагу 4гр. Мотор-ААТ 2.5 ТДИ АУДИ А6 да и запуск на холодную не важный,на горячую ОК!!! зарание спасибо.

02 Май 2010, 11:55:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте!!!!! Раз тема про форсунки, то у меня возник вопрос.... мой дизелек тарахтит действительно как трактор, замена распылителей снизит шум работы???угол впрыска по вагу 4гр. Мотор-ААТ 2.5 ТДИ АУДИ А6 да и запуск на холодную не важный,на горячую ОК!!! зарание спасибо.
То что тарахтит это отдельный вопрос, нужно проверять всю топливоподачу, ГРМ и компрессию.
А про плохую заводку на холодную , надо добавить угол, на этих старых движках ставят 5-6 гр, и запуск значительно улучшица.

02 Май 2010, 13:18:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Да увеличение угла улучшит.... это я слышал,но дизель тогда еще жостче работать будет это тоже факт.....тока я с 2.5 рг заводился также как и после установки угла 4гр,добавил угол и хочу заменить распылители. по VAGу группа 013 данные:1-0,59  2-3,22  3-1,76  5- -0,31 Я думаю это уже плохие данные...... :-[

03 Май 2010, 18:58:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Ага,  2-ой и 3-ий цилиндры слабоваты, но чтобы точно приговаривать форсунки, нужны данные замера компрессии.

03 Май 2010, 19:46:45
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Да не мешало бы, это факт. но пока не имею возможности, пока!!!! В будущем обязательно приобрету компрессиометр......

03 Май 2010, 20:31:16
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Да увеличение угла улучшит.... это я слышал,но дизель тогда еще жостче работать будет это тоже факт.....тока я с 2.5 рг заводился также как и после установки угла 4гр,добавил угол и хочу заменить распылители. по VAGу группа 013 данные:1-0,59  2-3,22  3-1,76  5- -0,31 Я думаю это уже плохие данные...... :-[
Форсунки действительно надо смотреть, если менять распылители, то только на БОШовый набор: "распылитель, регулирующий грибок, проставка", тогда проблем не будет.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

03 Май 2010, 22:54:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

Форсунки действительно надо смотреть, если менять распылители, то только на БОШовый набор: "распылитель, регулирующий грибок, проставка", тогда проблем не будет.
[/quote] Заменил но пока не заводил.... ремень ТНВД не пришел еще. Поставил БОШевские комплекты на все 5 форсунок (код на ААТ- 2 437 010 048-  2500р за комплект) При проверке разница (стар/нов) очень даже.....

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 6439
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 32975
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 22747
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 3475
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 6851
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar