0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2008, 21:51:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вечером заехал в гараж нормально,а утром не смог завести.Схватывает один цилиндр и всё,пока аккумулятор не посадил.Один насоветовал прыснуть быстрого старта,встряхнуло хорошо,но после этого замигал индикатор свечей накала и моргает всё время, даже когда провод отсоединил. посмотрел-соляра к форсункам не поступает. И когда крутишь стартёром-на первых оборотах нормально,а потом как будто компрессия пропадает.Пробовал мимо фильтра сразу из бутылки-немного сосёт, но к форсункам всё равно не подаёт. Эта шняга началась примерно за месяц до этого.Я имею ввиду заводиться начал плохо с одного двух цилиндров.насос DENSO электронный,двигло RF 87л/с говорят маздовский.Сузуки Гранд Витара 2TD 1998г.Помогите советом люди дорые.

08 Февраль 2008, 23:08:43
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Проверяйте свечи и дозирующий клапан ТНВД.

09 Февраль 2008, 20:09:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Чегой то я не понял.Причём свечи,если из форсунок воздух свищет?

09 Февраль 2008, 22:23:39
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Так пишешь про индикатор свечей.
А воздух свищет, это скорей всего клапан.

10 Февраль 2008, 09:07:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое.А вот ещё про компрессию мне объясни пожалуйста.После двух трёх оборотов крутит как будто дырки в цилиндрах или это потому что на сухую?

16 Февраль 2008, 16:44:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Клапан проверили-ничего не подклинивает. Компрессия то почему пропадает? V.E. ты тоже куда то пропал.
А соляра к форсункам так и не поступает.Может с мозгами чего?(про свои я молчу).

16 Февраль 2008, 18:50:10
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Зазоры в клапанах проверь. Из-за отсутствия их может пропадать компрессия. Если гидрокомпенсаторы стоят, то  масло какое льешь в двигатель, давно менял? Прозрачный шланг стоит между топливным фильтром и насосом? Воздух в ней есть, или чистое топливо? Штуцер обратки посмотри.   

17 Февраль 2008, 14:52:24
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо,я хоть про свои мозги и молчу,но у меня24года шофёрского стажа.Так что про то что ты посоветовал будем считать в норме(и масло и т. д.) Компрессии НЕ СРАЗУ нет-она пропадает после нескольких оборотов.

17 Февраль 2008, 15:26:42
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Проверь ремень, соответствие меток на валах.
Просто потеря компрессии, и подачи топлива одновременно, незнаю чем еще могут быть вызваны.



17 Февраль 2008, 19:54:22
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Про компенсаторы я не с проста написал. Во время пуска двигателя давление масла минимальное, и клапана закрыты, а вот после нескольких оборотов коленвала давление масла растет и гидрики открывают клапана, а закрыться они не закрываются. Надеюсь понятно что имею ввиду? Или это не возможно в принципе?

17 Февраль 2008, 20:12:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Такое в принципе возможно,если в системе не масло, а бурда какая-нибудь.Масло я1000км назад менял.А вообще гидрики клинит обычно в нижнем положении.Завтра ещё ремень посмотрю.

18 Февраль 2008, 12:22:34
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 1
Такое в принципе возможно,если в системе не масло, а бурда какая-нибудь.Масло я1000км назад менял.А вообще гидрики клинит обычно в нижнем положении.Завтра ещё ремень посмотрю.
Такое возможно когда клинит редукционный клапан в масляном насосе, и встречается достаточно часто, и кстати говоря, очень похоже что с двигателем происходит именно это. Двигатель схватывает а потом отказывается заводиться, пропадает компрессия. Когда я столкнулся с этим в первый раз гадали довольно долго, пока не порвало масляный фильтр, в буквальном смысле, лопнул по швам. При проверке давления манометром механического типа давление оказалось порядка 8 атм., после замены масляного насоса все встало на свои места.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2008, 12:32:23 от Форсуныч »

18 Февраль 2008, 15:23:34
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Да,Форсуныч,ты меня "обрадовал". Сначала бы ещё метки ГРМ проверить.Для верхнего шкива где метка подскажите пожалуйста.На шкиве есть,а счем совместить? А может нарисует кто? Двигло RF 87 л.с. 2TD/
Если не ремень тогда придёться вниз ползти-клапан этот смотреть.

25 Март 2008, 09:54:04
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Вечером заехал в гараж нормально,а утром не смог завести.Схватывает один цилиндр и всё,пока аккумулятор не посадил.Один насоветовал прыснуть быстрого старта,встряхнуло хорошо,но после этого замигал индикатор свечей накала и моргает всё время, даже когда провод отсоединил. посмотрел-соляра к форсункам не поступает. И когда крутишь стартёром-на первых оборотах нормально,а потом как будто компрессия пропадает.Пробовал мимо фильтра сразу из бутылки-немного сосёт, но к форсункам всё равно не подаёт. Эта шняга началась примерно за месяц до этого.Я имею ввиду заводиться начал плохо с одного двух цилиндров.насос DENSO электронный,двигло RF 87л/с говорят маздовский.Сузуки Гранд Витара 2TD 1998г.Помогите советом люди дорые.

1. Разберись почему нет топлива
2. "...компрессия как будто пропадает..."... а взять компрессометр и измерить? никто не пытался? или проще метки начитнать смотреть и клапана регулировать?)))

А жидким стартом пользуйтесь почаще и все... )) видел как голову подняло  у одного "пользователя" главное чтоб производитель попался хороший того, что вы туда впрыснули и чтоб свечи накаливания хорошо прогрелись..потом хоть нескучно  будет чем заняться и деньги куда вложить)

26 Март 2008, 12:38:23
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 1
Да, легких путей не ищем, про компрессометр я как-то не подумал :-\

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 2681
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11037
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2095
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 3265
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 3239
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym