0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2010, 22:34:16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 38
  • Виктор
    • Курск
Привет из Курска!Господа,может кто-то сталкивался с такой ситуацией?Пришла машина на ремонт(W-T4.1.9.ABL)Попадание газов в систему охлаждения.Мотор"кипит",но вся проблема в том,что в антифриз попало и масло,причем масла там много.Оно растеклось по всем шлангам,по радиаторам.Под действием температуры,давления и др.факторов,оно превратилось в гель.Шланги пока не разрушены нефтехимией,хотя слегка и припухли.Прокладка стояла паранитовая,причем родная.(94-й год).Причину нашли,но остро стоит вопрос:Как удалить сгустки масла из всей системы?Блок будет точиться,головка меняться,а как быть с остальным? :o :o :o
Привет из Курска!

10 Апрель 2010, 07:03:02
#1
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Благодарностей: 25
  • Вот такой я молодец
Хм, вопрос конечно интересный. Авто химии по-моему для этих случаев нет, а предложить нечего. Пару раз ОЖ сменить только

10 Апрель 2010, 07:47:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Попробуй несколько раз промыть систему теплой водой с "Фейри",хотя резиновые шланги придется,все таки, заменить.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Апрель 2010, 19:24:10
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 38
  • Виктор
    • Курск
Привет из Курска!Перед тем,как разбирать мотор,я влил АОС,что собственно идентично с Фейри,в надежде что это сработает.Двигатель с перерывами проработал около часа.Все было в пене(он же "кипел").При сливе ОЖ обрадовался,что идет чистой,а когда сняли головку и патрубки...Причем сливали горячую,в надежде что вынесет с собой все .Это у меня первый раз в жизни такой случай,поэтому и обратился на форум,может кто-то уже переживал подобную ситуацию.Пытались продуть воздухом,но после первой же попытки отказались - пошли мыться сами.Выход по-моему один:Замена  всех радиаторов,а у него 2 печки.Оставлять нельзя,иначе остатки масла будут мигрировать по всей системе.Вот такая история!
Привет из Курска!

10 Апрель 2010, 20:10:08
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Солярой залить нет? А потом уже Херши, Фери, тетю Асю. :)

10 Апрель 2010, 20:15:46
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ещё слышал, что для мытья двигателя снаружи есть химия какато, отъедает всю мазуту.

10 Апрель 2010, 20:24:35
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 38
  • Виктор
    • Курск
Про солярку думали,а как быть с резиной,да все не выберешь.Вот как из радиатора печки салона удалить всю жижу из масла?Проблема.По поводу автохимии поверхностной мойки,это тема.Ищу какую подобрать.
Привет из Курска!

10 Апрель 2010, 20:52:05
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В начале 90-х соляру лили в систему охлаждения вместо антифриза в болотный экскаватор. Двигатель алтайский шестигоршковый А-10 чтоли. Правда там всего четыре патрубка, но и работал с солярой 2 года при мне. А здесь всего полчаса-час от силы, да думаю 15 минут хватит. Потом сразу обезжиривающего.

10 Апрель 2010, 21:03:07
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 38
  • Виктор
    • Курск
Вот про солярку в системе охлаждения,вместо ОЖ слыхал.Якобы из-за дефицита 90-х  годов,практиковалось,правда в голове не укладываеться.Соляра,под температурой в контакте с резиной.Попробую,выхода нет.Спасибо за участие!
Привет из Курска!

10 Апрель 2010, 21:24:19
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Собственными руками заливал, и сам на нём работал. Сейчас бы сам не поверил. Ещё, уже в свою машину, заливал газировку для промывки. Выбирал дешевую с подсластителями и катался с неделю. Ещё есть простой вариант, хоть и более дорогой, это залить антифриз. :) У нормального есть моющие присадки от всякой хрени. Покататься заглядывая в расширительный бачек. Антифриз тяжелее и плотнее воды, нефтепродукты легче воды, соответственно и вымытое масло будет устойчивее держаться "на плаву" в расширительном бачке. Слил, отстоял, залил, заменил. И так далее. Ессно наблюдая за температурой.

10 Апрель 2010, 22:40:49
#10
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Благодарностей: 25
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Ещё слышал, что для мытья двигателя снаружи есть химия какато, отъедает всю мазуту.
В двигатель НЕ ЗАЛИВАЙТЕ никакой химии, учитесь на чужих ошибках. Горячей ОЖ и все дела, химия хороша только снаружи

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2029
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3675
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 14895
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 8751
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 11170
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу