0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2010, 11:43:43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Необходимы данные по геометрическому началу нагнетания (ГНН) для следующих ТНВД 51-61 сб1 и (или) 16-67-сб1:

Имеются данные в "неудобоваримом" формате - т.е. для несимметричного вала в градусах (320), что представляет известные трудности с поиском НМТ и ВМТ вала и последующим отсчетом от них. Нужно значение в мм от НМТ вала.

З.Ы. Не путать с Д-108 (14-67-сб2) - у него вал симметричный, ГНН - 320
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2010, 07:21:23
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
в тнвд с несимметричным профилем(Д-130, Д-160)расстояние от верхней привалочной плоскости насоса до опорного хвостовика толкателя 1 секции должно быть равным - 45,5 -\+0,05мм.
симметричный профиль (д-108)-32гр. других данных нет
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Апрель 2010, 19:27:19
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
в тнвд с несимметричным профилем(Д-130, Д-160)расстояние от верхней привалочной плоскости насоса до опорного хвостовика толкателя 1 секции должно быть равным - 45,5 -\+0,05мм.
симметричный профиль (д-108)-32гр. других данных нет
Чуть только добавлю к вышесказанному - в конечном итоге они совпадают. Вынимаешь секцию, штангелем замеряешь эти самые 45,5 -\+0,05мм(от толкателя), привариваешь к станине метку(и делаешь на приводной муфте). Она будет в дальнейшем служить ориентиром для любого вала.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Апрель 2010, 21:15:42
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
"Нет ребята, все не так, все не так ребята ... " (с)

К сожалению в любом случае погрешность будет большой - ок 30 Напомню, что стандартный допуск - 0.50. Мне интересно есть ли у кого нибудь еще какие нибудь данные....

Звучали еще и вот такие предложения: forum.dieselirk.ru/... - никогда так не делайте!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Апрель 2010, 17:58:25
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Выше описанная процедура замера , только измерительный инструмент не указан, описана в инструкции по ремонту данного "агрегата", причем (вы будете смеяться) делать ее должен машинист при ТО, прямо на двигателе :o.
Делаю эти ТНВД уже пару лет, как писал, первый раз помучился, потом приварил стрелку и нанес метку. Разница в УОВ на этих двигателях в   1гр, что для нормального двигателя является допуском, а для этой "кучи металлолома" и подавно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Апрель 2010, 11:00:08
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Будете долго ржать, но у меня был шаблон(он же ключ для толкателя) с риской примерно на с этим размером 45,5. Передал по наследству пацану. Проблем он не испытывал. Спросите у Dmitriy 301275 он подтвердит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2010, 14:01:31
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Да это так и есть, шаблон делали когда осваивали эту аппаратуру еще лет 8 назад. Размеры и технологию регулировки брали из книги по двигателю по Д-160, к сожалению книга осталась на старой работе. Проблем после такой регулировки практически не было, а осваивал ее Александр. Критично замена нагнетательных клапанов и медных шайб, при этом корректно регулируется отключение средних секций и последующие их включение, только клапана желательно оригинал, залитые в каучук.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

14 Март 2011, 17:53:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...эти самые 45,5 -\+0,05мм...

Значение точно? Просто при установке по этим данным плунжер начинает упираться в обратный клапан.

Измерение проводится когда толкатель в НМТ?

Правильно ли я измеряю? Этот размер:
ГНН Д-160.jpg
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 17:56:10 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2011, 21:03:46
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • Благодарностей: 58
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
...эти самые 45,5 -\+0,05мм...

Значение точно? Просто при установке по этим данным плунжер начинает упираться в обратный клапан.

Измерение проводится когда толкатель в НМТ?

Правильно ли я измеряю? Этот размер:
Для регулировки размера 45,5  необходимо снять еще регулятор  насоса. На приводе шестеренка большая, на ней метки типа 1.2.3.4.   Эти метки устанавливаютсяна верху  по очереди  мериется  размер еше  73 мм до края насоса  (точно не помню могу посмотреть завтра на работе)  после  этого только можно ставить размер 45.5  согласно меткам  на шестеренке. после этого разединяещ насос и регулируеш  подачу на всех режимах
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Март 2011, 21:15:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот вы меня запутали....   Напомню, регулятор с этих моторов снимается крайне редко, так как весит больше 100 (а может и ещё больше) кг.  В ремонт приходит только "голова" ТНВД. Размер 73мм это вообще о чём? Или имелся ввиду размер хода рейки? т.е. 26,5 или 30,8 (для Д-108)...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2011, 21:56:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог

[/quote] По керненым меткам на шестерне вала регулятора устанавливают НПТ каждой секции насоса на двигателе не снимая насос и регулятор с двигателя.А на стенде выставляют размер45,5 от НМТ распредвала насоса.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 21:58:41 от окунь »

14 Март 2011, 22:03:48
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...А на стенде выставляют размер45,5 от НМТ распредвала насоса.

И тогда у меня начинает плунжер упираться в нагнетательный клапан.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2011, 22:15:07
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4726
  • Благодарностей: 301
    • град ВОРОНЕЖ
Вот вы меня запутали....   Напомню, регулятор с этих моторов снимается крайне редко, так как весит больше 100 (а может и ещё больше) кг. 
где то читал.что всё в сборе  тянет на 90.Регулятор   поднимаем вдвоём,но зачастую приходится одному,но в два приёма--сначала на стул ,а потом с оного на стенд. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2011, 22:19:49
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И тогда у меня начинает плунжер упираться в нагнетательный клапан.

Дим, а плунжер у тебя какое положение занимает? Надо снять рейку и повернуть его зубьями поводка на 180 гр., замер делаешь правильно от НМТ плунжера 45, 5 мм. Если п/п не кирдык не должен упираться. Делай проливкой, так и состояние их проверить можно. Аналог Боша полный :D.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Март 2011, 22:22:02
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Он упирается механически, т.е. вал не провернуть. При отпущенных болтах при выставленном таким образом толкателе в ВМТ секцию приподнимает миллиметра на 3 ....  :-\
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24684
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10438
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20178
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11814
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6684
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер