0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2011, 22:23:12
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если очень надо, сейчас пойду книжку поищу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Март 2011, 22:23:38
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
...А на стенде выставляют размер45,5 от НМТ распредвала насоса.

И тогда у меня начинает плунжер упираться в нагнетательный клапан.
Может плунжера левые \длиннее\,при этом размере когда плунжер находится в ВМТ там еще запаса милиметра два.

14 Март 2011, 22:25:30
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Костя, припёрло если честно... 

Окунь, проверял с тремя разными секциями и п/п двух типов (на 10 и 11...)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2011, 22:41:01
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда цитирую : "Во время ремонта в случае необходимости следует регулировать и проверять насос на момент начала и величину подачи топлива, как указано ниже. На топливном насосе должны быть правильно отрегулированы хвостовики толкателей. Для этого необходимо на двигатель установить маховик на ходе сжатия так, что бы метка "ВМТ 1-4 цил" не доходила до острия указателя на угол "А" (тут есть рисунок, я его не привожу), равный 24 * для двигателя Д-160 и 23*- для двигателя Д-160Б. При таком положении маховика и снятой первой секции насоса следует проверить расстояне от верхней плоскости корпуса топливного насоса до опорного хвостовика толкателя, в который упирается торец плунжера. Расстояние должно быть равно 45,5 +- 0,05 мм."

У тебя я так понял случай с нессиметричным валом и п/п 11 мм?
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 22:43:49 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Март 2011, 22:43:59
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Сейчас замерил длину плунжера 67,8мм.Этот дефект обнаружился при замене плунжеров или еще чего на насосе ?

14 Март 2011, 22:50:55
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, у меня случай с несимметричным валом и п/п 11 мм. Рассказываю пред историю. Почти год назад был сделан кап ремонт данного ТНВД, в принципе всё было нормально, за исключением слегка сниженной тяги. Зимой клиент сделал двигатель. После ремонта мотора появились проблемы с запуском, но нормализовалась ситуация с тягой. При запуске следующие симптомы: при отсутствии запуска обильное белое дымление, сразу после запуска тоже обильное белое дымление, на хх на прогретую - мотор "курит", при работе под нагрузкой дым пропадает. Полез в углы дабы исключить все варианты. П\п визуально изношенны процентов на 10%.

Из всего вышесказанного понял следующее: размер 45,5 актуален только для некого промежуточного положения вала, не НМТ, а ГНП, т.е. в момент ГНП расстояние от привалочной плоскости до толкателя должно быть 45,5 мм. И без регулятора установить его не получиться.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 22:52:52 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2011, 22:58:02
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дим, подумай о людях которые его снимать будут этот регулятор. Он тебе абсолютно ничего не даст. Мой совет поищи убитый в хлам старый насос с симетричным валом или не симметричным, но п/п на 10 мм, или на 9-ть, неважно. Поставь его на стенд, замерь нужный размер, посмотри сколько градусов получилось на лимбе, сделай тот же угол на необходимом тебе насосе и все, дальше не парься.

пы.сы. С шестерней ты регулятор все равно не поставишь, а метка только на ней, дурная работа получится.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Март 2011, 23:05:12
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так и придётся сделать. Единственное что я понял из всей темы,  что нормального метода определения ГНП для этих насосов не существует.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2011, 23:09:01
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Нормальная это в твоем понимании  ;). А "изобретатели" и "конструкторы" этого чуда считают для себя нормальным вот так. Каждому свое.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Март 2011, 07:48:33
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
У нас после снятия регулятора клиенты замучили - где взять прокладки, между движком и регулятором, там есть толстые, тонкие. Теперь всем говорю чтоб  не снимали регулятор.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Март 2011, 12:57:42
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вот вы меня запутали....   Напомню, регулятор с этих моторов снимается крайне редко, так как весит больше 100 (а может и ещё больше) кг.  В ремонт приходит только "голова" ТНВД. Размер 73мм это вообще о чём?
Регулятор можно не снимать, для этого надо поставить маховик на сжатие 1 го цилиндра  стрелку на против 23 гр или 24 гр. снять секции с ТНВД  и регулировать размер 45.5  +- 0.05 мм поварачивая моховик 180 гр.  регулируются остальные  секции соответственно (1-3-4-2).  Если все снято  то выше указаным способом.  А размер действительно есть шестерню привода регулятора  установить  цифрой  "1" на верх, размер мерится от середины впадины (отмеченной керном)  ДО ПРИВАЛОЧНОй ПЛОСКОСТИ корпуса  регулятора ( т.е. в право) размер 73 +-0.4 мм. для Д 160.  72 .......... для Д-160Б  при этом  при этом от верхней плоскости насоса до  до опорного торца толкателя  "знаменитые" 45.5  метки на шестерне набит номерами по такту двигателя (1-3-4-2) там еще есть 5 я метка на шестерне  - но это уже другое.  Здесь описал 2  способа регулировки ТНВД  на  "сотки" это на и более точно. можно установить только на первом( до снятия насоса) остальные   на стенде стробоскобом. Да еще момент последнее время приходится мерить длину плунжера составляет ровно  68 мм.( все выше сказанное под такой размер) а сейчас бывают и длиннее 
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Март 2011, 19:21:25
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все это верно для Д-160, а мы имеем Д-180, а может и еще "моднее". Общего у них одно - впрыск начинается в один момент, а вот при каком подъеме толкателя (плунжера) во втором варианте не известно. Информации лично я пока не встречал.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Март 2011, 20:07:30
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Сегодня специально нашел насос 51-67-9СП снял три секции замерил расстояние когда толкатель в НМТ получилось 39мм ,а когда в ВМТ 48мм, мерил металической линейкой, я сам в недоумении.

15 Март 2011, 20:10:44
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы ничего не напутали? НМТ - нижняя точка , ВМТ - верхняя.У Вас в верхней больше чем в нижней.  ???
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Март 2011, 20:12:56
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Сегодня специально нашел насос 51-67-9СП снял три секции замерил расстояние когда толкатель в НМТ получилось 39мм ,а когда в ВМТ 48мм, мерил металической линейкой, я сам в недоумении.
на днях буду делать новые абсолютно ТНВД:просто слиплись  пары--замерю для интереса  этот размерчик.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13486
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер