0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2015, 19:51:51
#135
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Раньше такого небыло
Обманщик, однако. Думаете, одинаково должно быть?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

24 Апрель 2015, 20:03:35
#136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Я думаю должно быть одинаково.Там же нет муфты опережения.

24 Апрель 2015, 20:08:02
#137
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сёдня 3 новых  приклиненных  ТНВД разбирал--у всех стандартно---48,3 мм от НМТ до верх. плоскости.Также и сам всегда делаю--вопросов не возникало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Апрель 2015, 06:13:25
#138
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Я думаю должно быть одинаково.Там же нет муфты опережения.
Зато есть разгруженная нагнетательным клапаном трубка высокого давления, в которой сначала нужно поднять давление, да и стробоскоп, хоть немного, но отстанет.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

25 Апрель 2015, 09:30:12
#139
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Здравствуйте.Сегодня поменял плунжера на ТНВД д160 ,поставил машиду ,в статическом режиме угол впрыска выставляю по метке сделаной на кожухе маховика стенда.Потом включаю стенд и при 625об. и ном. подаче проверяю в динамике угол впрыска по стробоскопу показывает на 5 градусов позже чем в статике.В чем может быть причина? Раньше такого небыло ,стенд ДД10-01

 Угол начала впрыска (динамическое измерение), всегда будет позже чем угол ГНП (геометрическое начало подачи), это разные величины. У меня есть табличка где указано что для Д-160 угол ГНП первой секции=34*+1*, в следующей колонке указано: угол начала впрыска топлива первой секцией по стробоскопу стенда КИ-921М=25*+1*.Так для всех тнвд, примерно 10*.
 

25 Апрель 2015, 10:02:10
#140
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Я думаю должно быть одинаково.Там же нет муфты опережения

 Это вообще отдельная тема. Задача МОВТ делать впрыск раньше.

25 Апрель 2015, 11:04:10
#141
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... подаче проверяю в динамике угол впрыска по стробоскопу показывает на 5 градусов позже чем в статике.В чем может быть причина? Раньше такого небыло ,стенд ДД10-01
И раньше такое было и сейчас такое есть, однако.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Апрель 2015, 13:51:14
#142
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
раньше --когда работали углы в динамике--тож помню точно.что на УТНе без МОВ углы менялись  от Н к Х.Х. Там даже нагн. клапан от ДТ--с широким разгр. пояском--давал  запозднение угла на 5 град. по кул. валу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Апрель 2015, 14:24:25
#143
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Спасибо всем ответившим,буду теперь делать по расстоянию от НМТ до верхней плоскости насоса.

25 Апрель 2015, 16:44:46
#144
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я всё время по расстоянию работаю--ибо оно строго соблюдается на свежих и реставрированных насосах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Апрель 2015, 13:51:45
#145
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
При разбитом приводе поднимал плунжер, только чтобы не касался до наг. клапана, ничего тоже работает нормально
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Апрель 2015, 17:21:29
#146
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
При разбитом приводе поднимал плунжер, только чтобы не касался до наг. клапана, ничего тоже работает нормально

Плюс 15000!!!  На моих моторах только так выкручиваюсь. Разбиты не только приводы,износ шестерён ГРМ. Особо часто шпонки на КВ уже сдвинуты... Моим тракторам уже по 20 -28 лет :cry: Вот и кручусь...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Декабрь 2015, 14:56:14
#147
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Губкинский
Доброго всем!
Вот заинтересовался данной темой, ибо возникли проблемы с Т 170. На кап.ремонт заехал своим ходом. После ремонта ДВС плохо заводится и не развивает обороты. ТНВД родное и ремонту не подвергалось по причине нормального качества. Ясно, что причина в ДВС... сам не видел, но тракторист уверяет, что метки совпадают. Стоит ли "мучить" тнвд подгоняя ГНН или проще перебросить зубья на регуляторе?

28 Декабрь 2015, 16:48:55
#148
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.. сам не видел, но тракторист уверяет, что метки совпадают. Стоит ли "мучить" тнвд подгоняя ГНН или проще перебросить зубья на регуляторе?
Метки на ДВСе  совпали уже хорошо.Теперь необходимо проверить зажигание, начало впрыска первой секции и скоко градусов на маховике. После этого будеш знать куда и скоко поварачивать или достаточно будет подогнать ГНН на каждую секцию
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Декабрь 2015, 16:56:48
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Губкинский
После этого будеш знать куда и скоко поварачивать или достаточно будет подогнать ГНН на каждую секцию
Спасибо! Придётся таки ехать за 400 км к трактору))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26775
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер