0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2015, 17:47:36
#150
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спасибо! Придётся таки ехать за 400 км к трактору))
Не спеши... Гарик, вполне возможно что разогнули тягу что связывает рейку с регулятором. Позвони туда, пусть проверят её длину, она должна быть 224мм. По твоим описаниям это никак не угол впрыска. Ты не написал про дым,это первое. Второе, если этот двигатель завёлся сам, обороты он будет развивать.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Декабрь 2015, 13:59:28
#151
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Спасибо! Придётся таки ехать за 400 км к трактору))
По твоим описаниям это никак не угол впрыска. Ты не написал про дым,это первое. Второе, если этот двигатель завёлся сам, обороты он будет развивать.
Такая история была у меня, что описал Гарик, все слово в слово, тока когда проверил зажигание было около 10 гр. мне ответили что я говорю херню, они купили новый ТНВД на нем не могли даже завести трактор. Больше я сними не обшался
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Сентябрь 2017, 05:10:54
#152
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Вот вы меня запутали....   Напомню, регулятор с этих моторов снимается крайне редко, так как весит больше 100 (а может и ещё больше) кг. 
где то читал.что всё в сборе  тянет на 90.Регулятор   поднимаем вдвоём,но зачастую приходится одному,но в два приёма--сначала на стул ,а потом с оного на стенд.
[/quote)
На каком же стенде проверяются регуляторы от Д-160? У меня стенд КИ 921, стоит корпус регулятора, но с отпиленной плитой под гидронасос, как туда приторочить целый регулятор для регулировки не пойму, горизонтально если только.. На картинке в инструкции к 921му показано, как регулировать насос от Д-160 в сборе, но не показано, как его туда установить.

10 Сентябрь 2017, 08:17:57
#153
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Губкинский
Спасибо! Придётся таки ехать за 400 км к трактору))
По твоим описаниям это никак не угол впрыска. Ты не написал про дым,это первое. Второе, если этот двигатель завёлся сам, обороты он будет развивать.
Такая история была у меня, что описал Гарик, все слово в слово, тока когда проверил зажигание было около 10 гр. мне ответили что я говорю херню, они купили новый ТНВД на нем не могли даже завести трактор. Больше я сними не обшался

Трактор "зашептал " после того, как по месту поднял толкатели примерно на 0.5 оборота на трёх секциях.. Появилась тяга, дым пропал... Но вопрос остался - почему ушли углы? Ведь на стенде несколько раз перепроверялось всё! Ладно бы на всех секциях пришлось бы толкатели подгонять. Вся загвоздка в том, что двс после капиталки,  а тнвд родной и вот вылез такой геморрой,  кстати, не первый раз.

12 Сентябрь 2017, 01:32:58
#154
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Поднимали толкатели на глазок или замеряли расстояние от НМТ толкателей?

Привезли мне как-то распылители МАШИДА  16 67 102сп, отлично выглядят. Но при сборке секций, при затяжке штуцера, плунжера клинят. Отпускаешь ходит без заеданий. Менял корпуса секций, шайбы медные новые, клапаны менял, отверстие под гильзу в корпусах развертками правил, почитав форум даже пластмассовые кольца вместо медных ставил- клинит! За все время собрал две-три секции максимум, перебрав уже под пятьдесят машид. Мерял гильзу, думая что может в месте касания с корпусом превышен размер, сравнивал со старыми 'заводскими', размеры совпадают. При этом, имею ящик старых советских плунжеров, завернутых в бумагу и запаяных попарно в целофан. Даже на глаз видно, что это неликвидное ремонтное.... Но при сборке клинит один из десяти. Собирал бы их, но они лить начинают еще на стенде. Но если не обращать внимание на течь топлива, вполне рабочие по плотности, подаче.
Вопрос о МАШИДЕ вот какой у меня, что не так делаю? Прямить руки или забить на китайцев?

Поясните для верности: поднимаем толкатель - впрыск раньше, опускаем толкатель - впрыск позже, верно?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 01:43:59 от djkr555 »

20 Сентябрь 2017, 17:40:16
#155
Поднимали толкатели на глазок или замеряли расстояние от НМТ толкателей?

Привезли мне как-то распылители МАШИДА  16 67 102сп, отлично выглядят. Но при сборке секций, при затяжке штуцера, плунжера клинят. Отпускаешь ходит без заеданий. Менял корпуса секций, шайбы медные новые, клапаны менял, отверстие под гильзу в корпусах развертками правил, почитав форум даже пластмассовые кольца вместо медных ставил- клинит! За все время собрал две-три секции максимум, перебрав уже под пятьдесят машид. Мерял гильзу, думая что может в месте касания с корпусом превышен размер, сравнивал со старыми 'заводскими', размеры совпадают. При этом, имею ящик старых советских плунжеров, завернутых в бумагу и запаяных попарно в целофан. Даже на глаз видно, что это неликвидное ремонтное.... Но при сборке клинит один из десяти. Собирал бы их, но они лить начинают еще на стенде. Но если не обращать внимание на течь топлива, вполне рабочие по плотности, подаче.
Вопрос о МАШИДЕ вот какой у меня, что не так делаю? Прямить руки или забить на китайцев?

Поясните для верности: поднимаем толкатель - впрыск раньше, опускаем толкатель - впрыск позже, верно?
Добрый день, чтобы плунжер Машиды нормально ходил, секцию после сборки нужно отбить молотком со стороны канала для прокачки топлива. я делаю так: беру секцию, без плунжера, но уже собранную с новой втулкой, в левую руку и бью по ней молотком почти со всей силы рядом с каналом для прокачки, там где плоскость. Раз 5 ударил и проверяю заходил ли плунжер. Всегда помогает, но и правда в большинстве случаев такая проблема именно с машидой, с парой от ЧТЗ гораздо реже такие проблемы. Надеюсь помог.))

13 Май 2018, 04:27:09
#156
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет форумчане! Такая проблемка:  привезли тнвд 51-157сп, без регулятора. Разобрал, собрал, заменил секции на новые, кинул на стенд, отрегулировал гнн, подачу и заметил, что при выключении подачи на оборотах не прекращается подача топлива (пульсация в трубках). Рейка замененая, но она идентичная старой. Вылет тяги рейки 22,5мм упорная шайба упирается в корпус, 5й зуб на секторах в зацеплении с рейкой. Но топливо из форсунок не идет. При откручивании трубок топливо брызгает. На 130 или 170 при отключении подачи из секций топливо не течет, но и ход рейки больше. Короче я в недоумении, все по инструкции, но отсечки подачи нет, что я сделал не так?
Секции менял, отсечки нет все равно.

13 Май 2018, 10:20:26
#157
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Почему вылет такой маленький? Вроде 27,5 должен быть...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Май 2018, 13:21:13
#158
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Иногда такое бывает из-за пар, в таком случае подкручиваем что то толстое на конец рейки, там где контрогайка, чтобы полностью назад не вылазила, именно делаем упор. Ну и естественно потом все перепроверить.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

13 Май 2018, 14:17:38
#159
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Почему вылет такой маленький? Вроде 27,5 должен быть...
Полностью согласен с Димой! Вылет очень мал, вот что библия говорит...
вылет рейки.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Май 2018, 23:23:58
#160
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Насос от двигателя Д-180, серии 51-67-24, плунжера 12мм, без отключения на холостых оборотах, у них длина тяги рейки короче, чем на привычных насосах от Д-160. Шаблон под корректор идет 4.5мм, в спецификации указан ход рейки 22.5мм. Регулятор еще короткий, с одним смотровым лючком.
Пробовал на зуб перекидывать, подача падает значительно, пульсация уменьшается, но не пропадает. Чет я в опупеозе. Может и правда секции не той системы? Пойду поищу старый заклиненый насос такой-же, кину на стенд, сравню...

13 Май 2018, 23:42:28
#161
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А про косяк с геометрией управляющей кромки не задумывались?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2018, 00:44:24
#162
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
А про косяк с геометрией управляющей кромки не задумывались?
Поподробнее можно, не пойму об чем речь.

14 Май 2018, 07:53:25
#163
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А про косяк с геометрией управляющей кромки не задумывались?
Поподробнее можно, не пойму об чем речь.
Это шутка? Чем производится регулирование количества топлива?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2018, 17:59:06
#164
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 6
  • +7 996 700 6898
    • Барнаул
Было такое с китайской 12мм парой, не было выключения ни с каким вылетом.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26784
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12595
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21785
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13429
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8094
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер