0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2012, 21:00:21
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
  разве я утверждал что она там должна быть? я спрашивал - вдруг кто-то раньше "всобачил"?

понятно
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Апрель 2012, 21:05:40
#91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Шайбу медную не пробовал ставить ,не нашел такой по размеру .Плунжерная похоже что реставрация но надписи четко лазером нанесены.Завтра поищу развертку попробую.

04 Апрель 2012, 21:09:00
#92
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Шайбу медную не пробовал ставить ,не нашел такой по размеру .Плунжерная похоже что реставрация но надписи четко лазером нанесены.Завтра поищу развертку попробую.

  шайбу не надо искать  - может случиться что при сдавливании она "задушит" втулку.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Апрель 2012, 21:16:47
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При сборке обязательно необходимо устнавливать новое медное уплотнение между нагнетательным клапаном и штуцером. Если тем не менее при затяжке наблюдается нарушение подвижности, можно попробовать "осадить медь": наверните на штуцер заглушку (к примеру от строго мазовского ТНВД с угловыми штуцерами) и с помощью молотка легонько осадите штуцер. Иногда помагает. В противном случае меняйте плунжер, секцию, штуцер, уплотнение...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Апрель 2012, 20:21:28
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
...... обязательно необходимо устнавливать новое медное уплотнение между нагнетательным клапаном и штуцером. ...
Уже 3 года  ставлю пластмасовые (как на МАЗе) Воще никаких  проблем по затяжке и подтекания топлива и не прорезает медь
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Май 2012, 19:44:48
#95
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  примерно рядом с темой заявленной ТС - нашлась книженция     
"Двигатели Д-108 и КДМ-100"   тут  -   depositfiles.com/...

  самое интересное как раз по теме это страница 116 и 117  -  раз десять перечитал но совершенно не вкурил  про какое расстояние в 74 мм  идет речь при настройке ГНП. Если кто поймет о чем речь - растолкуйте пожалуйста "языком домохозяйки", буду весьма признателен.Книжка небольшая - всего 2.5 МБ.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

25 Май 2012, 12:49:33
#96
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
Речь о размере между привалочной плоскостью регулятора и осью впадинызубьев,отмеченной кернением на шестерне привода насоса (на шестерне нанесены и обозначены цифрами метки для каждой секции). Сборкапроизводится на насосе присоедененном к регулятору. к сожалению не могу просмотреть файл на который ты ссылаешся, но обычно во всех инструкциях прилагается эскиз с размерами. У меня он на бумаге, вечером отсканирую, и выложу.

25 Май 2012, 15:09:42
#97
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Речь о размере между привалочной плоскостью регулятора и осью впадинызубьев,отмеченной кернением на шестерне привода насоса (на шестерне нанесены и обозначены цифрами метки для каждой секции). Сборкапроизводится на насосе присоедененном к регулятору. к сожалению не могу просмотреть файл на который ты ссылаешся, но обычно во всех инструкциях прилагается эскиз с размерами. У меня он на бумаге, вечером отсканирую, и выложу.

   к большому сожалению ни разу в жизни не приходилось видеть разобранный двигатель "живьем", про метки на шестерне привода в книжке есть объяснение, но вот "каким боком" интерпретировать указанный размер не могу сообразить. К тому-же за все время ни разу не приходилось разбирать ту часть где регулятор - на ремонт мне привозили только ту часть где насосные секции смонтированы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Май 2012, 16:13:06
#98
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
использую снятый со списанного трактора регулятор. загрузил три страницы из инструкции, на второй схема с размерами
 depositfiles.com/...
depositfiles.com/...
depositfiles.com/...

26 Май 2012, 18:25:00
#99
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
использую снятый со списанного трактора регулятор. загрузил три страницы из инструкции, на второй схема с размерами
 depositfiles.com/...
depositfiles.com/...
depositfiles.com/...


  Кажется понял о чем разговор - но мне рекомендованный метод не поможет в виду отсутствия регулятора в наличии.

  искренне благодарю  DVM  за подсказку.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Июль 2012, 18:36:31
#100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Подскажите пожалуста где можно найти тест план на тнвд,двигателя Д-180 с бульдозера Б10.

13 Июль 2012, 11:57:33
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Подскажите пожалуста где можно найти тест план на тнвд,двигателя Д-180 с бульдозера Б10.
да делай как и 170. 130 ......625об 500 циклов 125 куб.. ход рейки 22.5мм...
умом Россию не понять

13 Июль 2012, 17:39:45
#102
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Спасибо что ответили,примерно так и сделал 625об  55куб. 200цикл. чуть больше добавил.

25 Июль 2012, 00:17:41
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сегодня коллеги из ООО "ДТА-Сервис 2005" г. Ярославль любезно предоставили следующую информацию по ТНВД данного типа:

"   
    На тракторы Т-100М, Т-130, Т-170 , (Т-10) устанавливались и устанавливаются двигатели Д-108, Д-160, Д-160Б, Д-180 соответственно различной мощности.
    Регулировка ТНВД выше указанных двигателей осуществляется по техническим требованиям:
  - для т/насосов с регулятором 14-108СП, имеющих dпл=10 мм по 14-126-Д1Т,
  - для т/насосов с dпл=11 мм по 51-67-9...СП по 51-67-Д2Т, т/насосов с регулятором 51-150-01СП и 51-160-01СП, 51-160-02СП по 51-101-Д1Т,
  - для т/насосов с dпл=12 мм по 51-67-24...СП по 51-67-ДТ3, т/насосов с регулятором 51-157...СП по 51-157ДТ1.
    Сообщаем Вам основные технические характеристики по насосам топливным:
                                                                                   51-67-24-01СП                 51-67-9-02СП                  14-67-СБ2
                                                                                   51-67-24-02СП                 51-67-9СП
                                                                                   51-67-24-03СП                 51-67-9-01СП
                                                                                                                         51-67-9-03СП
Насосам топливным с регулятором:
                                                                                   51-157СП                         51-150-01СП                  14-108СП
                                                                                   51-157-01СП                     51-160-01СП
                                                                                   51-157-023СП                   51-160-02СП

1. Диаметр плунжера, мм                                                     12                                 11                               10               

2. Полный выход рейки, мм                                             22,5±0,2                   (26,5±0,2)                      30,8±0,2         

3. Толщина шаблона, мм                                                    4.5-0,03                   3,5-0,03                          2,8-0.025   
 
4. Значение средней цикловой подачи топлива на номинальном режиме работы насоса при касании регулирующей муфты
    пружины корректора с подложенным под неё шаблоном, - мм3/цикл (за 500 циклов в см3)

        -  14-67-сб2 (108 л.с.)                                                                                                                  92±1,38,
           14-108СП                                                                                                                                535±10 об/мин

        - 51-67-9-02СП (108 л.с.)                                                                      184 (29±1,38)
                                                                                                                 при 535±10 об/мин

        - 51-67-24-01СП (170 л.с.)     - 51-67-9СП(170 л.с.)               246 (122±1,84)
          51-157-02СП                         51-160-01СП                                      при 625±10 об/мин

        - 51-67-24-02СП (140 л.с.)     - 51-67-9-01СП(140 л.с.)          244 (122±1,83)
          51-157-01СП                         51-150-01СП                                      при 535±10 об/мин

        - 51-67-24-03СП (180 л.с.)     - 51-67-9-03СП(180 л.с.)            268                             256
          51-157СП                               51-160-02СП                       (134+2,77)                 (128±1,92)
                                                                                             при 625±10 об/мин     при 652±10 об/мин

5. Угол между осью паза кулачкового вала и вертикальной осью первой секции, град.
    (остальные через 900±30' по направлению вращения кулачкового вала, т.е. по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода т/насоса)
                                                                                                                          560±30'                         54020'±30'

6. Значение неравномерности подачи топлива по секциям насоса при регулировке на стенде на режимах:
   - Номинальном %, не более                                                                                        3
   - холостого хода %, не более                                                                                   30

7. Максимальная частота вращения автоматического выключения подачи топлива регулятором с-1 (об/мин), не более:

                                                               14-108СП                                                                             10,33 (620)

     51-157-01СП                                     51-150-01СП                                  10,33 (620)
     51-157СП, 51-157-02СП                  51-160-01СП, ...02СП                           11.6 (700)
"

Подпись: гл. конструктор В.С. Мурзин ГСКБ "Трансдизель" 15.04.10 г.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Октябрь 2012, 17:44:38
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ребята добрый вечер. Срочно нужна помощь. Сегодня впервые поставил на стенд насос 51-157СП...Всё бы ничего,но в этом насосе все четыре плунжера одинаковые.То есть нет отключения 2-3 секции. Это новшество,либо кто то нахимичил? Насос под пломбами и секции вроде не поднимались. Будьте добры,дайте ответ,должны ли отключаться 2-3 секции? Насос на ночь оставил на стенде!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26792
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12604
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21789
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8101
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер