Голосование

Работаем на

BOSCH
43 (11.2%)
HARTRIDGE
26 (6.8%)
CPS (Denso)
2 (0.5%)
Doowon
0 (0%)
Monea
3 (0.8%)
Novaditex
3 (0.8%)
Motorpal, Minor, Star
56 (14.6%)
Tecnopart, другие китайцы
59 (15.4%)
CMX
10 (2.6%)
Carbonzap
1 (0.3%)
Rabotti
23 (6%)
Мопаз
62 (16.1%)
СДТ, КОЭЗ
27 (7%)
Другой
69 (18%)

Проголосовало пользователей: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2011, 06:41:39
#120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
По шлангам посмотреть оно понятно,но и схему иметь было бы неплохо.Есть система термостабилизации,компрессор,а вот маслянной станции нет.Станцию делаю за один час из огнетушителя,простая,легенькая и надежная,вложений ноль.Разобраться бы с системой регулировки давления в ВЕшке.Пока не вижу возможности обкатки насоса на родной ТННД без использования стендовой подкачки.Со стендом идут форсы под штифтовый распылитель и вряд ли удастся поднять на них давление выше 200 кг/см2.Следовательно становится вопрос новых форсунок.Начинаешь искать и как всегда.Каждая фирма позиционирует себя как крутую,а коснешься заказа нет даже самых элементарных вещей.По этому поле по рукоделию очень обширное.Ключ для штуцеров БОШ сделан из мотоциклетной "заводилки",обжимка из обжимки клапанов и т.д. и т.п.Теперь решаю вопрос по стендовым форсам.Вариантов множество,но покупать БОШевские по 20 тыров за штуку,просто "в лом".
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Май 2011, 11:47:43
#121
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Можно купить не Бошевские, а польские или итальянские. Для VE низкое давление всеравно надо подавать немного.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Май 2011, 14:59:58
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Понятно,что можно и польские и итальянские.Форсунки то есть,да где их взять.К кому не обратишься говорят,что сейчас нет,а когда будут неизвестно.Гримасы российского бизнеса.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Май 2011, 20:06:22
#123
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А их в наличии и не бывает, заказывать надо. Вопрос лишь в сроках.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Сентябрь 2011, 11:31:56
#124
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  Из опыта - даже для VE,не говоря о наших лучше штатных форсунок ни на каких не получается.А приспособить их к стенду час работы токарю,сделал переходные втулки и счастлив. И еще VE вполне вытягивает жидкость из бака стенда.Достаточно в шланг врезать предпусковой камазовский насос от евро для заполнения насоса, они стоят на фильтре грубой очистки.Когда работал в Тойоте у меня на стенде стоял дополнительный ТННД закрепленный без привода и манометр, с их помощью можно было грубо проверить ход таймера.В библиотеку сбросил ссылку там можно скачать бесплатно хорошие книжки по ТНВД VE,VP,Lucas.Специально для ТРАКТОРА если не сталкивался по работе с форсунками с Михалычем вот телефон 89103908622 Анатолий Михайлович,знающий и очень толковый спец.

04 Ноябрь 2011, 12:35:22
#125
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 В связи со спецификой выполняемых работ (отечественная "тракторная" тематика на 99%)  довольствуюсь  модернизированным КИ22205-01. Заводской цифровой блок ввиду непрактичности отсутствует - вместо него подключен "третий Пентиум"  с 15" монитором на котором отображается скорость, количество циклов, угол впрыска одновременно для всех 12 линий нагнетания, длительность впрыска, можно произвести запоминание углов в динамике для их коррекции после остановки вала. Для компьютерного блока  со стенда снимается 13 сигналов - "0" кулачкового вала и 12 контактных датчиков "на размыкание" на форсунках. "0" используется для тахометра и отсчета градусов впрыска. Градусы получаются при вычислении "скважности" импульсов между датчиком форсунки и "0" датчика положения кулачкового вала. Суммируются 8 измерений скважности. затем делятся на восемь и получается усредненная величина.И такая процедура для каждой из 12 стендовых форсунок.Программное обеспечение в прикрепленном файле - смотрите и завидуйте))
  
  упс - вложение не получается, ограничение на 300 кБ, а у меня  507  кБ  увы ((

  архив кажись вмещается

   
   между прочим все это обошлось примерно в 300  "дохлых енотов"  ))))  а вы мне про БЭСТ-12М  за 1к таких-же бумажечек рассказуете.  улыбнуло однако!
* StendWin.zip
(252.1 КБ ~ Скачиваний: 444)
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2011, 15:10:14 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Ноябрь 2011, 13:32:50
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
все это хорошо при использовании эталонной длины трубки .  а сделано с умом.

04 Ноябрь 2011, 13:57:26
#127
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
все это хорошо при использовании эталонной длины трубки .  а сделано с умом.
 
  у меня более-менее однообразный парк ремонтируемых ТНВД, так что достаточно один день повозиться с разными трубками а потом достаточно при измерениях вносить необходимую коррекцию.

   Кстати уважаемый Вы так и не рассказали в каком именно месте у Вас установлен пъезодатчик и ЧТО именно Вы им измеряете.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Ноябрь 2011, 23:20:39
#128
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Многуважаемый propellerOK поймите меня правильно,измерение угла впрыска по датчику детонации-ни о чём.
На моём стенде стоит подобная система,только фэйс покрасивше выглядит.
Считывание идёт по одному каналу.Рапределение и потом деление+погрешность....
Вы сами понимаете что это лажа...
Попробуйте 179 настроить по этой схеме-и уснуть не успеете..
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Ноябрь 2011, 23:35:15
#129
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Многуважаемый propellerOK поймите меня правильно,измерение угла впрыска по датчику детонации-ни о чём.

   
   Я где-то вспоминал про датчик детонации????  Ткните меня носом!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Ноябрь 2011, 23:54:36
#130
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
В двух словах- позади форсунки стоит так называемая приёмная камера с тонкой диафрагмой
к ней прикреплён датчик детонации..
ну а дальше всё понятно....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Ноябрь 2011, 00:02:23
#131
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
В двух словах- позади форсунки стоит так называемая приёмная камера с тонкой диафрагмой
к ней прикреплён датчик детонации..
ну а дальше всё понятно....

 
   Это мне понятно непонятно только в КАКОМ месте моего сообщения есть упоминание о датчике детонации, 179 насос  вообще "в глаза" не видел )
 
   Кстати щас прорабатываю вопрос переоборудование своего стенда на бесконтактные с пьезодатчиком но конструктивно отличающимися от этих -http://www.dipr.ru/stati/nauka-i-razrabotki/datchiki-nachala-vpryskivanija-topliva-forsunkoj,  в качестве чувствительного элемента будет использован пьезоизлучатель с детской игрушки (3 коп цена за полкило). 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 00:45:06
#132
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
у меня нет пьезодатчика на стенде. раньше были. фирма бонус вешает эту х-ню и лапши на уши в комплекте.пьезодатчик он же датчик детонации дешев но толку с него как с алкаша трезвости. датчик давления несколько другая штучка. вот интересно аж морда трусится вся - как датчик с шариком на размыкание посылает цифровой сигнал на экран? не будет счастья мне пока не узнаю. хочу себе такую штучку.

05 Ноябрь 2011, 01:22:38
#133
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Та все элементарно, Ватсон!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 08:09:46
#134
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Чем проще тем лучше и надёжней А навароты ваши нах.... не нужны.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

На каких камбоксах проверяем насос-форсунки и секции?

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 73
Просмотров: 14838
Последний ответ 14 Февраль 2018, 16:21:10
от Dizelist.ru
Тестирование инжекторов XPI и SMART на стендах HARTRIDGE

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 12
Просмотров: 4072
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 07:53:21
от td74
Росийские и советские насосы на брэндовых стендах.

Автор ZergРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1934
Последний ответ 29 Январь 2019, 07:37:40
от Немец
DAYEL (Турция) отзывы о стендах

Автор AlexAlexAlexРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 11
Просмотров: 3392
Последний ответ 12 Февраль 2019, 21:43:55
от td74