0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

27 Июль 2014, 22:54:23
#375
Как раз в данной случае 400 об. играют роль. Нет прироста после Х.Х ,а это именно режим 400 об. И регулируется это жесткостью пружины корректора. Или нет?!

27 Июль 2014, 22:58:43
#376
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
На 400 не проверяю.

27 Июль 2014, 23:14:39
#377
Это режим регулируется болтиком под отвертку на корректоре,когда выкручиваешь топливо прибавляется(пружина в корректоре становится мягче),ну и наоборот. Я не знаю может кто то делает по другому,но я так. 

28 Июль 2014, 08:11:43
#378
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... болтиком под отвертку на корректоре,когда выкручиваешь топливо прибавляется(пружина в корректоре становится мягче),ну и наоборот. Я не знаю может кто то делает по другому,но я так. 
Эта регулировка на режиме МКМ (то есть прирост от номинала до МКМ) , регулировать приходится часто, на режиме  400   не регулирую, 450 контрольная проверка разгон, также Х.Х. и прирост холостого хода  от 300 до 240-250
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 08:13:31 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Июль 2014, 11:26:45
#379
..... болтиком под отвертку на корректоре,когда выкручиваешь топливо прибавляется(пружина в корректоре становится мягче),ну и наоборот. Я не знаю может кто то делает по другому,но я так. 
Эта регулировка на режиме МКМ (то есть прирост от номинала до МКМ) , регулировать приходится часто, на режиме  400   не регулирую, 450 контрольная проверка разгон, также Х.Х. и прирост холостого хода  от 300 до 240-250
[/quote
Регулировка МКМ производится вылетом штока корректора,добавлением  или убиранием регулировочных шайб.

28 Июль 2014, 12:39:19
#380
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А вот ход штока лучше по прописанному.Иначе можно получить провал при наборе оборотов.

28 Июль 2014, 15:47:22
#381
А вот ход штока лучше по прописанному.Иначе можно получить провал при наборе оборотов.
Для НД-21 0,38-0,55 мм. Иногда бывает что 0,55 мм многовато,вот и приходится подкладывать шайбы.

28 Июль 2014, 17:54:12
#382
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда уж начинать с  глубины колодца корпуса ТНВД и геометрии самой пары,обкатки  на стенде  насоса по всем режимах и.т.д. Я обычно с нд 22\6 всегда устанавливаю корректор.К тому же : при одинаковом ходе  штока корректора--преднатяг  пружины может быть  разным.а значит и вся ВСХ насоса и ДВС.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 17:56:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Июль 2014, 20:56:12
#383
Преднатяг пружины влияет на режим 400 об.,ход штока корректора на МКМ(600-650 об.)

28 Июль 2014, 22:26:52
#384
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Преднатяг пружины влияет на режим 400 об.,ход штока корректора на МКМ(600-650 об.)
изначально прямой корректор работает в частотном диапазоне между Н и Мкрут.--поэтому  там изначально и будет "заваливаться" характеристика ,если её  проверить с шагом в 50-70 оборотов .а не в контрольных точках  Н и М.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 22:06:56
#385
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Почти на каждом насосе большая неравномерность.На 21/2 ,на номинале почти всегда первый штуцер -на первый цилиндр мл на 5-7 лезет первым.А на пусковом наоборот второй лезет мл на 8.Катаю с родными форсунками.Меняю их местами ,меняю трубки,перезаряжаю на другие колбы.Или вообще на другой стенд ставлю ,ни какой разницы.Секции Украина реставрация.И 21/4 так и нд-22 нет такого чтоб все ровно наливали.В книге пишут ,, меняйте местами жиклеры клапана  это только время терять.Еще пишут про перезакатку.А как перезакатать  ? ,если один зуб вправо- влево стук появляется-гидроудар.Может есть какие секреты ?Мне кажется Украинскими секциями все работают.
_DSC3348.JPG

30 Июль 2014, 22:54:21
#386
Согласен на все 100 %.  НД-22 еще можно попытатся подравнять ,а остальные просто трата времени.

31 Июль 2014, 08:06:32
#387
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Верно подмечено. Я в таком случае подбираю распылителями, специально для этой цели откладываю в сторону распылы, резко отличающиеся по пропускной способности. Одно плохо,- насос привязан к форсункам.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Август 2014, 19:31:58
#388
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Секция реставрация,  почти всегда  льют  как попало, ничего не помогает и перезакатка, в книге пишут  что можно менять местами, сколько не пробовал ни раз не помогло, голый номер.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Август 2014, 20:40:55
#389
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ставлю всю начинку- клапана, пружины со старой секции, если уверен что это СССР, - работает.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26957
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12781
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13566
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8213
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 12023
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao