0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2010, 03:43:46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
  у нас на фирме мужики от 4ТН и ,особенно,от НД бегают,как от чумы.А мне,лично,НДешку сделать,все равно,что конфетку скушать.Обожаю этот насос.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 11:27:59 от Dizelist-36 »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Апрель 2010, 19:36:42
#1
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Парни, а кто-нибудь видел на НД-21 секцию от НД-22. У меня вчера глаза на лоб полезли, а когда я узнал что она еще и работает, то вообше дар речи потерял. Оказалось - секция рабочая, насос в идеале (с маслом, что большая редкость) просто забило фильтр топливный. Все забыли про его сушествование. Не перевелись еще Кулибины на земле русской.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

29 Апрель 2010, 20:08:13
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Парни, а кто-нибудь видел на НД-21 секцию от НД-22. У меня вчера глаза на лоб полезли, а когда я узнал что она еще и работает, то вообше дар речи потерял. Оказалось - секция рабочая, насос в идеале (с маслом, что большая редкость) просто забило фильтр топливный. Все забыли про его сушествование. Не перевелись еще Кулибины на земле русской.
у мну на личном тракторе с ДВС д-21 стояла с 84 по 09гг:норм. работала,а потом трактор так и продали.

29 Апрель 2010, 22:46:27
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Сегодня собирал НД-21 (Т-25). Хозяин насоса принёс свою пару. Собрал нормуль. На стенд поставил из одного штуцера идёт подача из другого нет. Причём стука ,как при неправильной установке секции, нет. При внимательном осмотре пары,сравнении оной с нашей оказалось что штуцер (из кот не шла подача) расположен градусов на 30-40 (относительно центра)  не в том месте. Да и вобще пара похожа на НД-22(имеется скос на головке) только с 2-ми штуцерами. Вот такое г...о, извините думаю заводской брак, поставляют соседи из страны ближнего зарубежья в магазины нашнго города. Поставил пару свою, а хозяин ТНВД пойдет завтра в магазин сдавать это г.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

30 Апрель 2010, 05:15:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Дело в том,что есть модификация трактора Т-25 с трехцилиндровым дизелем.Это Д-144 без одного цилиндра,вот на нем и стоит НД-21 с трехцилиндровой секцией.Сделал уже несколько таких насосов.Раньше при отсутствии секций НД-21\2 ставили секции 21\3,конечно,не дело,но бывало и такое и ,как ни странно, насос вполне сносно работал.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Апрель 2010, 08:44:03
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По поводу НД - прибалтийский завод, который выпускал эту аппаратуру прекратил своё существование ещё лет 10 назад. Кто сейчас занимается выпуском "новых" НД и секций для них - х.з.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 10:22:30
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
По поводу НД - прибалтийский завод, который выпускал эту аппаратуру прекратил своё существование ещё лет 10 назад. Кто сейчас занимается выпуском "новых" НД и секций для них - х.з.
секциями--хохлы барыжат.Их ноу-хау: п.п. с 9мм плунжером--пуск. свойства вполне адекватные\ под 18-20\

30 Апрель 2010, 14:50:42
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Чугуевский завод на Украине скупил оборудование у Вильнюса и сейчас выпускает насосы НД-21/2,21/3 и НД22\6.Сам неоднократно сталкивался с этими насосами именно заводской сборки выпуска 2000-х годов.Кроме того,МАЗ 236 не оправдался на тракторе Т-150 и сейчас новый Т-150 выпускается с СМД-62 и насосом НД-22/6.Поскольку российско-украинские отношения пошли на поправку,то можно ожидать увеличения НДешек в эксплуатации,а соответственно и в ремонте.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Апрель 2010, 15:08:36
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Вот такая пара. отмеченный штуцер смещён.
Фото000.jpg
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

30 Апрель 2010, 17:57:17
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
1.Глядя на все это безобразие напрашивается вопрос - а как насчет градусов, собираетсяпо по прежним или нет.
2. У нас в  Уфе украинцы (хохлы - это нацинализм) скупают эти ндшки в среднем по 25 рублей за штуку, и отвозят на украину там восстанавливают и привозят обратно примерно по 450 рублей. Качество нормальное - пусковой режим примерно - 20-24, разница на холостом +\- 0.5 мм3
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Апрель 2010, 18:27:33
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
1.Глядя на все это безобразие напрашивается вопрос - а как насчет градусов, собираетсяпо по прежним или нет.
2. У нас в  Уфе украинцы (хохлы - это нацинализм) скупают эти ндшки в среднем по 25 рублей за штуку, и отвозят на украину там восстанавливают и привозят обратно примерно по 450 рублей. Качество нормальное - пусковой режим примерно - 20-24, разница на холостом +\- 0.5 мм3
у меня вроде всё получалось: градусы,равномерность и прочее.

30 Апрель 2010, 20:27:37
#11
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Благодарностей: 25
  • Вот такой я молодец
НД - слезы. По мере возможности перевожу свои жужалки 2-, 3-цилиндровые на УТН. За год с десяток перекинул - все довольны.
Это ж надо было впарить в один насос две шестеренные передачи. Как немцы до такого ноу-хау не додумались ;D ;D ;D
А как ловить угол на 3-цил.? Ни в одной книжке не написано.
По свидетельству других топливщиков двухголовочные путем после ремонта не работают, может я не прав, но серия НД, г... полное и рядом с ним УТН кажется принцем ;D ;D ;D Я кроме двух типов УТН и НД за последний год дела не имел, и знали бы, Вы, как они меня достали

30 Апрель 2010, 20:32:56
#12
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Благодарностей: 25
  • Вот такой я молодец
Забыл предупредить. Аккуратней с Чугуевскими секциями, приходится менять штуцера со старых, засверлены безобразно.
А раз ТННД на складе получил. В три качка создал давление такое, что не мог подкачку на место вкрутить. Проведенное расследование показало - на заводе отверстие забыли к выпускному клапану просверлить.
Цитировать
а как насчет градусов
как было на 1 мая 40 - будет долго ;D ;D ;D ;D
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!!!

30 Апрель 2010, 20:52:55
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
К сожалению НД-22 пока рано списывать со счетов - довольно часто стали попадаться данные типы ТНВД на Минских 6-ти цилиндровых Д-260. Всё как полагается - турбокорректор и т.д. Вообще на Д-260 ставятся ЯЗДА (363), Motorpal и НД-21.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 21:51:39 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 21:05:52
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
.Кроме того,МАЗ 236 не оправдался на тракторе Т-150 и сейчас новый Т-150 выпускается с СМД-62 и насосом НД-22/6.

 :o.А по моему очень даже наоборот, при первой возможности стараются выкинуть СМД и поставить ЯМЗ.И хотябы год-полтора поспать спокойно.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 21:07:47 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26000
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11935
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12863
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7711
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11497
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao