Здравствуйте, уважаемые! Помогите е е е е е е!
Я уже обращался на форум
www.wroom.ru, но конкретных, толковых советов от собеседников по теме: «Патриот-куча проблем» не получил, а моя проблема в следующем – дымит под нагрузкой и при превышении 1800 об/мин вырубается F1A под нагрузкой. На холостых оборотах работа двигателя, по общему мнению, изумительная, мягкая, без нагрузки (без движения) можно раскручивать двигатель без ограничения – не глохнет.
Эта «ЕВРА-3» (с ЭБУ с EDC16C39) приобретена 25 февраля 2009г. в Автограде г.Тюмень и своим ходом пригнана в г Лабытнанги (1900 км за полтора суток).
На третьей сотне км начала промигивать сигнальная лампа «19»-токсичность и на пятой сотне сигнальная лампа «21»-ЭБУ. В дальнейшем иллюминация спорадична, связь с нагрузкой, оборотами или качеством топлива установить не мог. О дымлении (еще не значительной) под нагрузкой мне подсказывали участники дорожного движения еще на первых тысячах пробега.
На 20 тыс. км. под нагрузкой начало вырубать двигатель.
ТО проводил и по пригону, и перед турне по России с Казахстаном (12 тыс. км.) и по достижению 20 тыс.км. после проявления глюка - вырубания. Инструкция по эксплуатации соблюдается строго, спасибо отдельное за расходные и з/части
www.3160.ru. Менеджер Шкарпетко Т., заявки выполняются чуть ли не бегом Облазил и облизал всего «евроурода», заменил все, что предписано, в т.ч. и ДМРВ. Обнаружил трещину (облом) подводящего шланга к датчику рециркуляции и отсутствие какого либо отверстие (дыхания) в пластмассовом тройнике вакуумной трубки в сторону клапана рециркуляции. Восстановил, клапан работает. В итоге индикация о глюках исчезла, но дымление и отключение двигателя продолжаются. Турбина работает , форсунки способом отключения проверял, интеркулер и воздуховоды проверены, бензонасос менял и поверял.
Заказал комп. Менеджер Ростовского GSM (интернет-магазин) заверил, что проблем в работе компа на Патриоте с IVECO не будет, но обманул и по сему пришлось отправлять БК Престиж V-55 ckan+ для перепрошивки на предприятие-изготовитель. Не знаю, что там делали, но БК упорно молчит и не желает признавать какую либо ошибку или неисправность, тотя протокол устанавливает, отображает параметры работы двигателя и выдает сервисную информацию. Прверял на функционирование путем отключения датчиков – реакция адекватна.
Связывался с заводом. Посоветовали тащить на гарантию (и это за 1900 км )
и там все сделают и даже транспортные расходы компенсируют. Я вот думаю- а может мне поверить в виду своей наивности и деревенского проживания, т.к.
местные диагносты не имеют ПО на указанные движок и мозги. Этот ЭБУ крайне редок, применяется на очень престижных авто: Альфа-Ромео и Ламборджини и каким каком его занесло на русский джип – не понятно.
Рассчитывали, наверное, что это будет очередной паркетник и сервис в местах
обитания УАЗа на уровне г.Милана.
Извиняюсь перед теми, кто повелся на мой хвалебный отзыв о «Патриоте» в и-нете . Я ведь ездил до проблемы с флагом России в ветровом стекле и георгиевской лентой. Обидно!
Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
S I V