0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2010, 17:11:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, уважаемые! Помогите е е е е е е!
Я уже обращался на форум www.wroom.ru, но конкретных, толковых советов от собеседников по теме:  «Патриот-куча проблем» не получил, а моя проблема в следующем – дымит под нагрузкой и при превышении 1800 об/мин  вырубается F1A под нагрузкой. На холостых оборотах работа двигателя, по общему мнению, изумительная, мягкая, без нагрузки (без движения) можно раскручивать двигатель без ограничения – не глохнет.
      Эта «ЕВРА-3» (с ЭБУ с EDC16C39) приобретена 25 февраля 2009г. в Автограде г.Тюмень и своим  ходом пригнана в г Лабытнанги (1900 км за полтора суток).
     На  третьей сотне км начала промигивать сигнальная  лампа «19»-токсичность  и на пятой сотне сигнальная лампа «21»-ЭБУ. В дальнейшем иллюминация спорадична, связь с нагрузкой, оборотами  или качеством топлива  установить не мог. О дымлении (еще не значительной) под нагрузкой мне подсказывали участники дорожного движения  еще на первых тысячах пробега.
     На 20 тыс. км. под нагрузкой  начало вырубать двигатель.
     ТО проводил и по пригону, и перед турне по России с Казахстаном (12 тыс. км.) и по достижению 20 тыс.км. после проявления глюка - вырубания. Инструкция по эксплуатации соблюдается строго, спасибо отдельное за расходные и з/части www.3160.ru. Менеджер Шкарпетко Т., заявки выполняются чуть ли не бегом  Облазил и облизал всего «евроурода», заменил все, что предписано, в т.ч. и  ДМРВ. Обнаружил трещину (облом) подводящего шланга к датчику рециркуляции и отсутствие какого либо отверстие (дыхания) в пластмассовом тройнике вакуумной трубки в сторону клапана рециркуляции. Восстановил, клапан работает. В итоге индикация о глюках исчезла, но дымление и отключение двигателя продолжаются. Турбина работает , форсунки способом отключения проверял, интеркулер и воздуховоды проверены, бензонасос менял и поверял.
    Заказал  комп. Менеджер Ростовского GSM  (интернет-магазин) заверил, что проблем в работе компа на Патриоте с IVECO не будет, но обманул и по сему пришлось отправлять БК Престиж V-55 ckan+ для перепрошивки на предприятие-изготовитель. Не знаю, что там делали, но БК упорно молчит и не желает признавать какую либо ошибку  или неисправность, тотя протокол устанавливает, отображает  параметры работы двигателя и выдает сервисную информацию. Прверял на функционирование путем отключения датчиков – реакция адекватна.
     Связывался с заводом. Посоветовали тащить на гарантию (и это за 1900 км )
и там все сделают и даже транспортные расходы компенсируют. Я вот думаю- а может мне поверить в виду своей наивности и деревенского проживания, т.к.
местные диагносты не имеют ПО на указанные движок и мозги.  Этот ЭБУ крайне редок, применяется на очень престижных авто: Альфа-Ромео и Ламборджини и каким каком его занесло на русский джип – не понятно.
Рассчитывали, наверное, что это будет очередной паркетник и сервис в местах
обитания УАЗа на уровне г.Милана.

    Извиняюсь перед теми, кто повелся  на мой хвалебный отзыв о «Патриоте» в     и-нете . Я ведь ездил до проблемы с флагом России в ветровом стекле и георгиевской лентой. Обидно!
                                Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
                                                                                S I V 

14 Май 2010, 21:08:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Причина возможно в нехватке давления топлива в рейле, как вариант неисправность какого либо инжектора(нарушена гидроплотность контрольного клапана). Диагностику есть где сделать? Этот двигатель хорошо читается КТСом. Или хотябы проверить инжектора на двигателе на слив в обратку для начала.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

16 Май 2010, 11:18:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
 Дмитрию спасибо за ответ-совет! Я, надеюсь, правильно понял,что неисправностью инжектора была названа
неисправность форсунки, но далее проследить Вашу мысль что-то не получается. Продиагностировать, втом-то
и дело, негде.
                           SIV

16 Май 2010, 12:38:04
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Но хотя бы провести такой тест:
  - снять фишки с форсунок(инжекторов)
  - отсоединить обратку от форсунок и пережать ее, что бы топлво не вытекало
  - кто то прокрутит стартером
При прокрутке в течении 5 сек топливо с обратки инжекторов не должно сильно проливаться, если потекло за 5 сек, скорее всего данный инжектор не исправен. Но все равно лучше проверить его потом на стенде.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

06 Сентябрь 2010, 21:06:35
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Скажите плиз, почему так быстро накрывается этот так называемый контрольный клапан? У меня за 35000 км он уже второй....и стоит аж 20000 руб...этот коммон-рейл врагу не пожелаешь....

06 Сентябрь 2010, 21:48:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Скажите плиз, почему так быстро накрывается этот так называемый контрольный клапан? У меня за 35000 км он уже второй....и стоит аж 20000 руб...этот коммон-рейл врагу не пожелаешь....
Какой контрольный клапан вы имеете в виду стоимостью 20 000 руб???
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Сентябрь 2010, 05:23:10
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Причина возможно в нехватке давления топлива в рейле, как вариант неисправность какого либо инжектора(нарушена гидроплотность контрольного клапана). Диагностику есть где сделать? Этот двигатель хорошо читается КТСом. Или хотябы проверить инжектора на двигателе на слив в обратку для начала.
Вот здесь про него написано, но у нас он не подлежит ремонту, а меняют форсунку в сборе на новую, стоит она щас 21000 руб....

07 Сентябрь 2010, 08:59:24
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немного устаревшая информация, контрольные клапана (мультипликаторы) появились в продаже и именно на Ваши инжектора. Стоимость в районе 70 у.е за клапан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2010, 17:36:38
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Это  у Вас в Москве наверное, а в нашей гнилой дыре про эти клапана и не слышали, поехал на диагностику, подключили ноут, он сказал третья форсунка льёт, об каком нибудь ремонте никто и слышать не может иль не хочет иль не умеет, говорят давай 21000р, и езжай спокойно....и так через 15000 км приходится отдавать...скажите это правда такой дерьмовый мотор? у него похоже форсунки расходники......тока дорогие больно...

07 Сентябрь 2010, 17:40:05
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы просто заправляетесь в не том месте. Система CR довольно дорогая и надежная, при условии качественного топлива. Которого в стране к сожалению не так много.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2010, 18:07:00
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Почему то  все так говорят, но кетайский грузовик ФАВ с этим коммон-рейлом заправляется там же где и я и ему по барабану, а у меня эти макаронские форсунки стали расходником....смеются все чеслово....

08 Сентябрь 2010, 12:35:55
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смените фильтра на 10 микронные, например Delphi HDF или установите сепаратор. И меняйте по чаще. Дорого, но дешевле чем каждые 15000 км менять инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Сентябрь 2010, 17:03:07
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Всё ясно, спасибо. Мотор ф топку....

08 Сентябрь 2010, 19:31:52
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Мотр то причем? Собери форсунки,отправь в Москву на ремонт.Обойдется рублей в6-7 тыс.
Ребята подскажут куда лучше.

08 Сентябрь 2010, 19:44:24
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Беда в том, что на машине езжу на работу за 40 км каждый день, кроме воскресенья...машина то хоршая, а мотор дддд....