0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2009, 16:56:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
В одночасье упали обороты под нагрузкой, выдает максимум 2000-2100. На ХХ могут доходить до 2500. В автоцентре заменили турбину, ничего не произошло. Но самое интересное, что после продувке топливопроводов или другом рассоединении топливосистемы и последующем запуске, обороты растут до 4500- 4800. Через некоторое время все возращается на круги своя. В движении это сказывается так, плавно держишь обороты около 2100, потом начинаешь их плавно повышать, машина начинает медленно разгоняться и тут её, как за задницу схватили, обороты падают до 2000 и из выхлопной трубы, благо видно, идет темный (не черный) дым и опять 2000-2100. Еду дальше.
На одном Омском сайте видел такой вопрос, но два года назад. добраться не мог.

Может кто-нибудь уже решал эту проблему? Подскажите что делать? ???

15 Февраль 2009, 20:13:40
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну если продувка воздухом топливопроводов помогает временно, значит в системе чет есть, что-то мешает топливу нормально циркулировать?

15 Февраль 2009, 20:25:53
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Раскрою страшную ТАЙНУ!!! Под штуцером на входе топлива в ТНВД стоит сетчатый фильтр. Достань и прочисть. Будешь приятно удивлен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2009, 06:05:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Про ТАЙНУ я знаю, дало результат на 40 км, потом тоже самое. Но самое интересное, что эта тайна обнаружилась после замены турбины, стоимость которой 64 косаря (славо богу по гарантии). Вот такие ремонтники и диагносты в фирменных салонах. Заходил в ремзону, одни молодые ребята, и одн, два знающих. В гаражах делают мужики лучше, но гарантия.

16 Февраль 2009, 07:13:39
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Про ТАЙНУ я знаю, дало результат на 40 км, потом тоже самое

Значит опять засорился штуцер? Или он уже чистый а проблема осталась?

16 Февраль 2009, 08:40:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Извиняюсь,я этот движок не знаю,у меня YD-22,но когда у меня происходит тоже самое,я меняю основной топливный фильтр и все приходит в норму.

16 Февраль 2009, 08:44:17
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Конечно, я сразу же посмотрел сетку штуцера, всё чисто. И фильтр я поменял до замены турбины.

16 Февраль 2009, 10:27:04
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
я думаю надо начинать с бака..для начала открыть пробку и прокатиться( есть вариант создания вакуума..)), потом смотреть заборник в баке..

еще есть вариант-это если ты заправился где-то "удачно"..тоже попробуй слей все  с бака и скатайся на другую заправку..)
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2009, 10:29:15 от DIZOIL »

16 Февраль 2009, 14:08:36
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значит тебе поставили турбину "ФОРД".МАЗДОВСКАЯ -130 000 рубл стоит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2009, 14:12:20
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В бак заглянуть тоже стоит. На одной из машин "817 мерс" был похожий глюк. В баке нашли целофановый пакет. Он на заборник залипал и машина вставала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2009, 15:19:55
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

Ещё раз из заборника спичку вынули. Мелочь,а нервов попортила...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2009, 06:31:02
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
я думаю надо начинать с бака..для начала открыть пробку и прокатиться( есть вариант создания вакуума..))


уменя всегда  когда  откручиваю крышку  бака идет подсос  воздуха  хороший.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

20 Февраль 2009, 19:28:16
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Вакууума в баке быть не должно.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11340
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2356
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 0
Просмотров: 2389
Последний ответ 23 Декабрь 2014, 00:44:32
от DZS
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14290
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 435
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger