0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2012, 14:06:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.
Перечитал всё, что нашёл на эту тему, но ответа пока нет. Итак: самосвал Howo евро2 6х4 2007г WD615.69 - 336 л.с. отказывается запускаться в случае, если заглох под нагрузкой на небольших оборотах - например при трогании, подъёме гружёного кузова или повороте руля. Если раньше холостые обороты держал 700 и мог легко (с 30 тоннами) на ровном асфальте трогаться на 3 передаче (не злоупотреблял 3-ей, т.е., очень редко), то теперь и 800 холостых, порой, мало: пустой трогаюсь как гружёный, жгу сцепление больше чем надо. Что интересно: если заглушить с кнопки (как положено), то даже при минус 20-25 заводится нормально, если не считать увеличенные уже до 800-850 холостые обороты.
Что сделано, но не помогло: замена форсунок, ТННД с топливопроводами (сейчас они прозрачные), регулировка клапанов, угла опережения впрыска, раза три-четыре заливалось по 1,5л дизмасла в топливный фильтр грубой очистки (дизмасло в первый раз, похоже, чуть-чуть помогло). Если заглох вынужденно, бывает, достаточно попинать акселератор, либо подёргать ручной газ, а бывает начинаю и прокачивать топливо и подключать "электромаму". "Электромама" помогает лучше всего, хотя и без неё аккумуляторы крутят вовсе не плохо. Допускаю, что дизель покормили плохим топливом, либо "поэксплуатировали" (этой зимой машина ходила "по рукам" ).
Снятие ТНВД крайне нежелательно, да и со специалистами в наших краях...
Если никто не сталкивался с такой проблемкой - может подскажете адресок тех кто знает? ТНВД - CB6P827
« Последнее редактирование: 06 Май 2012, 14:22:55 от Андрейя »

06 Май 2012, 16:22:50
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 не чего себе Сахалин.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Май 2012, 19:25:18
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
ТНВД вам точно снимать и ремонтировать,либо менять на новый.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

07 Май 2012, 02:51:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ТНВД вам точно снимать и ремонтировать,либо менять на новый.
Причину не предполагаете? Шеф уже плунжерные пары купил. Думаю, что их замена поможет на какое-то время, но главную причину бы найти.. да и не знаю я в округе, скажем так, думающих топливщиков. Не хочу обидеть тех хороших спецов, которые добросовестно и аккуратно делают свою работу - честь и хвала им. Но мне нужен любитель головоломок.

Открывал пробку спереди - рейка была на "полный вперёд". Открывал (наобум) заднюю полужестянную крышечку (там пара регулировочных просматривается), потрогал, пошевелил - вроде ничего не закусывает..
А может ли уменьшить или устранить причину "умасливание" трущихся в дизтопливе деталей, заливая периодически в фильтр грубой очистки топлива (кстати: не сепаратор ли это на Howo?) дизмасло (или автол лучше?)? А то и прямо в бак 1-2% масла?
« Последнее редактирование: 07 Май 2012, 03:50:56 от Андрейя »

07 Май 2012, 07:13:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
на фото болт под красной стрелкой что регулирует, не подскажете?
Копия 201203291251.jpg

07 Май 2012, 07:42:31
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я вам на другом форуме уже ответил тоже что и здесь дорожник.  Тот болтик вам ничего не даст, он регулирует блокировку/деблокировку стартовой подачи на оборотах близких к х.х.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Май 2012, 18:29:53
#6
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Так главная причина как раз и кроется в том что плунжерные пары изношены до предела.Так что никаких головоломок там нет,не нужно изобретать велосипед................
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

08 Май 2012, 04:06:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
У меня нет иллюзий по износу - 5 лет машинке. Но, чтобы за несколько дней так сдуться.. а перед тем как сдуться, уверенно "делал" на подъёмах всех таких же китайцев с такой же загрузкой..

08 Май 2012, 10:07:42
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
За 5 лет могут износится только деревянные. ;D ;D ;D ;D ;D   не так давно делали с Геной  камаз Е-2 БОШ пп в хлам а заводился только до ключа. ??? ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 10:14:44 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Май 2012, 16:16:23
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Я вам на другом форуме уже ответил тоже что и здесь дорожник.  Тот болтик вам ничего не даст, он регулирует блокировку/деблокировку стартовой подачи на оборотах близких к х.х.
А можно поподробнее про этот болтик? Дело в том, что один Человек (я готов рассыпаться перед ним в благодарностях, потому что с его помощью успел убедить шефа не снимать ТНВД) подсказал мне из своего опыта повернуть чуть-чуть пластину под этим болтиком (на фото - под зелёной стрелкой), который лишь фиксирует, кстати, поворот данной пластины.
 В результате (проверял пока, только стоя на месте): на установленных (ручным газом) оборотах, 700 и выше, раскрутка двигателя до полных, всё так же, очень вялая: 2-3 сек. Однако, с установленных (ручным газом) 600-650 - буквально взрывом - за, примерно, полсекунды. Далее: включаю передачу на тормозе, даю нагрузку - не глохнет сам по себе. Запуск двигателя, похоже, тоже нормализовался. То есть, стало так, как было 4 месяца назад - по норме. Получается, плунжеры можно не трогать, пока? Правда во втором случае валит чёрный дым, но я думаю, что после стольких "круть-верть" зажигания по принципу "угадайка" несложно будет поймать нужный угол. Кстати, на данном авто угол сейчас 17-18 градусов и, судя по выхлопу, надо ещё увеличить (по документам должен быть 9-10 град., поэтому к меткам на китайцах лучше относиться с юмором). Проверку на ходу сейчас не получится провести - другие ремонты в процессе. Поэтому, пока суть да дело, надо выяснить - почему с оборотов "от 700" нет динамики набора оборотов? Вот я и думаю: может, озвученную пластину на корректоре ещё чуть подвернуть? Но сначала нужны подробности по этой настройке. Может, где есть схемы, рисунки такого насоса? Инструкции по настройкам?
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 16:23:05 от Андрейя »

08 Май 2012, 20:25:19
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Смысла нет вам что то объяснять и показывать,купите буквари,пройдите соответствующее обучение и вы сразу поймете, от того что вы поманипулируете этой пластиной ровным счетом ничего не изменится,а все остальное иллюзия и самовнушение.Удачи вам.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

09 Май 2012, 01:04:32
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Смысла нет вам что то объяснять и показывать,купите буквари,пройдите соответствующее обучение и вы сразу поймете, от того что вы поманипулируете этой пластиной ровным счетом ничего не изменится,а все остальное иллюзия и самовнушение.Удачи вам.
Спасибо за совет.
подскажите, пожалуйста, где найти букварь по ТНВД CB6P827 ?
 
 
 :(

09 Май 2012, 01:52:45
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Могу сфотать экранчик с кодами неисправностей. Привожу несколько устаревшие (с месяц назад) снимки. Может, чего расшифрует кто?

Не получается вставить почему-то..
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 02:02:01 от Андрейя »

09 Май 2012, 08:33:53
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А можно поподробнее про этот болтик? Дело в том, что один Человек (я готов рассыпаться перед ним в благодарностях, потому что с его помощью успел убедить шефа не снимать ТНВД)

Нет нельзя. А человек тот в скором времени может помочь вам уговорить шефа купить новый двигатель, только возможно за ваш счет.
И не удивляйтесь, когда найдете аппаратурщика знающего что делать с этим насосом, если он пошлет вас после этих "покрутилок ".
А книжек полно , правда в китае и иероглифами написаны - читайте на здоровье... в интернете ведь сейчас столько всего...

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Май 2012, 17:27:57
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Костя будет тебе, взял накричал на человека :)
Но все верно сказано - насос труп, поможет только замена пп.

Андрей, насчет нескольких дней... износ растет в геометрической прогрессии. Чем хуже пара, тем быстрей она изнашивается. Сегодня двигатель глохнет на хх при повороте руля, а завтра заглохнет у вас груженный в подъеме и больше не заведется....
Ищите нормальный сервис, а не приключений на ....опу. Каждый должен заниматься своим делом - водитель крутить руль, слесарь гайки... и т.д.
Удачи.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 7987
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 13968
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2558
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6437
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8224
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02