0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2010, 22:35:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Меня интересует такой вопрос, если темпиратура ОЖ летом 40 -60 градусов, зимой до 40 соответственно, не повредит ли это двигателю если рабочей темпиратурой считается 80-90? Двигатель атмосферный JP, интересует именно теория, если снизить темпиратуру вынув термостат будет ли двигателю лучше или хуже, как вы думаете?
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 23:47:31 от Mercenary »

20 Май 2010, 09:07:06
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
зимой без термостата оч. долго будет прогреваться,что тож не айс. Вообще,то что "натыкано" в авто---почти всегда нужно.Тут эта "штука" просто необходима.

20 Май 2010, 09:10:03
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Вообще,то что "натыкано" в авто---почти всегда нужно...
+1000
Шершавых дорог!

20 Май 2010, 12:45:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Мне интересно именно почему движку полезней работать при 90с на не при 50с, обогрев задницы зимой меня не интересует.  Масло одинакого хорошо смазывает и про 0с и при 100с, на даже при этом нормальном режиме  трескаются головы от перегрева. Так же замечаю что при езде на более низкой темпиратуре двигатель заметно сильнее тянет по трассе, при этом на тапок давлю слабее чем на прогретом полностью.

20 Май 2010, 13:14:13
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Более полное сгорание топлива происходит, при исправной топливной аппаратуре, ЦПГ, ГРМ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Май 2010, 17:47:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
При низкой температуре двигателя  "маслянный туман" в картере  слабый. Смазка поршней  тоже слабая. Повышенный износ гильз и колец. 
Повышенная цикловая подача.  Позний угол впрыска. Повышенные обороты. Расход.
А в остальном, прекрасная маркиза - все хорошо!
Но есть плюс: при повышенной цикловой растет мощность (правда, при увеличении дымности).
Поэтому  снять термостат- это неправильное решение.
Более правильным является "обман" датчика температуры. Носит гордое название  "Тюнинг"  (Якобы тюнинг).
Ну и самым правильным решением является применение внутренней рециркуляции ОГ. Заслонка на выпуске. Позволяет  быстрее прогреть дизель, повысить мощность. Правда, дымность  при мощностной нагрузке возрастает.
Эту схему применяют BMW, Nissan - и держитесь крепче за стул! - китайцы!

20 Май 2010, 21:10:46
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На старых Ford Transit тоже стояла, и периодически тяга на заслонку иногда ломалась :D.
Корейцы так же широко применяют этот метод и VW.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Май 2010, 21:40:57
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вау! Никогда не видел .... К стыду своему. А какой привод - пневматика или електропривод?

20 Май 2010, 21:56:51
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тупо стояла тяга от накладки вала управления к заслонке, как на карбюраторе ВАЗ(весьма похожая, только подлиннее и пластик шарниров более плотный) у корейцев - пневматика, на VW не в курсе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2010, 11:35:11
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Более полное сгорание топлива происходит, при исправной топливной аппаратуре, ЦПГ, ГРМ.
+ зазоры в парах трения принимают расчётные значения, тем самым последнее значительно понижается.
Шершавых дорог!

21 Май 2010, 18:39:33
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
 - при снижении температуры двигателя снижается его кпд (увеличение теплоотдачи вследствие разности температур),
- выше уже было описано про зазоры в сопряжениях. Только немного иначе можно сформулировать: на холодном двигателе износ ЦПГ несопоставимо выше, чем на прогретом вследствие того, что зазоры в сопряжениях не соответствуют расчетным,
- величина коррекции цикловой подачи в зависимости от температуры не дает прибавки  мощности (как здесь было написано). В лучшем случае мощность не снижается, а вот расход растет.
- повышение температуры двигателя не приводит к трещинам в головке блока, как считают многие. Этому способствуют лишь резкие перепады температур (завоздушивание системы, некачественное смесеообразование и сгорание топлива). Страшно не само повышение температуры, а именно перепады.
- обеспечить качественно смесеобразование и полное сгорание топлива на переходных температурных режимах на большинстве двигателей крайне проблематично. Поэтому, практически у всех двигателей на этих режимах повышенная токсичность выхлопных газов в сравнении с прогретым двигателем.

22 Май 2010, 09:22:07
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Поэтому, практически у всех двигателей на этих режимах повышенная токсичность выхлопных газов в сравнении с прогретым двигателем.
"раба-ман"--яркий тому пример.