0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2010, 18:10:16
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Появилась новая версия.
 
Со слов мастера:

"т.к. натяжитель ослаб  при сливе масла и поэтому когда переставили цепь и залили новое масло то натяжитель (со слов мастера- неисправный) не смог удержать цепь, она перескочила и поршень встретился с клапаном. "

Но держал же до этого и машина ездила кое-как! (впоследствие выяснилось что причина плохой езды была в том что начал прогорать поршень- был сухой при вскрытии)


Хронология:
Машину завели, появилось цоконие и заглушили. Потом стартер уже не крутил. Хорошо что погнуло только 1 клапан.


Есть вина мастера в этом случае? Думается он должен был убедиться что натяжитель не ослаб?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 18:33:13 от ruslan22 »

15 Июнь 2010, 19:49:08
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Железобетонно должен был убедиться. В ЛЮБОМ МАНУАЛЕ по любому автомобилю написано. После работ с ГРМ, связанных со снятием приводных ремней, цепей, натяжителей необходимо перед запуском сделать два полных оборота мотора в ручную.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 20:56:50
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Железобетонно должен был убедиться. В ЛЮБОМ МАНУАЛЕ по любому автомобилю написано. После работ с ГРМ, связанных со снятием приводных ремней, цепей, натяжителей необходимо перед запуском сделать два полных оборота мотора в ручную.

он сказал что прокрутил.. Вот верить или нет? А деньги немалые отдал за запчасти. Вообще стоит мне вдаваться в эти детали? До этого привез ведь им машину с целым клапаном, если бы все правильно было сделано при ремонте то не провернулась бы цепь сразу при первой заводке?

15 Июнь 2010, 21:04:31
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С гидронатяжителя масло вытекло при сливе масла и при прокручивании он ослаб. Епическая сила!? А заполнить перед установкой и прокачать этот самый гидронатяжитель не судьба??? Это тоже написано в мануале, практически в любом. Если были подозрения на гидрик, какого х... его не поменяли или не предупредили Вас о необходимости его замены и о возможных последствиях???
Извените, сорвался.
Так же в мануалах указанно "Не помещайте гидронатяжитель, ВОТ ТАК(горизонтально, вертикально, каналами вниз), так как это может привести к вытеканию масла.....что может послужить причиной для повреждения двигателя" И рисунок с перечеркнутым неправильным положением. Вот если найдете в мануале эту страницу - просто выявите некомпетентность ремонтника или отсутствие у него информационной базы. А чаще приходится стопорить натяжники чекой. Так как кроме масла компенсирующего натяжение цепи в них еще и пружина стоит, а то бы при каждом пуске цепь падала. Ведь мотор останавливали, следовательно масло стекло из гидрача(находится он отнюдь не в поддоне) при запуске перескок. А разработчики мотора Лохи беспросветные??? Чего то с трудом в это верится.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 06:47:57 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 21:10:13
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
С гидронатяжителя масло вытекло при сливе масла и при прокручивании он ослаб. Епическая сила!? А заполнить перед установкой и прокачать этот самый гидронатяжитель не судьба??? Это тоже написано в мануале, практически в любом. Если были подозрения на гидрик, какого х... его не поменяли или не предупредили Вас о необходимости его замены и о возможных последствиях???
Извените, сорвался.

Кузя, огромное спасибо)

19 Июнь 2010, 15:38:37
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Одним клапаном не обойдешься,у тебя 16-ти клапанная головка. Удар по-любому был по нескольким клапанам. Клапана там тоненькие,седла нежные. Делали такую головку,ударило 6 клапанов,хозяин повелся,поменяли только гнутые. Через неделю выпало седло на "ударенном,но ровном". Если не хочешь проблем,делай головку качественно,с замером всех параметров.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

 

у кого Fiat Doblo отзовитесь

Автор mityРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2747
Последний ответ 20 Декабрь 2008, 16:43:59
от mity
Елабуга или Ижевск коллеги отзовитесь

Автор DD2010Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2079
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:20:46
от DD2010
Кто спец. по Мерсу? Двиг. ОМ 402...ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Автор MERSUSРаздел ЕВРОПА

Ответов: 84
Просмотров: 16252
Последний ответ 16 Март 2015, 10:09:52
от serrega
Отзовитесь мастера мотористы с Казани!!!

Автор DizelrafРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2175
Последний ответ 02 Январь 2018, 17:52:17
от Dizelraf
У кого дизель 1Z, отзовитесь!

Автор mehan355Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 3963
Последний ответ 24 Март 2012, 21:01:33
от GAVERNET