0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2008, 12:54:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Audi A6 1,9Tdi 1995 (1Z)
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?

08 Сентябрь 2008, 14:12:28
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Так принцип работы дело не мудрёное.
Этот "бочёнок" - пневмопривод, должен быть связан шлангом с нагнетающей "холодной" улиткой турбокомпрессора. При достижении максимального расчетного давления для турбины (и соответственно двигателя), привод давит на шток и открывает перепускной клапан в "горячей" улитке. Выхлопные газы идут в обход крыльчатки ротора, обороты ротора больше не возрастают и давление тоже. Таким образом происходит регулировка. Двигаться должен. Если клапан в заклинило в открытом (приоткрытом) состоянии, не будет развиваться полная мощность. В закрытом - опаснее. При превышении максимального расчетного давления произойдет обеднение смеси, детонация, прогорание и разрушение поршневой.
Гаечки на штоке лучше не крутить  ;).

09 Сентябрь 2008, 21:33:42
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если не работает этот лапан,то не будет тянуть движок.я разберал его ,поршень двигается легко.основная проблема заключается в пропаже напряжения из-за пробоя электрической обмотки и в основном тяга пропадает когда жарко на улице.замени его и дело с концом.цена рабочего 800-900 рублей,нового-3000.

24 Март 2012, 21:01:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
если не работает этот лапан,то не будет тянуть движок.я разберал его ,поршень двигается легко.основная проблема заключается в пропаже напряжения из-за пробоя электрической обмотки и в основном тяга пропадает когда жарко на улице.замени его и дело с концом.цена рабочего 800-900 рублей,нового-3000.
Подскажи пожалуйста о какой обмотке идёт речь! Мне очень нужно!

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11219
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2248
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 0
Просмотров: 2343
Последний ответ 23 Декабрь 2014, 00:44:32
от DZS
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14229
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 411
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger