Господа мужики !
Ну что тут твориться уже 6 листов ? Писюнами мериться или клиента на бабло разводить решили ?
Прочтите пост № 1 самостоятельно , а для верности я процитирую часть поста № 2 в наиболее значимой его части на мой взгляд -
"... Мерса купил в 2005г. на заводе Мерседес (в Германии в Вёрте). С 1992г. по 2005г. он там накатал 140000км.(Был наглядным образцом для клиентов). С 2005 по 2010 тянул как мерин. С 20 тон на Сим на 7ой передачи залазил. Расход был 32-35 литра в круг ( в одну сторону пустой и всю ровную дорогу на ограничителе 90км/ч). Поил всегда хорошей соляркой (свой же кормилец). Потом постепенно начала проподать тяга. Стал даже пустой в те же подъёмы, где на 8ой заходил, на 7ой залазить. Подозревал на форсунки, но за отсутствием качественных запчастей и квалифицированных топливщиков, ремонт форсунок откладывался. В 2012г решился,так как расход поднялся до 45л./100км, и на урале в гору с 20кой стал собирать за собой хвост. Снял,отдал, сказали льют. Меняют все распылители (бош) и проставки на новые. Давление 210 (10 сказали пришлёпается). Ставлю, тяга не хуже, но если и лучше, то на пару ослинных сил. Расход тот же, 40-45. Поездил, помучался, ещё раз форсунки у другого топливщика сделал (по рекомендации коллег). опять распылители и проставки новые (старые за 60000км все убились), толку ноль. На сервисе заметили масленный налёт на коллекторе от турбин к кулеру. Кстате масло не жрал. Поставил новые турбины (holset) чтоб не сомневаться, толку ноль. Обратился к нормальному мотористу (от него машины уезжали и ездили без проблем). решили снять головки. Сёдла штрабить головки шлефовать, вообшем все сделали опять с форсунками. Тяги прибавилось совсем на чучуть, расход 38-43. Через пол года опять по прежнему. Но временами машине как то было легко ехать (так чувствовалось пока не кочка или газулькой дёрниш). Решили подклиневает муфта опережения на распредвале (про страбоскоп сам не знал и ни кто не подсказал). Поменяли распредвал на новый (OEG), заодно насос на стэнд, и опять форсунки плюс проверили компрессию. Все параметры показали почти как у нового двигателя. Но едит теперь пустой как с 20кой груза и расход 45-50л. Меняем УОЗ, аулучшения не значительные. В данный момент пробег 680 000км...."
Обратите внимание , общий пробег всего 680 тыс , что для грузового мерина просто ерунда !
За это время ему уже и турбины поменяли , что было сделано непонятно на каком основании , тут даже мелкие неточности просматриваються ...
Головки поднимали , клапана смотрели , видели и состояние гильз ... почему до колец не добрались не понимаю - хотя оно и к лучшему ...
Форсы несколько раз делал - вот это вообще мне не понять - как умочаливать форсы умудрялся , если пишет что соляру льет как себе ...
Про ТНВД сказки рассказаны , это уж точно , я выше свое мнение высказал по этому поводу ...
наддув и топливка = одна семья , так почему мы опять в турбину упираемся ?
Итак , бум дальше разводить или все-таки отправим на нормальный сервис ?
ведь осталось только машину поменять , если ему верить ...