0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2015, 23:28:51
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Скажем так...хуже не будет. Что и за что отвечает я чуть-чуть знаю. Как говорил наш доцент по ТММ - "много кто знает откуда этот болт, но немногие знают почему он там закручен" и второе... это для ТС на текущий момент простейший метод диагностики.
Тех данных (0.6Атм наддува) которые получены, уже достаточно для того что бы озадачится именно этим вопросом. Зачем СЕЙЧАС лезть в насос? Что бы было чем потом занятся? Не понимаю..

14 Март 2015, 23:33:56
#76
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В большинстве случаев закрутить болт в LDA - не самая удачная идея. Либо стоит перемычка, либо в резиновую мембрану попадете.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Март 2015, 23:34:30
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
да что вы привязались к наддуву ?
насколько я понимаю 0.6 атм - это избыточное давление сверх атмосферы , а это для старичка мало , но часто встречаеться при уставшем моторе или севшем насосе , или я не правильно понял установку топикстартера ?
абсолютно 0.6 мотор бы с места машину стронуть не смог !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Март 2015, 23:49:43
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Как по мне, так нужно ехать на какой нибудь толковый сервис и смотреть автомобиль в комплексе. И начинать нужно с самого простого - становится рычаг газа на ТНВД в упор, при полностью нажатой педали газа.

15 Март 2015, 09:40:28
#79
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
а я думаю что 0.6 это как раза разряжение, т.е. ниже атмосферного. Наддува нет

15 Март 2015, 09:46:36
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а я думаю что 0.6 это как раза разряжение, т.е. ниже атмосферного. Наддува нет
а если бы тс написал -0,6, это был бы надув??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Март 2015, 19:28:17
#81
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Сто значит -0.6. Атмосферное давление - 1 атм. примерно равно 1 бар. Поэтому все что больше 1 избыточное давление, а все что меньше - разряжение.

16 Март 2015, 00:02:32
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Господа мужики !
Ну что тут твориться уже 6 листов ? Писюнами мериться или клиента на бабло разводить решили ?
Прочтите пост № 1 самостоятельно , а для верности я процитирую часть поста № 2 в наиболее значимой его части на мой взгляд -
"... Мерса купил в 2005г. на заводе Мерседес (в Германии в Вёрте). С 1992г. по 2005г. он там накатал 140000км.(Был наглядным образцом для клиентов). С 2005 по 2010 тянул как мерин. С 20 тон на Сим на 7ой передачи залазил. Расход был 32-35 литра в круг ( в одну сторону пустой и всю ровную дорогу на ограничителе 90км/ч). Поил всегда хорошей соляркой (свой же кормилец). Потом постепенно начала проподать тяга. Стал даже пустой в те же подъёмы, где на 8ой заходил, на 7ой залазить. Подозревал на форсунки, но за отсутствием качественных запчастей и квалифицированных топливщиков, ремонт форсунок откладывался. В 2012г решился,так как расход поднялся до 45л./100км, и на урале в гору с 20кой стал собирать за собой хвост. Снял,отдал, сказали льют. Меняют все распылители (бош) и проставки на новые. Давление 210 (10 сказали пришлёпается). Ставлю, тяга не хуже, но если и лучше, то на пару ослинных сил. Расход тот же, 40-45. Поездил, помучался, ещё раз форсунки у другого топливщика сделал (по рекомендации коллег). опять распылители и проставки новые (старые за 60000км все убились), толку ноль. На сервисе заметили масленный налёт на коллекторе от турбин к кулеру. Кстате масло не жрал. Поставил новые турбины (holset) чтоб не сомневаться, толку ноль. Обратился к нормальному мотористу (от него машины уезжали и ездили без проблем). решили снять головки. Сёдла штрабить головки шлефовать, вообшем все сделали опять с форсунками.  Тяги прибавилось совсем на чучуть, расход 38-43. Через пол года опять по прежнему. Но временами машине как то было легко ехать (так чувствовалось пока не кочка или газулькой дёрниш). Решили подклиневает муфта опережения на распредвале (про страбоскоп сам не знал и ни кто не подсказал). Поменяли распредвал на новый (OEG), заодно насос на стэнд, и опять форсунки плюс проверили компрессию. Все параметры показали почти как у нового двигателя. Но едит теперь пустой как с 20кой груза и расход 45-50л. Меняем УОЗ, аулучшения не значительные. В данный момент пробег 680 000км...."
Обратите внимание , общий пробег всего 680 тыс , что для грузового мерина просто ерунда !
За это время ему уже и турбины поменяли , что было сделано непонятно на каком основании , тут даже мелкие неточности просматриваються ...
Головки поднимали , клапана смотрели , видели и состояние гильз ... почему до колец не добрались не понимаю  - хотя оно и к лучшему ...
Форсы несколько раз делал - вот это вообще мне не понять - как умочаливать форсы умудрялся , если пишет что соляру льет как себе ...
Про ТНВД сказки рассказаны , это уж точно , я выше свое мнение высказал по этому поводу ...
наддув и топливка = одна семья , так почему мы опять в турбину упираемся ?

Итак , бум дальше разводить или все-таки отправим на нормальный сервис ?
ведь осталось только машину поменять , если ему верить ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Март 2015, 00:10:20
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При условии, что прибор имеет шкалу от 0 до 6 кгс/см2, то 0.6 это наддув, но очень дохлый. Так, половинка от требуемого для срабатывания ограничителя на насосе и примерно треть от развиваемого ТКР на максимальной нагрузке.
Если прибор имеет шкалу -1.0...6.0 кгс/см2, тогда минус 0.6 - разряжение.
Отсутствие давления наддува: Дыра в системе от ТКР до впускного коллектора и/или лопнувшая диафрагма в LDA(ограничитель подачи топлива в зависимости от давления наддува).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2015, 10:09:52
#84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Я думаю у всех так: звонят и говорят- "машина не едет" понимаешь что не в тебе проблема. Но всё равно едешь и ищешь причину. Находишь... тыкаешь носом...потом всё обьясняешь....и даже если денег не заработал и полдня убил- всё равно приятно) а ведь ТС наверно не раз звонил мастеру к которому насос возил...
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4702
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3323
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103460
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6610
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42
Двигатель D4D 1nd-tv. Провалы оборотов после 3000, ошибки двиг. отсутствуют

Автор IgoryanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 4978
Последний ответ 20 Май 2016, 23:45:57
от Doke