0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2017, 19:29:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Дымит очень сильно. Светло-голубоЙ дым. На газ почти не реагирует. Максимум - до 1500 об. Насос проверял. Форсунки проверял.
 (При отключённом SCV холостые ровнее дымит меньше.) Давление т. при подключенном 340 - 380 бар; при отключенном - 480 - 500 на х.х.)
На машине ремонтировался двигатель. ГРМ перепроверялся.

SCV ни при чём. Проверялся заменой на рабочий.

Обучение микровпрыску не проходит - х.х. не ровный иногда глохнет.

Форсунки прописаны по своим местам. Моргает чек. (До того, как не были прописаны, симптомы былы те же.)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 07:10:20 от agkrotik »

25 Октябрь 2017, 12:55:25
#1
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
аварийный клапан на рейке герметичен?
г. Краснодар

25 Октябрь 2017, 14:48:57
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
перепроверьте зазоры клапанов. Несколько машин было после переборки с ушедшими зазорами
Чтобы обучить форсы, нужно их перезаписать.
Я их прописываю в обратном порядке, потом обратно по местам. У меня обучение форсунок проходит только таким образом. Использую джискан
Ну и механическая часть клапана ЕГР постоянно клинит у них

26 Октябрь 2017, 16:56:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
аварийный клапан на рейке герметичен?


Нет там этого клапана. Только регулятор и датичик давления.


перепроверьте зазоры клапанов. Несколько машин было после переборки с ушедшими зазорами
Чтобы обучить форсы, нужно их перезаписать.
Я их прописываю в обратном порядке, потом обратно по местам. У меня обучение форсунок проходит только таким образом. Использую джискан
Ну и механическая часть клапана ЕГР постоянно клинит у них

Форсунки все родные, проверенные топливщиками на стенде два раза. Поставили, правда, как попало. Я прописал по порядку..Лаунчем. Теперь моргает чек. Ошибок  нет. Правда, в параметрах отображается почему-то только форсунка №1. Остальные  - нули.Вчера немного поработала нормально (менял MAF ы), потом опять задымила. Как выяснилось, из-за того, что на холодную. SCV проверялся заменой на исправный. Рабочий.
EGR глушили тоже два раза ещё мотористы. Ничего  не меняется. Ошибка при отключении сразу выскакивает.

Система HP3 Denso. Двигатель 4D56

Головка двигателя ремонтировалась.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 07:40:10 от agkrotik »

27 Октябрь 2017, 03:51:02
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
аварийный клапан на рейке герметичен?


Нет там этого клапана. Только регулятор и датичик давления.

  ??? Датчик давления+ клапан контроля давления+ ограничительных давления. Как- то так должно быть. А чем давление в рейде сдерживать? Перепускным в насосе!?
Знаний много не бывает!

27 Октябрь 2017, 08:36:26
#5
Была похожая проблема. Зависает клапан ЕГР в открытом положении, отсюда и синий дым,и хрен его раскрутишь. Сняли,промыли,и всё заработало!  ;)

27 Октябрь 2017, 11:09:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Была похожая проблема. Зависает клапан ЕГР в открытом положении, отсюда и синий дым,и хрен его раскрутишь. Сняли,промыли,и всё заработало!  ;)

EGR проверили в первый день (это было ещё месяц назад) .После этого много чего переделано. Всё и не упомнишь.
SCV ни при чём - проверено. Давление в рампе в норме. На тёплую заводится нормально. На холодную, если заведёшь, то можно и раскрутить до  отсечки при прогреве - усё.

27 Октябрь 2017, 11:36:36
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Если моргает чек и нет ошибок, то проблема с форсами. То ли не прописаны, то ли не обучены, не помню, а записи на работе.
По ланчу информации нет. Как там отображается - не знаю.
Можно попробовать один номер прописать
Кстати, коллеги делали  такой мотор и поставили прокладку гбц следующего номера. Синий дым небольшой появился. Правда и разница в проклдадке минимальная ))
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2017, 11:43:24 от kors »

27 Октябрь 2017, 11:38:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Заморгал после переписки. Косяк был и до этого. Ничего не изменилось. На холодную раскручивается до отсечки. Чем холоднее, тем лучше. После прогрева - всё.

27 Октябрь 2017, 11:45:48
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
С бутылки запитай через фильтр мимо бака. Еще бы проверить насос подкачки. У них шпонку разбивает

27 Октябрь 2017, 11:47:07
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Заморгал после переписки. Косяк был и до этого. Ничего не изменилось. На холодную раскручивается до отсечки. Чем холоднее, тем лучше. После прогрева - всё.
Чек и раскрутка не связаны. Так мне думается

27 Октябрь 2017, 16:28:01
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Пропишите нормально форсы, потом обучение топливу на малых оборотах
Греть до 88 - 90 глушишь ждешь минуты 2 заводишь. Если все нормально обороты встанут 1300 потом упадут и перестанет моргать.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

28 Октябрь 2017, 12:54:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Пропишите нормально форсы, потом обучение топливу на малых оборотах
Греть до 88 - 90 глушишь ждешь минуты 2 заводишь. Если все нормально обороты встанут 1300 потом упадут и перестанет моргать.

Нормально - это как? Форсунки все родные. Как прописал, так и читаются. Единственное, получается, что первая осталась на месте, а остальные поменялись местами. И Лаунч с этих трёх не видит параметров. Но работают все четыре одинаково криво. Но работают.

Для того, чтобы прописать, блоку нужно будет раскрутить каленвал до отсечки. Иначе никакого обучения не получится. Я так обучил машин не одну сотню. Правда, бензиновых. Но разница не большая.

А какая зависимость между прогретостью и раскруткой? Пока холодный можно раскрутить. Чуть прогреешь - всё.

Если все нормально обороты встанут 1300 потом упадут и перестанет моргать.

Обороты выше 1600 вообще поднятб невозможно.

28 Октябрь 2017, 16:52:06
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
agkrotik, " Форсунки все родные. Как прописал, так и читаются." - код уже давно не соответствует реальным подачам.

28 Октябрь 2017, 18:04:01
#14
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
насос сброс адаптаций делал ?