0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2014, 17:53:13
#165
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Я не знал этого.Что разницы нет.
Сам посуди..
Основное рабочее место плунжера - это точка, формируемая отсечной кромкой и наполнительным отверстием в плунжерной втулке. И какая разница в какую сторону будет обращена эта точка, "в сторону рейки" или "от рейки" в корпусе насоса?  Главное что бы и отсечная кромка плунжера и наполнительное отверстие были обращены в одну сторону.
Другое дело что не на всех насосах возможна установка плунжерной пары " и так" и "этак". Например ТНВД "М" и "А" типа.
А так, можно установить плунжерные пары, хоть через одну " на рейку" и "от рейки". При этом и насос и двигатель будут работать нормально.
Чаще всего разворот плунжерной пары используется при неправильной (не внимательной) установке плунжера, когда "косяк" виден при уже установленном кулачковом вале и началась установка втулок плунжера. Это если в первую очередь собиратся "низ" (плунжер), если в первую очередь собирается "верх" (плунжерная втулка), то проблема с разворотом плунжера или втулки видна только на стенде. И что делать в этом случае? Разбирать насос и переворачивать плунжер в "правильное" положение? Долго и хлопотно. Проще развернуть втулку под реальное положение плунжера.

P.S. Несколько смазано получилось, но кто в теме - тот поймет. А кто не в теме - тому и не нужно. :)

25 Август 2014, 12:30:42
#166
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Сегодня разобрал тнвд ХОВО-290 л/с из шести плунжеров только один стоял правильно, на четвертой секции.В ремонте первый раз .
Китайцы вообще не парятся на эту тему - сколько их новых вскрывал - как попало уставлены.  По началу я заморачивался - мол не эстетично - и при сборке контролил этот момент. Сейчас забил, чего и вам желаю :-) На работу не влияет никак - проверено многократно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Август 2014, 21:26:05
#167
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Неделю назад был тнвд с ХОВО.Секции привез клиент,распылители наши.Собрал ,обкатал, отдал.Катал с родными форсунками  и с хововскими трубками.Специально комплект держу.Хозяин машины просил добавить топлива,добавил.На холостых вторая секция соляру не давала, об этом предупредил клиента когда отдавал тнвд.Насос поставили водитель говорит пока нормально,где поднимался на 4 сейчас на 7 вылетаю,но повысился расход примерно 50-52л, и что то гремит и немного троит. В субботу начались хлопки в глушитель примерно на 1100 оборотов,Сдвинули на позднее заж хлопки ушли на 1800 об.Сегодня сняли насос ,поставил на стенд все в норме, форсунки тоже. Чистая форсунка которая без нагара стояла на втором цилиндре.На второй головке меняли стакан -форсунки.Масло не расходует.Утверждают что до ремонта насоса таких проблем не было. Что может быть ?
_DSC3702.JPG

27 Август 2014, 08:05:31
#168
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
номер распыла напиши и сколько топлива на режимах сделал.

27 Август 2014, 10:13:28
#169
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3966
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
обычно такое: чистый распыл--наблюдается при низкой компрессии  в цилиндре: менее 11 бар.неоднократно с таковым сталкивался и у меня было именно так.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Август 2014, 15:06:46
#170
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
.На холостых вторая секция соляру не давала,
Скорей всего виноват нагнетательный клапан,а какое положение плунжера относительно других после регулировки?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

27 Август 2014, 18:31:16
#171
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
5 из шести цилиндров нормально не работают. Делайте выводы сами - или зажигание убегает (что скорее всего, раз хлопки появились)  или другие проблемы с двигателем - например забитый интеркулер. А то, что на хх одна не подает (возможно нк мудрит) к делу не относится. 
Хово на сколько лошадей? 290 336, 370 или еще какая бл"ть китайская?  52 литра многовато....  Сколько подачу на родных сделали?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Август 2014, 20:29:06
#172
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Насос был на 290 л/с с 203 распылителем.Клиент просил переделать на 336 .Поставил 204.Норму сделал 1050об 200ц 42мл. 650 об 200ц 47мл 500об 200ц 52мл.Это было первый раз.Расход был 52л. Второй раз  убавил ,сдвинул тележку.Убавил на 2 мл сейчас 40,45,50.Тест плана нет.Норму взял нашего  400  сильного МАЗа.Секции стоят относительно шпилек ,почти посередине.Не по середине, а примерно на 1 мл в плюс..- добавить. А вот вторая секция  не много больше.Когда холостые искал местами переставлял форсунки изменений не было.Клапана старые с родных секций снимал.

28 Август 2014, 16:03:14
#173
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Саранск
Доброго времени суток! Мою проблему на форуме озвучил уважаемый одноклубник усто1962, . Сегодня машина поехала в рейс и опять еле доехала. Машина сильно троит, не тянет, водила ехавший взади сказал, что всё лоб стекло ему забрызгало солярой от нашей машины. Насос нам отремонтировал это же одноклубник, после ещё раз к нему отвозил насос на проверку, неисправностей не выявили, всё оказалось в порядке и форсунки и насос. Турбина свистит, масло не гонит, двиг масло не жрёт, интеркулер не забит. Что же может быть? Очень прошу Вашей помощи  :help:.

p.s  А может быть такое, что на стенде аппаратура показывает нормальную работу, а на машине не "работает" должным образом? и как это ещё можно проверить  :facepalm:.

28 Август 2014, 16:54:11
#174
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Для усто1962 На 336 лс мы ставим распылители - 203, а на 290 - 204 :-) А подачу я бы подровнял примерно так - 48, 50, 52, и с нулем на 500 - 35. Смысл не в цифрах, а в ВСХ, думаю вы поняли. Если нужен заводской тест-план - давайте адрес - скину. 

Для rash1313 Если вы зажигание установили верно и нет люфта в приводе тнвд, то, ИМХО, проблема в головке двигателя. На это прямо указывает летящая с трубы солярка и фото ваших распылителей.  Сделайте замер компрессии на холодном двигателе - это самое простое решение.
Как заводится холодный и горячий?

p.s  А может быть такое, что на стенде аппаратура показывает нормальную работу, а на машине не "работает" должным образом? и как это ещё можно проверить  :facepalm:.
Нет, не может.
Этот насос сродни утюгу - прост и надежен , да и поведение вашего автомобиля даже по симптомам не подходит к неисправностям тнвд.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Август 2014, 17:27:04
#175
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ищо добавлю сразу - если компрессия идеальна (за 30 и разбег 0.5 бар) проверьте соответствие фаз газораспределения зажиганию.
Тоже недолго - поршень ВМТ - клапана закрыты - на насосе пошел впрыск. Если клапана стоят "нараскоярку" то может какая шестерня на ГРМ загуляла или еще какой люфт появился....
Но это уже по части мотористов....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Август 2014, 17:36:36
#176
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Саранск


Для rash1313 Если вы зажигание установили верно и нет люфта в приводе тнвд, то, ИМХО, проблема в головке двигателя. На это прямо указывает летящая с трубы солярка и фото ваших распылителей.  Сделайте замер компрессии на холодном двигателе - это самое простое решение.
Как заводится холодный и горячий?

Тоже такие же мысли стали приходить, но блин небыло же такого до ремонта ТНВД. Забыл ещё добавить машину колбасит на холостых прилично, чувствуется всем нутром. Завтра будем замерять компрессию. Заводится без проблем и так и эдок. Спасибо Вам Pacific за отзыв и совет.
« Последнее редактирование: 28 Август 2014, 17:38:15 от rash1313 »

28 Август 2014, 17:45:22
#177
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Саранск
Ищо добавлю сразу - если компрессия идеальна (за 30 и разбег 0.5 бар) проверьте соответствие фаз газораспределения зажиганию.
Тоже недолго - поршень ВМТ - клапана закрыты - на насосе пошел впрыск. Если клапана стоят "нараскоярку" то может какая шестерня на ГРМ загуляла или еще какой люфт появился....
Но это уже по части мотористов....
Спасибо учтём.

29 Август 2014, 20:03:56
#178
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Сегодня позвонили,сказали, мерили компрессию на ХОВО.  16 -17кг.Моторист потвердил что это норма на ХОВО.

29 Август 2014, 20:20:40
#179
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Сегодня позвонили,сказали, мерили компрессию на ХОВО.  16 -17кг.Моторист потвердил что это норма на ХОВО.
Я бы ориентировался на цифру 28.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 4141
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17991
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2967
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1841
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 4000
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar