0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2014, 17:45:15
#465
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
решил проблему увеличив длину штока на диафрагме на два витка резьбы,теперь так включаешь масло и поршень двигает шток,как подаешь воздух начинает убегать обратно

05 Февраль 2014, 21:14:42
#466
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
господа всем доброго времени суток!и снова вопрос,делал я 173 тнвд,(черная саляра)следует замена резинок с последуещей регулировкой,делал все как обычно-вылет реки 11мм на номинальных оборотах и секциями подравнял топливо. с уменьшением оборотов происходит приращение. хх ровно, пусковая подача в норме. ставит на двс водила говорит не тянет, еду к нему на базу,завели на хх работа ровненько,при пуске чуть дымка и пар(-24 цельсия),при резкой подаче газа за рычаг чють-чють черного дымка при наборе оборотов(на мой взгляд норма) водила говорит не тянет.открываю верхний лючок и вставляю пасатижи между корпусом и поршнем   пошло поболе дымка. пробуем на ход,опять не тянет,добавил общим топлива все равно не тянет,но дым в трубу не вмещается.фирма купила новый тнвд машина полетела.у кого какие мысли по данному случаю?

05 Февраль 2014, 22:08:30
#467
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Вылет рейки 11 мм и подровняли подачу? А подача то какова на всех пунктах тест-плана? Второе - Соответствие оборотов НДР, УОВТ,  ГНН и чередование углов. Третье - Рычаг регулятора от педали в болт максимальных оборотов упирался? Четвёртое - рычаг выключения подачи отброшен до конца?

05 Февраль 2014, 22:23:48
#468
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
добавил общим топлива все равно не тянет,но дым в трубу не вмещается

Думаю отталкиваться надо отсюда .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Февраль 2014, 22:43:43
#469
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
А подача то какова на всех пунктах тест-плана? Второе - Соответствие оборотов НДР, УОВТ,  ГНН
я прошу прощенья но я могу процитировать тест план,рычаг газульки откинут.

05 Февраль 2014, 22:47:22
#470
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
Цитировать
добавил общим топлива все равно не тянет,но дым в трубу не вмещается

Думаю отталкиваться надо отсюда .
в чем именно моет быть косяк?

05 Февраль 2014, 22:49:40
#471
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
добавил общим топлива все равно не тянет,но дым в трубу не вмещается

Думаю отталкиваться надо отсюда .
в чем именно моет быть косяк?

Если дым есть , то значит топливо в увеличенной дозе подаётся в цилиндры двигателя . Только вот не сгорает полностью . Отсюда два варианта : или ГНН некорректно , или давление впрыска создаваемое насосом не соответствует номиналу .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 06:28:42
#472
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
давление впрыска создаваемое насосом не соответствует номиналу
подскажете как можно это понять

06 Февраль 2014, 10:28:28
#473
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
давление впрыска создаваемое насосом не соответствует номиналу
подскажете как можно это понять
тоже не могу понять: что то новое в настройках насоса.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Февраль 2014, 11:49:32
#474
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
давление впрыска создаваемое насосом не соответствует номиналу
подскажете как можно это понять
тоже не могу понять: что то новое в настройках насоса.

Имеется ввиду что давление впрыска по какой-то причине ( по вине самого насоса или линии ВД ) ниже номинального в точке подвода оного к форсунке .
Например на оборотах вала насоса 1000 должно быть ( примерно ) при 70% загрузке около 1200-1300 бар , а мы имеем только 600-900 бар , отсюда качество распыливания падает очень сильно и образуется чёрный дым в обильном кол-ве .
Причин падения давления впрыска полно , от очень низкого давления линии подпитки ТНВД ( например не 1,5-1,75 положенных очков , а только 0,5-1,0 атм. ) до неисправности трубок ВД или НК ТНВД , до которого давление такое что насос того гляди "разорвёт" , а после соответственно чуть ли не на "нуле" ( в сравнении с пиком давления ) , ну или как на холостом ходу .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 12:24:07
#475
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Имеется ввиду что давление впрыска по какой-то причине ( по вине самого насоса или линии ВД ) ниже номинального в точке подвода оного к форсунке . Например на оборотах вала насоса 1000 должно быть ( примерно ) при 70% загрузке около 1200-1300 бар , а мы имеем только 600-900 бар , отсюда качество распыливания падает очень сильно и образуется чёрный дым в обильном кол-ве . Причин падения давления впрыска полно , от очень низкого давления линии подпитки ТНВД ( например не 1,5-1,75 положенных очков , а только 0,5-1,0 атм. ) до неисправности трубок ВД или НК ТНВД , до которого давление такое что насос того гляди "разорвёт" , а после соответственно чуть ли не на "нуле" ( в сравнении с пиком давления ) , ну или как на холостом ходу .
Откуда тут 1200 бар возмётся? Это же не CR.

06 Февраль 2014, 13:22:58
#476
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
все насосы механические класса е-2 "давят" 1200 бар. На номинале,думаю.когда  время между соседними впрысками одной и той же секции минимально--0.01-0.02 с --разница  в давлении между отличной ,хорошей и плохой парами почти  незаметна.а если и есть,то не более 5-10 проц..а не приведённые 30-50.Вот на пусковых режимах--действительно разница может быть существенной.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Февраль 2014, 17:48:31
#477
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Откуда тут 1200 бар возмётся? Это же не CR.

Самое интересное что именно в предисловии к оправданности применения такой ТПА как коммон рейл на дизелях , имеющих сегодня широкое распространение , как раз и сказано следующее : " ... в отличие от механических или  столбиковых топливных насосов система коммон рейл может производить подачу топлива под одним и тем же давлением впрыска на всех режимах работы двигаетля , не зависимо от его оборотов ..." . То есть другими словами график типичного насоса имеет постепенно поднимающиеся кривую роста давления соответственно оборотам вала насоса или оборотам двигателя . А вот система коммон рейла как например и американская хьюи напротив имеет или может подать одно и тоже высокое давление как на минимальных , так и на максимальных оборотах двигаетля в зависимости от потребности в такой подаче топлива .

Цитировать
все насосы механические класса е-2 "давят" 1200 бар

Почему я указал 1200-1300 , т.к. 1200 это "чистый" показатель на топливе Е2 , а не то что "предлагается" на местных АЗС . А так да всё верно , +100500 .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 18:03:49
#478
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
Имеется ввиду что давление впрыска по какой-то причине ( по вине самого насоса или линии ВД ) ниже номинального в точке подвода оного к форсунке .
Например на оборотах вала насоса 1000 должно быть ( примерно ) при 70% загрузке около 1200-1300 бар , а мы имеем только 600-900 бар , отсюда качество распыливания падает очень сильно и образуется чёрный дым в обильном кол-ве .
Причин падения давления впрыска полно , от очень низкого давления линии подпитки ТНВД ( например не 1,5-1,75 положенных очков , а только 0,5-1,0 атм. ) до неисправности трубок ВД или НК ТНВД , до которого давление такое что насос того гляди "разорвёт" , а после соответственно чуть ли не на "нуле" ( в сравнении с пиком давления ) , ну или как на холостом ходу .
получается что следуя вашим выводам можно предположить что пл пары в топку?

06 Февраль 2014, 19:18:42
#479
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
получается что следуя вашим выводам можно предположить что пл пары в топку?

Не всегда так . Например вы сказали что насос уложился по подачам на номинале , значит в "холодном" состоянии насос осуществляет подачу той порции топлива и под тем давлением , какое говорит мануал , а вот если бы было отклонение тогдав и вправду можно было говорить про неплотность п/п . Кроме того неплотная п/п на х.х. скорее всего будет "вести" себя ещё хуже .

Тут можно сказать , что дело может быть и в п/п и в других элементах топливоподачи , которых кстати не было на вашем стенде , а на моторе да , были .

Про п/п , думаю что если вы покупали из одной партии , то установка и положительный эффект на других насосах этой серии , должны сказать о многом в пользу того , что это не п/п .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12626
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер