0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Декабрь 2013, 22:27:35
#450
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на метки многочисленные и дублирующие---и похоже.и не очень.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Декабрь 2013, 22:43:55
#451
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Видимо, экраны лопались. Следов больше никаких?

03 Декабрь 2013, 23:31:14
#452
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Если бы экраны то следы были бы в разных местах наверное. И  на рейке следы есть.
DSCN0845.JPG

04 Декабрь 2013, 00:50:23
#453
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На конце рейки царапают полоски для контроля хода рейки при монтаже секций

04 Декабрь 2013, 06:27:55
#454
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Обьясните пожалуйста происхождение глубоких борозд на секциях ...

Если это то, что под экранами - тогда это экран "дышит". Обязательна модернизация под экран от 179-го.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Декабрь 2013, 08:30:22
#455
  • Гость
  если г-н "усто1962"  в сообщении №449 спрашивал про риски ниже экранов и в промежутке между резиновыми кольцами, то их происхождение объясняется весьма просто - это следы от экранов когда их живосилом натягивали на корпус секции ) Достаточно попытаться раздвинуть края экрана для демонтажа как они сразу сориентируются на царапины.

04 Декабрь 2013, 09:28:21
#456
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
  если г-н "усто1962"  в сообщении №449 спрашивал про риски ниже экранов и в промежутке между резиновыми кольцами, то их происхождение объясняется весьма просто - это следы от экранов когда их живосилом натягивали на корпус секции ) Достаточно попытаться раздвинуть края экрана для демонтажа как они сразу сориентируются на царапины.
также думаю

04 Декабрь 2013, 22:38:35
#457
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Уважаемый Diesel-ОК я не   г-н ,  а  т-щ.

19 Декабрь 2013, 12:29:08
#458
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Подскажите, форсунка 181-11 каким образом ориентировать распылитель? Меток нет.

19 Декабрь 2013, 13:06:34
#459
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я ставлю в произвольном порядке, в распылителе на подачу кольцевая проточка ориентации не требует, а угол распыла всех отверстий одинаковый. Меток там точно никаких нет.

19 Декабрь 2013, 19:30:37
#460
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Ориентировать никак, так-же как на сотке
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Декабрь 2013, 20:12:36
#461
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да в принципе так и делаю. Интересно, как такое задумано и исполнено.

23 Январь 2014, 17:49:38
#462
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
уважаемые гуру,и не очень всем доброго времени суток. подскажите где не верно-при регулировке 173 тнвд дошло дело до пневмогидро корректора,при подаче масла он не ограничивает топливо пока чуть чуть не подашь воздух,как только поршень тронется убираешь воздух и поршень благополучно делает свое дело,что не так?

24 Январь 2014, 22:05:11
#463
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Возможно сетка и каналы забиты. Стоит разобрать и промыть , на масло должен реагировать практически сразу, как только оно доползет до корректора.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Январь 2014, 08:50:13
#464
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
уважаемые гуру,и не очень всем доброго времени суток. подскажите где не верно-при регулировке 173 тнвд дошло дело до пневмогидро корректора,при подаче масла он не ограничивает топливо пока чуть чуть не подашь воздух,как только поршень тронется убираешь воздух и поршень благополучно делает свое дело,что не так?

Так и должно быть.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26808
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12622
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21801
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13443
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер