0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2014, 19:41:29
#480
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
в том то и дело я пп не менял,менял резинки,до ремонта нареканий не было,кроме дыма,но водилу устраивало,после замены тнвд на новый все прошло. :mad:

06 Февраль 2014, 20:11:02
#481
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
в том то и дело я пп не менял,менял резинки,до ремонта нареканий не было,кроме дыма,но водилу устраивало,после замены тнвд на новый все прошло. :mad:

Хммм..... . Тогда наверняка причина в вашем ремонте , только вот на какой стадии ? А не может быть , что вы что-то там напутали или неправильно "воткнули" ? 
Да , а что именно устраивает водилу ? Помоему он жаловался на потербю тяги , нет ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

06 Февраль 2014, 21:04:06
#482
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
в том то и дело я пп не менял,менял резинки,до ремонта нареканий не было,кроме дыма,но водилу устраивало,после замены тнвд на новый все прошло. :mad:

Хммм..... . Тогда наверняка причина в вашем ремонте , только вот на какой стадии ? А не может быть , что вы что-то там напутали или неправильно "воткнули" ? 
Да , а что именно устраивает водилу ? Помоему он жаловался на потербю тяги , нет ?
  да я и не против  того что я накосячил,хочется найти причину чтобы такого не было, секции снимал по одной,перед снятием и после установки замерял вылет рейки штангелем.свернул всю голову. :confuse :confuse :confuse

06 Февраль 2014, 21:58:46
#483
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
То, какое давление на впрыске создаёт каждая плунжерная пара измерить в обычных условиях практически невозможно. Лично я равномерность 175 и 136 пар по гидроплотности проверяю по разбросу чередования подач. Имею стенд с датчиками впрыска форсунок. По ним на номинальном режиме регулирую чередование. Затем проверяю чередование подач на холостом ходу работы двигателя. При разбросе более +- 1 градус бракую плунжерные пары. Уж не знаю, насколько это правильно, но плунжер имеет достаточно большой диаметр и рабочий ход, поэтому номинальную подачу и пусковую подачу элементарно можно вытянуть регулировкой даже на сильно изношенных плунжерах.

07 Февраль 2014, 11:34:34
#484
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
мужики вы не туда поехали ...машина НЕ ТЯНЕТ и номиналка здесь не при чем добавить нужно на оборотах соответствующих максимальному кр моменту
умом Россию не понять

07 Февраль 2014, 12:16:56
#485
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
делал я 173 тнвд,(черная саляра)следует замена резинок с последуещей регулировкой

При этих симптомах не резинки надо было менять, а п/п и ТННД.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Февраль 2014, 17:56:46
#486
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
делал я 173 тнвд,(черная саляра)следует замена резинок с последуещей регулировкой

При этих симптомах не резинки надо было менять, а п/п и ТННД.


Согласен на 100% . Знающие лбди поддержали и раставили все точки над "и" .


п.с. Вот и конец репликам , скорее всего именно по этой причине или пропуске давления топлива на сброс п/п и падало давление впрыска и "разлад" регуляторных характеристик , что и приводило к неполному сгоранию топлива и потери мощности вместе с перерасходом топлива , диагностирующимся обильным дымом из "трубы" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 18:35:44
#487
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
делал я 173 тнвд,(черная саляра)следует замена резинок с последуещей регулировкой

При этих симптомах не резинки надо было менять, а п/п и ТННД.
я бы с вами согласился если бы до замены резинок были бы жалобы на плохую тягу.есть подозрения что водила с механником решили срубить денег на покупке нового тнвд


« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 20:57:38 от Димас »

09 Март 2014, 22:14:01
#488
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Скорее всего износ плунжеров...
Склоняюсь к мысли, что при ремонте ТНВД компакт-40 плунжерные пары лучше менять на новые, особенно если тнвд отработал тысяч 100 или около того... Они даже визуально могут быть хорошие, все равно.
При установке новых распылителей как-то не очень получаются регулировки. Все же с новыми парами авто работают и ездят лучше.
И давно хотел спросить: может ли пару плунжерную(втулку плунжера) "раздувать"? Например в случае гидроудара при заклинившем распылителе? Да и давление впрыска тут неслабое...
+7-912-827-0747

15 Март 2014, 09:41:48
#489
Принесли ТНВД 175-40 без форсунок на диагностику.Можно ли его проверить форсунками 33-02,с распылителями 026,давление 220 кг/см2?

15 Март 2014, 11:10:13
#490
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Считаю, что нет. Регулировать или на том, на чём будет работать двигатель или стендовые. Если собираетесь заняться диагностикой таких насосов - стенд от 11-12 кВт.
« Последнее редактирование: 15 Март 2014, 11:13:06 от нестер »

15 Март 2014, 12:28:09
#491
Стенд СДМ,11 кВт крутит эти насосы без проблем.Я уже их делал.Просто в этот раз насос принесли без форсунок,все до этого я катал с форсунками те что будут  на двигателе.
А тест плане на это тнвд я прочитал вот что: Допускается регулировку ТНВД производить со стендовыми форсунками                 26-03С с распылителями, имеющими эффективное проходное сечение 0,244 мм2.

15 Март 2014, 13:00:14
#492
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Принесли ТНВД 175-40 без форсунок на диагностику.Можно ли его проверить форсунками 33-02,с распылителями 026,давление 220 кг/см2?
Приходилось регулировать так, только форсунки были 26 с ярославским 26 распылителем и давление ставил 280. И подачу делал больше процентов на 10. Не очень понравилась работа авто после такой регулировки.
Проверить, я думаю, можно. Смотря что проверять.
+7-912-827-0747

15 Март 2014, 13:25:06
#493
Хозяин МАЗа хочет купить этот ТНВД и поставить на двигатель который в последующем поставить на машину.Сейчас машина бегает с другим двигателем который доживает свой век,ТНВД на нем с убитым корпусом.Не хочет покупать кота в мешке. Со слов продавца насос после капремонта в 2011 году прошел 20 тыс. км.

15 Март 2014, 17:05:12
#494
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Хозяин МАЗа хочет купить этот ТНВД и поставить на двигатель который в последующем поставить на машину.Сейчас машина бегает с другим двигателем который доживает свой век,ТНВД на нем с убитым корпусом.Не хочет покупать кота в мешке. Со слов продавца насос после капремонта в 2011 году прошел 20 тыс. км.
Так пусть тащит свои форсунки, я понимаю, двигатель не на машине еще? Либо без гарантии. Слова продавца лучше умножить в несколько раз, даже если он пяткой в грудь стучит. Кому верит Ваш клиент? Вам или продавцу? Если продавцу, то пусть ставит сразу без проверок. Если Вам, то разберите его и проверьте все самостоятельно. И пусть тащит форсунки!!!))
+7-912-827-0747

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26928
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12754
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21898
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13545
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8199
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер