0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2014, 06:47:35
#525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
что было потом на досуге разберусь

Ну и как, разобрались?
+7-912-827-0747

04 Апрель 2014, 13:42:56
#526
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Смотря как и в какое место впечатало. Бывает кольца поршневые клинит,а это черевато прогаром в один прекрасный момент,Может и снова выскочить, А возможно уже где то в глушителе.... Неприятно ездить и ждать подвоха...Я бы поднял головку.
уже бы вылезло,но для успокоения души я бы то же снял.Был случай, в дороге на камазе вылетело гнездо клапана.Головку поршень заменили,завели стучит через время стук пропал.Через два года нашли причину этого стука когда капиталили двс,часть гнезда через впускной коллектор всасало в другой циллиндр и пристучало в днище поршня.

10 Апрель 2014, 17:05:25
#527
Выручайте коллеги! Проблема в следующем. ТНВД 175 модели установлен на  Тутаевский мотор,форсунки и распылители родные от ТМЗ. Машина с этим насосом работала 3 года,(со слов хозяина,он же и водитель),вот пришла пора ремонта. Сделал я ему кап.ремонт этого насоса и форсунок.После ремонта машина стала бежать и тянуть лучше, и расход устраивает. Не долго музыка играла!!!!!! Первый рейс,25 тонн груза,машина самолет,но после 1000 км что то случилось,стала тупить,как будто топлива не хватает.Кой как добрался до места разгрузился и сразу звонит мне,я говорю снимай посмотрим.Снял опять на стенд,все в норме.Ставим на машину,опять в рейс груза чуть больше 25 тонн,машина опять летит,но теперь 600 км. и опять тупая.Водитель заехал на СТО сказали меняй турбину,купил(9000 р)поменял проблема не решилась.Водитель  залез в корректор по наддуву,между рычагом и корпусом забил деревянный клин(отключил тем самым работу корректора),машина побежала  с черным дымом но через 40 км все опять тупость.Сейчас насос у меня,сегодня опять его крутил на стенде,все в норме.Помогите кто чем может.А то у водителя паника,да весит эта бойда не мала чтобы её по сто раз снимать и  ставить.

10 Апрель 2014, 17:35:55
#528
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Похоже проблема не в ТПА , а самом моторе . А что именно делали с ТПА и в каком состоянии были форсунки ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 18:00:11
#529
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Топливо не хватает, однозначно, если на стенде все нормально

10 Апрель 2014, 18:10:57
#530
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Топливо не хватает, однозначно, если на стенде все нормально

Хватает , иначе бы не чадило чернотой , когда коррктор был "задушен" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 18:14:10
#531
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Хочу добавить к сообщению  Начинающего мастера, тнвд без гасителя ( муфты ) , стоит жесткий привод (блин ). ТНВД не родной ,но три года машина на нем проработала.

10 Апрель 2014, 20:19:08
#532
Да работал,и без проблем.

10 Апрель 2014, 20:19:35
#533
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда только один вариант - низкая сторона. Где то что то присосалось в ненужном месте, или наоборот убегает в нужном. В общем работа неблагодарная, но плодотворная предстоит...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2014, 20:35:25
#534
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Да работал,и без проблем.

Скажите , а сколько давление на форсунках и распылители именно под родные форсунки ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 20:37:29
#535
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Тогда только один вариант - низкая сторона. Где то что то присосалось в ненужном месте, или наоборот убегает в нужном. В общем работа неблагодарная, но плодотворная предстоит...

Но тогда не было бы чёрного дыма или переизбытка топлива , да и 1000/600 км пробега без проблем ни как не  в пользу "клапана" в баке .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 21:08:25
#536
Форсунки 181-11,распылитель 181-01,давление ставил 240 кг/см2.

10 Апрель 2014, 21:09:51
#537
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
машина побежала  с черным дымом но через 40 км все опять тупость

Где тут переизбыток? Все верно - поехал с хорошо, но с дымом, потом опять затух.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2014, 21:11:23
#538
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Форсунки 181-11,распылитель 181-01,давление ставил 240 кг/см2.

Откуда такие распылители на Мазе со 175-м ТНВД?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2014, 21:12:25
#539
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
машина побежала  с черным дымом но через 40 км все опять тупость

Где тут переизбыток? Все верно - поехал с хорошо, но с дымом, потом опять затух.


Тогда тут вопрос к водителю , когда тупить начинает - дымность есть ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12632
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13448
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8111
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер